Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: IcemanUA  
Форум » Болтология » Автоспорт » Формула-1. Сезон 2011
Формула-1. Сезон 2011
WolfishДата: Воскресенье, 27.03.2011, 14:41 | Сообщение # 1
Альфа-рыболов
Группа: Администраторы
Сообщений: 436
Награды: 6
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
Судя по всему мы уступаем по скорости не только Быкам, а еще и Макам... surprised Эрнано проспал старт, а особенно обидно что приделал его как пионера Виталик. Учитывая еще и эпизод прошлогодней давности Эрнано надо задуматься... sad Масса прорвался хорошо, но укатайка увы не позволяет ехать в темпе лидеров... sad Надеюсь, что ГП Австралии это исключение и в Малайзии болид с резиной будет работать как единое целое. smile


Fishing & Alfa Romeo above all else!
 
WolfishДата: Суббота, 09.04.2011, 18:24 | Сообщение # 2
Альфа-рыболов
Группа: Администраторы
Сообщений: 436
Награды: 6
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
Инженеры Ferrari признают, что пока не знают точного ответа на вопрос, почему в начале сезона новая машина 150° Italia уступает в скорости McLaren и Red Bull Racing.
Накануне Гран При Малайзии в Скудерии пытались разобраться, в чем были причины проигрыша в Австралии: в дефиците прижимной силы или сложностях с шинами, связанных с прохладной погодой.
В Сепанге Ferrari тоже заметно отстала от лидеров, и теперь уже ясно, что машине просто не хватает скорости. Технический директор команды Альдо Коста признал, что удивлен, почему аэродинамические новинки, опробованные накануне сезона на тестах в Барселоне, оказались не столь эффективными.
«Если бы все было просто, мы бы уже решили проблему, – цитирует Косту британский Autosport. – Но мы пока не знаем, в чем ее причины. Работа идет, но она требует проведения сложных аналитических исследований, и не только на трассе.
Если нам удастся выяснить, что именно было неверно в начальной фазе разработки шасси, мы уже сможем отыграть значительную часть дефицита скорости.
Затем, безусловно, необходимо применить весьма агрессивные подходы к модернизации. Наши соперники из Red Bull Racing и McLaren поставили планку достаточно высоко, и мы должны как-то реагировать. Не сомневаюсь, в Маранелло работают хорошие талантливые специалисты, я им доверяю: они смогут найти ответ.
Цель нашей программы состоит в том, чтобы отыграться, догнать лидеров. Работа идет по нескольким направлениям. Мы готовим неплохие новинки к Китаю, к Турции, и еще ряд интересных обновлений собираемся внедрить в середине сезона.
Программа модернизации сверстана. Но я не знаю, будет ли этого достаточно. Необходимо работать еще напряженнее, быстрее, чем соперники, необходимо постоянно поддерживать определенный темп модернизации, все время изобретать что-то новое».
Коста признал, что из-за необходимости уделить время аэродинамическим испытаниям команде пришлось сократить программу по работе с настойками и анализу эффективности шин: «К сожалению, когда в пятницу вы начинаете с аэродинамических тестов на стабильной скорости, у вас остается меньше времени на поиск настроек. Приходится платить определенную цену за то, что, готовясь к гонке, мы поздно занялись балансом шасси – в нашем случае получилось именно так. Вчера мы вообще этим не занимались, и смогли наверстать только ночью и сегодня утром, так что к квалификации нам удалось более-менее определиться с балансом… Посмотрим, как будет складываться завтрашний день. Мы сделаем все, от нас зависящее, но я не рассчитываю, что мы будем так же быстры, как первая четверка гонщиков».
Кроме того, Коста сказал, что Ferrari планирует разработать свою версию переднего крыла, аналогичного тому, что применятся в Red Bull Racing: «Мы проводим серьезные изыскания, работая с передним крылом, и скоро представим его “гибкую” версию».

P. S. КОРОЧЕ, ВСЕ ГОВНО КРОМЕ МОЧИ, ОПЯТЬ В РОЛИ ДОГОНЯЮЩИХ, ТОЛЬКО МАКИ УЖЕ ДОГНАЛИ, А МЫ В ОДНОМ ИЗВЕСТНОМ МЕСТЕ...



Fishing & Alfa Romeo above all else!
 
WolfishДата: Воскресенье, 10.04.2011, 15:32 | Сообщение # 3
Альфа-рыболов
Группа: Администраторы
Сообщений: 436
Награды: 6
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
После финиша Гран При Малайзии стюарды наказали Фернандо Алонсо и Льюиса Хэмилтона прибавкой двадцати секунд к итоговому результату.
Алонсо наказан за столкновение с Хэмилтоном, когда испанец задел машину британца передним антикрылом, Льюис оштрафован за неоднократную смену траектории в этой борьбе.
В результате Алонсо сохранил шестую позицию в итоговом протоколе, а Хэмилтон опустился на восьмую строчку, пропустив вперёд Кобаяши. biggrin



Fishing & Alfa Romeo above all else!
 
WolfishДата: Понедельник, 18.04.2011, 15:53 | Сообщение # 4
Альфа-рыболов
Группа: Администраторы
Сообщений: 436
Награды: 6
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
После трёх выездных Гран При команда Ferrari возвращается в Европу, заработав лишь 50 очков. Новая 150 ° Italia уступает лидерам в квалификации и пока не разу не позволила гонщикам подняться на подиум.
Руководитель команды Стефано Доменикали и некоторые инженеры уже утром были в Маранелло, вместе с коллегами, которые работают на базе, они проанализируют прошедшую гонку и программу развития 150 ° Italia перед началом европейской части сезона. С руководством команды встретился Лука ди Монтедземоло и сегодня пресс-служба Скудерии цитирует президента Ferrari.
Лука ди Монтедземоло: «Такие результаты не соответствуют и не могут соответствовать уровню команды. Это очень ответственный момент, и я жду от наших инженеров максимально инновационного подхода, реализации всех их способностей, чтобы мы как можно быстрее повысили эффективность машины. Я хочу, чтобы Ferrari выступала на уровне, которого ждём и мы, и наши болельщики».

P. S. ВСЕ ГЕ КРОМЕ МЕ...



Fishing & Alfa Romeo above all else!
 
WolfishДата: Вторник, 19.04.2011, 14:19 | Сообщение # 5
Альфа-рыболов
Группа: Администраторы
Сообщений: 436
Награды: 6
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
Флавио Бриаторе: «Мастерство гонщика по-прежнему имеет значение, но скорость и эффективность машины – более значимый фактор. Хороший гонщик способен добиться большего от быстрой машины, но у Фернандо сейчас нет такой возможности – новая Ferrari неконкурентоспособна. Отставание от Red Bull слишком велико, и сейчас для Ferrari не так важно угнаться за лидерами, как не потерять третье место в Кубке Конструкторов.
Фернандо всегда хотел выступать за Ferrari, с одной стороны ему комфортно в этой команде, с другой он знает, что у Скудерии есть необходимый потенциал, финансовые и технические возможности. Но для того, чтобы добиться серьёзного прогресса, необходим более смелый, творческий подход. Команда переживает непростой период, им нужно срочно искать решение.
Думаю, сезон может оказаться скучным – машины Red Bull недостижимы для соперников, так что через шесть-семь гонок эта команда может выиграть чемпионат».

P. S. А ВОТ ФЛАВИО СТОИТ ВЕРИТЬ, СЕЗОН УЖЕ ПРАКТИЧЕСКИ ПРОИГРАН И СКУДЕРИЯ НЕ В СОСТОЯНИИ ЧТО-ТО ИЗМЕНИТЬ... СПАСЕТ ТОЛЬКО ЧУДО...



Fishing & Alfa Romeo above all else!
 
WolfishДата: Суббота, 30.04.2011, 10:44 | Сообщение # 6
Альфа-рыболов
Группа: Администраторы
Сообщений: 436
Награды: 6
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
Чемпионат мира по автогонкам в самом престижном классе "Формуле-1" всё же будет транслироваться в Украине. Теперь эта информация получила официальное подтверждение от гендиректора НТКУ Егора Бенкендорфа и президента Автомобильной Федерации Украины Евгения Червоненко.
Украинские зрители смогут наблюдать на событиями чемпионата уже начиная со следующего Гран-при, которое состоится 8 мая в Турции (гонку покажут с 50-минутным сдвигом, так как на то, чтобы в полном объёме откорректировать сетку вещания, просто не хватило времени. В дальнейшем, все квалификации и гонки Ф1 будут показаны в прямом эфире).
Отметим, что право на трансляцию "Формулы-1" на территории Украины на следующие три года приобрела компания Евгения Червоненко - "Червоненко Рейсинг". Кроме того, также приобретены права на показ гонок серий GP2, GP3 и Porsche Cup. О том, на каких каналах и в каком формате эти гонки будут показаны, пока ведутся переговоры.

УРА!



Fishing & Alfa Romeo above all else!
 
WolfishДата: Воскресенье, 01.05.2011, 19:32 | Сообщение # 7
Альфа-рыболов
Группа: Администраторы
Сообщений: 436
Награды: 6
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
В интервью Red Bulletin Марк Уэббер вспомнил события 1 мая 1994 года, когда в Имоле погиб Айртон Сенна. Австралийцу тогда было 17 лет…
Марк Уэббер: «Я стал поклонником Айртона Сенны только после его смерти. Думаю, это вполне естественно – вы начинаете понимать, кто чего стоит, когда эти люди уходят. Сейчас, работая с теми, кто знал Сенну, поняв, как он действовал на трассе, как вёл себя, я понимаю, каким человеком он был.
Я никогда не забуду ночь после той гонки. Когда я отправился спать, говорили только о несчастном случае, а утром мама пришла, чтобы меня разбудить, и сказала, что Айртон умер.
Я не поверил, я сказал себе, что с ним всё в порядке, а потом увидел выпуск новостей, в котором обычно не говорилось о Формуле 1 – там тоже сказали, что Сенна не выжил. По дороге в колледж я плакал».

ВСЕГДА ПОМНИМ...



Fishing & Alfa Romeo above all else!
 
WolfishДата: Воскресенье, 05.06.2011, 12:36 | Сообщение # 8
Альфа-рыболов
Группа: Администраторы
Сообщений: 436
Награды: 6
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
Жители Бахрейна, недовольные действующей властью, пообещали устроить многочисленные демонстрации в день гонки Формулы-1. По словам президента бахрейнского центра по защите прав человека Набиля Раджаба, решение провести Гран-при Формулы-1 в этом году показывает, что для организаторов чемпионата мира собственная выгода значит больше соблюдения прав и свобод личности в ближневосточном регионе.

"Люди огорчены, - цитирует Раджаба BBC. – Они уже решили провести во время гонки "День гнева": 30 октября они выйдут на улицы каждого населенного пункта в стране и продемонстрируют всю свою ярость от того, что Бахрейнский режим творит со своими гражданами".

Гран-при Бахрейна, изначально запланированный на 13 марта, был отменен в связи с угрозой революции в ближневосточном королевстве. На заседании Всемирного автоспортивного совета FIA члены Международной автомобильной федерации единогласно проголосовали за перенос гонки на 30 октября – решение было мотивировано наличием поддержки со стороны правительства и основных политических партий Бахрейна.

"Наш Гран-при выше политики. Мы здесь для того, чтобы объединить нацию, - приводит слова главы автодрома "Сахир" Заеда Рашида Аль-Заяни BBC. – Все вовлеченные в организацию гонки стороны, включая оппозицию, выразили свою поддержку. Наша страна пережила тяжелое время, но сейчас стабильность вернулась, дела налаживаются, а другие государства постепенно снимают введенные ими ограничения на поездки в Бахрейн".

"Только за последние сутки у нас появилось две новых жертвы репрессий со стороны правительства, - в свою очередь прокомментировал ситуацию правозащитник Раджаб. – Ночью от взрыва бомбы погибла женщина, а рано утром в больнице скончался мужчина, раненый еще во время мартовских столкновений с полицией. Возвращение Формулы-1 в Бахрейн – это очень печальное событие".

По сообщениям Guardian, во время заседания Совета FIA, на котором было решено перенести Гран-при на 30 октября, в столице Бахрейна Манаме продолжались беспорядки: на Жемчужной площади полиция применила слезоточивый газ и резиновые пули для разгона демонстрантов. За четыре месяца народных волнений было убито более 30 человек, а из 800 арестованных протестующих 108 являются постоянными работниками трассы "Сахир".



Fishing & Alfa Romeo above all else!
 
WolfishДата: Воскресенье, 26.06.2011, 22:58 | Сообщение # 9
Альфа-рыболов
Группа: Администраторы
Сообщений: 436
Награды: 6
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
Все, как говорится "жучка сдохла"... Чемпионат проигран... Чем Скудерия занималась зимой непонятно... sad


Fishing & Alfa Romeo above all else!
 
WolfishДата: Понедельник, 27.06.2011, 20:33 | Сообщение # 10
Альфа-рыболов
Группа: Администраторы
Сообщений: 436
Награды: 6
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
Ярно Трулли: «Чемпионат окончен, посмотрим правде в глаза – Феттель уже выиграл титул. Ему достаточно ещё несколько раз подняться на подиум и у соперников не останется и математических шансов. Жаль, ведь в Валенсии команда Ferrari добилась серьёзного прогресса в скорости машины. До Red Bull ещё далеко, но ситуация вселяет оптимизм.

Сильверстоун

Интриги в борьбе за титул уже нет, остается следить за ходом сезона. В Сильверстоуне многое зависит от аэродинамики, теоретически эта трасса походит Red Bull, если бы не запрет FIA на выдувные диффузоры. Все их используют, но с разной эффективностью. Посмотрим, как изменится в итоге расстановка сил.

Надёжность

В Валенсии был побит ещё один невероятный рекорд – все 24 стартовавшие машины смогли финишировать. Никаких инцидентов, сходов или аварий. Нараин Картикеян стал первым в истории гонщиком Формулы 1, классифицированным на 24-м месте [если не учитывать Индианаполис'50]. Считать этот результат позитивным или нет – зависит от честолюбия. Мне бы это не понравилось, но, в любом случае, в Валенсии был ещё один победитель – не только Себастьян Феттель, этот победитель – технологии.

В последние несколько лет они постепенно снижают роль человеческого фактора в Формуле 1. Теперь одержана победа и над непредсказуемыми прежде механическими проблемами. Лет 10-15 назад, когда я начал выступать в Формуле 1, гонщик на старте не знал, сможет ли финишировать. Сегодня машины невероятно надёжны, я не вспомню, когда во время гонки Формулы 1 в последний раз отказывал двигатель. Инженеры контролируют качество каждой детали, в чемпионате больше нет места случаю.

Следствий два: во-первых, у маленьких команд почти нет шансов заработать очки, во-вторых – это уменьшает интерес зрителей. Гонка в Валенсии стала одной из самых скучных в сезоне, и это не совпадение.

Moto GP

Анализируя ситуацию, я не могу не думать о других соревнованиях, где технологии тоже одержали победу. Гонки Moto GP в классах 125-250 куб.см. всегда были невероятно интересными – борьба шла до самого финиша, а сегодня всё ясно уже на пятом круге – в мотоспорт пришли инженеры из Формулы 1.

Red Bull как прежняя Ferrari

В Валенсии машины Red Bull были быстрыми, как ракета, и прочными, как танк. Сейчас они очень напоминают мне машины Ferrari 2004 года, которые господствовали в чемпионате, выиграв 15 Гран При в сезоне.



Fishing & Alfa Romeo above all else!
 
rochaДата: Вторник, 05.07.2011, 11:41 | Сообщение # 11
Распостранитель вируса Alfa
Группа: Альфисты
Сообщений: 69
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
Quote (Wolfish)
Все, как говорится "жучка сдохла"... Чемпионат проигран... Чем Скудерия занималась зимой непонятно... sad

Увы..


Faster Ayrton wherever you are!
 
WolfishДата: Вторник, 05.07.2011, 13:14 | Сообщение # 12
Альфа-рыболов
Группа: Администраторы
Сообщений: 436
Награды: 6
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
Я не знаю какое чудо должно произойти, чтобы Фернандо отыграл у Сэба 99 очков, а Скудерия 166.... sad И сдается мне запрет на выхлоп с ГП Великобритании нам не поможет... На манеже останутся все те же...


Fishing & Alfa Romeo above all else!
 
WolfishДата: Понедельник, 11.07.2011, 12:27 | Сообщение # 13
Альфа-рыболов
Группа: Администраторы
Сообщений: 436
Награды: 6
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
Британский эксперт и аналитик Джеймс Аллен комментирует события последних кругов Гран При Великобритании, когда Red Bull Racing вмешалась в борьбу своих гонщиков на трассе, запретив Марку Уэбберу атаковать Себастьяна Феттеля…

Джеймс Аллен: «В прошлом году, перед финальной гонкой сезона, босс Red Bull Дитер Матешиц рассказал о том, почему гонщикам своей команды он разрешает бороться друг с другом до финиша гонки, и команда не пытается повлиять на эту борьбу.

Дитер Матешиц: «Мы разрешаем своим гонщикам бороться, чем бы ни закончилась эта борьба. Если титул достанется Алонсо, значит, нам не повезло, но я предвкушаю голливудский финал. В худшем случае мы упустим титул, но ничего страшного – завоюем его в следующем году. Наша философия остаётся прежней, спорт должен оставаться спортом, мы не используем командную тактику, как Ferrari».

В итоге Матешиц увидел «голливудский финал», титул достался Феттелю, а вся эта история тогда произвела очень благородное впечатление. Однако, в Сильверстоуне вера в искренность слов Матешица пошатнулась – Марк Уэббер несколько раз проигнорировал просьбы своего гоночного инженера о том, что ему не стоит атаковать Феттеля, так что на связь пришлось выйти руководителю команды Кристиану Хорнеру, который приказал «сохранять дистанцию» – в этом случае Марк не посмел ослушаться.

После финиша Марк сказал всё, что он думает по этому поводу на пресс-конференции, заявив, что в случае схода Алонсо он, в той ситуации, боролся за победу.

Сегодня командная тактика разрешена в Формуле 1, так что команда не будет оштрафована, но последствия могут быть даже худшими, чем в случае официальных санкций – сейчас многие обвиняют команду в лицемерии.

Стоило ли жертвовать своим имиджем ради трёх очков Феттеля? Вряд ли кто-нибудь в этом сезоне сможет догнать Себастьяна в личном зачёте, стоило ли команде вмешиваться в борьбу? Кристиан Хорнер приводит свои аргументы – им хотелось избежать двойного схода в случае столкновения.

Кристиан Хорнер: «Я удивлён поведением Уэббера, мы обсудим этот вопрос внутри команды. Ни один человек не может быть выше команды. Я понимаю огорчение Марка, но если бы они ехали в другом порядке, мы бы действовали точно так же. Мы не могли рисковать аварией и потерей большого числа очков в Кубке конструкторов».

Возможно, дело в том, что Феттель не хотел, впервые в этом сезоне, уступить напарнику на финише. Уэббер – самый серьёзный соперник Себастьяна, но если бы Марк вышел вперёд, то ситуация почти бы не изменилась – сейчас у Феттеля 204 очка против 124 у Уэббера, а в случае обмена позициями было бы 201 и 127.

Впрочем, вряд ли Себастьян блокировал бы напарника или столкнулся с ним из-за нескольких очков преимущества – прошлогодний титул изменил его, в этом году он мыслит и действует, как чемпион.

Команда должна разрешить им бороться, иначе цена нового титула будет не так высока, а спортивные ценности, о которых так много говорили в Red Bull в прошлом сезоне, станут жертвой.

Ирония в том, что по ходу уик-энда Хорнер и Уэббер подтвердили предстоящее продление контракта на следующий сезон, хотя команда получила несколько предложений от лучших гонщиков чемпионата. Вряд ли произошедшее повлияет на этот контракт, но вопросы остаются».



Fishing & Alfa Romeo above all else!
 
WolfishДата: Понедельник, 11.07.2011, 17:49 | Сообщение # 14
Альфа-рыболов
Группа: Администраторы
Сообщений: 436
Награды: 6
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
В традиционной авторской колонке для La Republica Ярно Трулли комментировал итоги прошедшего уик-энда и говорил о недопустимости перемен в регламенте по ходу сезона…

Ярно Трулли: «В Ferrari празднуют успех. Дело не только в том, что Фернандо Алонсо поднялся на верхнюю ступеньку подиума – команде из Маранелло удалось переломить ситуацию. Да, поул вновь достался гонщикам Red Bull, занявшим первый ряд на старте, но в субботу отставание Ferrari было минимальным, а в гонке, как это часто бывает, они прибавили в скорости.

Технический прогресс Ferrari невероятен. Да, проблемы на пит-стопе Феттеля помогли Алонсо, но он бы выиграл и без них. Из-за раннего схода я почти всю гонку смотрел по ТВ и могу сказать, что две машины Ferrari выглядели безупречно. Столь же безупречно действовали в боксах механики Скудерии, в отличие от своих коллег из Red Bull. Это заслуженная победа.

Не стоит забывать о вкладе Алонсо в этот успех. Тридцать секунд на финише, которые он привёз напарнику Фелипе Массе, связаны с влиянием множества факторов, но Фернандо всегда впереди, всегда добивается большего от машины.

Неопределённость с правилами по ходу сезона уже становится смешной. Не думаю, что гонщикам стоит рассуждать о политических и других причинах действий FIA, к тому же, технические детали не всегда понятны публике, но важно, чтобы федерация и производители моторов нашли общий язык и придерживались одного подхода до конца чемпионата.

Нельзя допускать повторения ситуации, возникшей в Сильверстоуне, когда ограничения менялись после каждой сессии – в какой-то момент уже никто не понимал, что происходит. В FIA ссылались на режимы работы двигателя в 2009-м, считая, что тогда не было влияния на аэродинамику, но это не так. В результате всех этих действий возник хаос, запутались и болельщики, и гонщики, и механики, и это произошло по ходу столь невероятно интересного сезона с яркой борьбой и множеством обгонов. Пора закрыть этот вопрос.

Не стоит считать, что после победы Алонсо мы увидим борьбу за чемпионский титул, хотя если Red Bull больше не будет доминировать в чемпионате, интерес к гонкам возрастёт, и я уверен – Алонсо удастся вновь опередить Феттеля или Уэббера.

Моя гонка в Сильверстоуне завершилась досрочно, когда из-за большой потери масла пришлось заглушить мотор, чтобы он не пострадал. О подобном уик-энде всегда хочется поскорее забыть. Каждый Гран При мы начинаем с верой в удачу, но в Сильверстоуне она отвернулась почти сразу».



Fishing & Alfa Romeo above all else!
 
Форум » Болтология » Автоспорт » Формула-1. Сезон 2011
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:



Copyright Wolfish & Iya © 2024