Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Wolfish  
Форум » Дополнительное оборудование » Тюнинг автомобилей » Активное антикрыло (Сделай сам!)
Активное антикрыло
Slaven_33Дата: Вторник, 12.04.2011, 10:17 | Сообщение # 1
Интересующийся
Группа: Одержимые
Сообщений: 57
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
[color=orange][color=yellow]
Господа. Минуточку внимания! Прошу не закидывать меня помидорами, но... В голове ношу одну идею. Хочу разработать для своей 33-й активное антикрыло. Были ли у кого еще такие извращенские мысли или только у меня? Интересует вот что конкретно: как заставить подниматься и опускаться антикрыло (по принципу Бугатти Вайрон) ? :oops: Подозреваю, что только с помощью шестеренок. Но, так как я не электрик, с этим могут возникнуть проблемы. wacko Кто в этом шарит? Для того, что бы было более понятнее, нарисую эскиз и выложу.
Собственно, такого плана, только крепиться будет на стыке багажника и крыла длинным штоком (принцып петли в дверях), в корпусе, двумя, скажем так, стойками , шестеренками и електродвигателем, который будет приводиться в действие контактом на педали тормоза.

Добавлено (12.04.2011, 11:17)
---------------------------------------------
Вот принцип, кторого хочу придержаться:

 
F@ustДата: Воскресенье, 22.01.2012, 01:48 | Сообщение # 2
Инфицирован вирусом Alfa
Группа: Одержимые
Сообщений: 2
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
судя по дате уже не актуально но всё же я бы использовал 2 аммортизатора крышки багажника
механика надёжно и сердито
ЗЫ эффекта всёравно не будет
 
AtaverДата: Понедельник, 19.03.2012, 18:05 | Сообщение # 3
Новичек
Группа: Начинающие
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Ну, эффект же все равно нулевой
 
GriniiДата: Понедельник, 13.11.2017, 23:14 | Сообщение # 4
Новичек
Группа: Начинающие
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Оффлайн