Меню сайта |
|
|
Категории раздела |
|
|
Форма входа |
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
|
|
|
|
|
Всего материалов в каталоге: 60 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 3 4 5 6 » |
По ряду причин мы не смогли опубликовать запланированную серию материалов в 2010 году, но нет худа без добра: к Женевскому автосалону ' 2011 Alfa неожиданно для всех подготовила 4С - концепт среднемоторного автомобиля, двигатель которого при объеме всего в 1.8 литра обеспечивает машину очень приличными динамическими показателями. Секрет – в малом весе и турбонаддуве. Что же, легкая и мощная – это словесный портрет истинной Alfa Romeo! Однако, легкость и мощь у 4С, как Вы догадываетесь, появились не «вдруг»: задолго до премьеры этого концепта в Женеве миланская фирма подготовила целый ряд среднемоторных моделей. С материала о них мы и начнем серию публикаций, посвященных 100-летию легенды из Милана. |
На протяжении многих лет имя Alfa Romeo украшало капоты не только легендарных автомобилей, рекордсменов гоночных трасс. В свое время деятельность компании охватывала самые разнообразные сферы производства, где она, следуя своим традициям, завоевывала новые высоты и устанавливала новые рекорды. |
В лучах заката чувственные линии этой знаменитой машины выглядят еще более манящими. С какой стороны ни посмотри, она также обольстительна, как Джина Лоллабриджида – прекрасный кузов от Touring просто обволакивает великолепное шасси Витторио Яно и двигатель с серьезной гоночной родословной. Она просто невероятно красива. И это сейчас – на проселочных дрогах штата Массачусетс. Только представьте себе, какую реакцию должны были вызвать четыре такие красавицы, новые, экзотичные, выстроившиеся в предрассветной мгле в ожидании старта Mille Miglia 1938 года, назначенного на 5 утра. |
Транспортом для могущественных глав государств обычно служат увальни-лимузины, увешанные пуленепробиваемыми панелями. От Италии, станы, название которой синонимично слову «стиль», конечно, следует ожидать чего-то более изысканного. В 30-х годах прошлого века Кавальере Бенито Муссолини подавал смелый пример, используя спортивные Альфы в качестве своего средства передвижения. Как бы вы не относились к фашистскому режиму Дуче, а этому деспоту не откажешь в чувстве вкуса. |
Стоит подумать про V6 от Альфы и тут же на ум приходит несколько ассоциаций – он хорошо звучит, он ставился на две-три хорошие машины и объемом он бывает 2.5 или 3.0. Правильно? Ну, не совсем. Поскольку такая характеристика будет несколько уничижительной для этого поистине знакового двигателя. Этот мотор, в одновальной или двухраспредовой конфигурации устанавливался на 16 различных серийных машин, 11 из которых – Alfa Romeo. За свою долгую жизнь (а он выпускался с 1976 до 2005 года) он варьировался в объеме с 2 литров до 3.2 (при этом он достаточно легко раскрывается и до 3,8) и служил сердцем солидных седанов, доступных GT, экзотических суперкаров и даже горячих хэтчей. |
Когда компания «Альфа Ромео» в 1986 году вошла в состав FIAT,
руководство концерна задалось целью восстановить и укрепить имидж вновь
приобретенного подразделения, как производителя высокотехнологичных
динамичных автомобилей для искушенного водителя. Перед компанией была
поставлена задача создать автомобиль, демонстрирующий потенциал «Альфа
Ромео» и призванный напомнить обществу о славном прошлом знаменитой
марки. |
Автомобиль, не похожий ни на что. Автомобиль, вызывающий стойкую симпатию у одних и не менее стойкую антипатию у других. Кому-то он кажется женственным, кому-то – мужественным. Его экспрессивная внешность неведомой силой приковывает к себе взгляд, вызывая волну любопытства.
GTV |
Просмотров: 2279 |
Добавил: Wolfish |
Дата: 13.02.2011
|
|
Приобрел данное авто, как это обычно бывает, случайно. Ехал покупать Audi V8, а получилось, что купил Alfa Romeo 164 QV. О чём ни сколько до сих пор не жалею. Купил я свою АР весной 2007 г. в Питере, сам я из Новгородской области. Хотелось Audi из за полного привода, но вариант который я посмотрел, оказался не подходящий, уж очень подозрительно работал двигатель не много дымя. Перед отъездом на вокзал решил купить газету и посмотреть ещё хотя бы один вариант. Увидел там одно единственное объявление о продаже Альфа Ромео 164 QV 92 г.в. черного цвета. |
Премьера модели 147 состоялась в середине 2000 года на Туринском автосалоне. Модель гольф-класса пришла на смену серии 145/146. Ее массовое производство началось в конце того же года. Автомобиль выпускается с двумя типами кузовов: хэтчбек с тремя и пятью дверями, причем внешне они практически одинаковы. Дело в том, что ручки задних дверей "пятидверки” замаскированы в стойках кузова и облик машины близок к динамичному образу "трехдверки”. Это необычное решение позаимствовано у старшей по рангу 156-ой модели. |
Флагман фирмы дебютировал осенью 1998 года. Этот седан представляет Alfa Romeo в бизнес-классе и выделяется весьма экстравагантным видом. Одни только вогнутые внутрь бока чего стоят! Большие "Альфы” первых лет выпуска отличались жесткой подвеской, обеспечивающей спортивное поведение. Уже в XXI веке настройки изменились: шасси стало помягче и в большей степени соответствует стандартам бизнес-класса. Стильный дизайн и комфортабельность гармонично сочетаются в 166-ой с отменными динамикой и скоростными качествами. В укор 166-ой можно поставить разве только малый радиус поворота передних колес, из-за чего порой неудобно разворачиваться на тесных парковках. Впрочем, это недостаток многих больших автомобилей с передним приводом. |
|
|
Поиск |
|
|
Новые материалы |
|
|
Наши партнеры |
|
|
|
Полезные ссылки |
Загрузка...
|
|
|
Наши друзья |
|
|
|