Alfa Romeo
| |
Практик | Дата: Среда, 17.02.2010, 11:22 | Сообщение # 26 |
Альфа-хоккеист
Группа: Заблокированные
Сообщений: 88
Статус: Оффлайн
| Quote (stirlitz) Нифига я ее не берег, интересно как теперь после ремонта она будет ездить. Ставлю все новое... кроме кузовщины. У нас рычаги в 156 начинают подстукивать-хрюкать через 15-20 т.к. в 30 уже невозможно ездить. А по поводу боя посуды - я в одном убедился, если что то полу живое нужно выбрасывать. Мне в фольц чебурашка на мазде вьехал на трассе по гололеду на скорости 120, попал ровно в заднее колесо, его как тенисный шарик кидало между мной и отбойником. Кузову практически ничего(танк все таки). А вот все остальное(повдеска) - на кизяк. Пытались что то использовать - фигня получалась, пришлось все под ноль выкинуть и новое поставить. Денег конечно 25 т вышло но за то сразу все встало на свои места. И по покраске- били несколько раз шкоды, красили у разных дядей ваней использовали неоригинальную кузовщину. Потом со временем то бампер облезет, то капот весь в черную крапинку от сколов, то крыло на изгибах шелушится и т.п. Потом зарекся красить на оригинальном СТО где есть человеческий участок покраски с заводскими материалами. Хоть краска идентичная и лак + 6 лет гарантии.
Alfa Romeo 159 2.2 SS, Passat B6 2.0 TDI Излечиваю от Алфьавируса! (дорого)
|
|
| |
stirlitz | Дата: Среда, 17.02.2010, 20:34 | Сообщение # 27 |
Заслуженный владелец Альфа Ромео
Группа: Одержимые
Сообщений: 134
Статус: Оффлайн
| А кто такие автофрики?
Я, пол царства отдам за коня...
|
|
| |
Практик | Дата: Четверг, 18.02.2010, 11:44 | Сообщение # 28 |
Альфа-хоккеист
Группа: Заблокированные
Сообщений: 88
Статус: Оффлайн
| Quote (stirlitz) А кто такие автофрики? Это когда не ты авто имеешь что бы перемещаться, а оно имеет бесконца твои нервы, время и кошелек. Ну в общем это Кларксон по смыслу пишет что каждому нужно натрахаться с Альфой отдуши. Он считает что это необходимо пройти каждому водителю. Это как при застое говрили - нужно начинать с запорожца, ездить он не будет, за то натрахавшись с ним за пару лет до позеленения ты станешь настоящим автолюбителем! Изучишь устройство авто, научишься его ремонтировать, познаешь в этом толк! Станешь настоящим водителем!
Alfa Romeo 159 2.2 SS, Passat B6 2.0 TDI Излечиваю от Алфьавируса! (дорого)
|
|
| |
stirlitz | Дата: Четверг, 18.02.2010, 19:55 | Сообщение # 29 |
Заслуженный владелец Альфа Ромео
Группа: Одержимые
Сообщений: 134
Статус: Оффлайн
| короче, это те у кого не было Альфы, так?
Я, пол царства отдам за коня...
|
|
| |
Практик | Дата: Четверг, 18.02.2010, 20:58 | Сообщение # 30 |
Альфа-хоккеист
Группа: Заблокированные
Сообщений: 88
Статус: Оффлайн
| Quote (stirlitz) короче, это те у кого не было Альфы, так? Ну вроде того.
Alfa Romeo 159 2.2 SS, Passat B6 2.0 TDI Излечиваю от Алфьавируса! (дорого)
|
|
| |
Iya | Дата: Четверг, 18.02.2010, 22:55 | Сообщение # 31 |
Распостранитель вируса Alfa
Группа: Администраторы
Сообщений: 461
Статус: Оффлайн
| Думаю Кларксон несколько другое имел ввиду, но Рома именно так понял, на то его право. Мне вот интересно, я когда нибудь прочитаю сообщение Ромы в котором он напишет как он чем-то доволен или как он получает удовольствие от вождения Альфы - наверное это фантастика!
La vita ẻ troppo breve per non essere italiani! ©
|
|
| |
Практик | Дата: Четверг, 18.02.2010, 23:29 | Сообщение # 32 |
Альфа-хоккеист
Группа: Заблокированные
Сообщений: 88
Статус: Оффлайн
| Рещайте сам что он хотел сказать: Моя лояльность к бренду началась, когда у меня была старая GTV6. Почти кажду ночь у нее спускались колеса. Ее сдвоенное сцепление “прилипало” к маховику, если день-два на ней не поездить. И как-то она уронила механизм привода переключения передач в трансмиссию, на скорости примерно в 100 км/ч. Получился очень необычный звук: примерно как будто насиловали Брайана Блессд (Brian Blessed). Даже дизайн был странный. Это был хетчбек, но заднее сидение не складывалось, потому что кто-то, кто выпил слишком много вина, разместил бак между кабиной и багажником. А расположение при вождении надо было почувствовать, чтобы поверить в это. Вам было бы удобно только в том случае, если руки у вас длиной в два метра, сжатый позвоночник, а ступни размещались сразу после колен. Вы ожидаете, что я скажу, что я прощал ей все эти неудобства потому что она была такой замечательной в вождении. Но это не так. На самом деле, со времен Alfasud не было такой Alfa, которая была бы значительно лучше конкурентов. А теперь, конечно же, Alfa — это всего лишь подразделение Fiat. Однако… Я уже неоднократно говорил, что обладание Alfa — это портал, через который должен пройти любой фанат автомобилей, если он действительно хочет узнать, чем отличается машина от тостера или стиральной машинки. Добавлено (19.02.2010, 00:13) --------------------------------------------- В тему топика, про МиТо от Джерми: Годами я мечтал о дне, когда Alfa наконец-то вложит всю свою человечность в машину, которая при этом еще будет хорошо управляться. И я действительно думал, что новая MiTo может оказаться этим ответом; момент Railmaster, когда Alfa перестала быть Leeds United, перестала жить своей репутацией с финала 1970 года и наконец-то заколотила решающий гол в сетку ворот. Но это не так. Она может быть с умным пакетом электроники, который позволяет настраивать уровень реакции от двигателя, но не имеет значения, какую опцию вы выберете: весь этот пакет тянет ко дну новая электрическая система усиления руля, которая, как я себе это представляю, похожа на ласкание пары силиконовых грудей. Вам не сбежать от факта, что вы играетесь с двумя пакетами, заполненными желе. А есть еще умная подвеска, с пружинно-гидравлическими амортизаторами. Звучит все это интригующе, но насколько я понял, основной результат — это более жесткая езда. Есть и другие проблемы. Ниспадающая крыша означает, что пространства над головой сзади мало, плюс мелкий багажник. Рулевое колесо присоединено к приборной доске чем-то, что напоминает обшивку Викторианской эпохи, а гудок выглядел так, как будто вот-вот отпадет. Конечно, она мне понравилась. Я понял, что игнорирую дефекты и концентрируюсь на том, что можно выбрать каким материалом можно окружить фары. Мне понравился потрескивающий звук выхлопа, и 155-сильный двигатель с турбо (от Fiat), мне понравился интерьер, от которого появляется ощущение, что он с другой, более дорогой машины. Но что мне понравилось больше всего в этой машины, так это то, что когда ты на вечеринке, и люди спрашивают, на чем ты ездишь, ты можешь ответить “Alfa”. Добавлено (19.02.2010, 00:29) --------------------------------------------- Quote (Iya) Мне вот интересно, я когда нибудь прочитаю сообщение Ромы в котором он напишет как он чем-то доволен или как он получает удовольствие от вождения Альфы - наверное это фантастика! Мое сегодняшнее отношение к моей Альфе точь в точь как у Ющенко к Тимошенко Мне очень понравился его последний сабж на вопрос "Что вы скажете о Тимошенко?" он шикарно ответил: "Знаете ли вы чем отличается Микки Маус от простой полевой мыши? ПиАром и более ничем!". Хотя иногда прикольно по выходным погонять конечно. Это бывает правда редко. Удовольстве у меня получает супруга от вождения. Все лучшее детям!
Alfa Romeo 159 2.2 SS, Passat B6 2.0 TDI Излечиваю от Алфьавируса! (дорого)
Сообщение отредактировал Практик - Четверг, 18.02.2010, 23:30 |
|
| |
stirlitz | Дата: Пятница, 19.02.2010, 00:29 | Сообщение # 33 |
Заслуженный владелец Альфа Ромео
Группа: Одержимые
Сообщений: 134
Статус: Оффлайн
| Мое сегодняшнее отношение к моей Альфе точь в точь как у Ющенко к Тимошенко smile Мне очень понравился его последний сабж на вопрос "Что вы скажете о Тимошенко?" он шикарно ответил: "Знаете ли вы чем отличается Микки Маус от простой полевой мыши? ПиАром и более ничем!". Просто ты, так ничего и не понял... А Топ Гир, это бизнес, лично для меня авторитетом не был никогда, а мы, это жизнь... Тебе наверное просто не повезло, Я сейчас опять же могу взять статистику у дилеров, или выписки из немецкого форума про поломки, но зачем? Налицо позитив, за который я тебя уважаю, это то что ты прекратил Альфу сравнивать с вв, и говорить что там все лучше и т.д. и т.п.
Я, пол царства отдам за коня...
|
|
| |
Практик | Дата: Пятница, 19.02.2010, 11:13 | Сообщение # 34 |
Альфа-хоккеист
Группа: Заблокированные
Сообщений: 88
Статус: Оффлайн
| У разных людей разные потребности: 1. Кто находится на первых стадиях автолюбительства (до 500 т.к. за рулем) обычно восхишаются дизайном, отношением окуржающих и т.п. Это приносит людям удовольствие. Если еще и ездить мало - можно долго в это играться. Машино оценивается как предмет культа, любви и т.п. Тут же и как рулицца и т.п. Поломки и качество здесь не много имеют значения. Деньги на авто тратятся с удовльствием, даже в ущерб другим статьям семейного бюджета. Машина это полухобби. 2. Вторая стадия 500 т.к. - 1 млн. Делает все, что важно и интересно на первой стадии не таким уж и важным. Здесь начинают появляться оценки сколько стоит 1 км. пробега, какое количество у машины поломок за 100 т.к., активно ищутся пути удешевления процесса содержания авто. Красота еще воспринимается, но уже не является определяющей х-кой. Появляется опыт ДТП, обширный опыт общения с сервисом. На первый план начинают выходить показатели безопасности, гарантии, проблемности и т.п. Но любовь еще присутсвует. 3. На стадии после 1 млн.км. водитель превращается в простого прагматика. В дизайн, покупку нескольких новых авто он уже наигрался. Автомобили рассматриваются как табуретки на кухне - есть доргие и дешовые, есть быстро ломающиеся и не очень. Есть неубиваемые. Машина у людей, вынужденных так много ездить превращается в предмет повседневной необходимости. Удовльсвтие от авто человек практически не получает. Пересадка с мерена на альфу потом на БМВ потом на таету рассматривается как обычная смена табуреток под 5 точкой и никакого восторга не приносит. Здесь главные критерии: количество геммороя от новго авто за 100 т.к. пробега в виде потраченного времени, нервов, денег + комфорт + безопасность + соответсвие класса и марки социальному статусу. Мы просто на разных стадиях этой игры По этому и оценки у нас разные. Со своей точки зрения представитель каждой группы естесвенно считает свою точку зрения единственно правильной. Еще один социалогический нонсенс: каждый владелец в первую очередь пытается считать лучшей марку, которой он отдал предпочтение. Здесь не важно Альфа, Хонда, БМВ. При этом явные недостатки любимой марки и преимущества других как правило отрицаются, до момента продажи авто. Есть еще множество нюансов социологии но главные, почему одни машины кто то считает плохими, а другие хорошими - я привел. Еще интересен факт отзывов о авто в интернете. Каждый владелец авто = потенциальный продавец БУ и считает что, чем меньше он про свою машину расскажет отрицательного, тем быстрее ее купят. Очень много восторгов приукрашено, очень много реальных сложностей скрыто. Получить достоверную картину проблемности авто можно только на технических форумах где общаются специалисты, но ни в коем случае ни в интернет клубах. И то не на все 100%. Единственный способ узнать правду - близкие друзья среди сервисменов. По новым авто - содержание инструкций завода изготовителя, адресованных диллерам по устранению стандартных системных проблем. Это в части откуда берутся домыслы и мнения по поводу качества авто в интернете.
Alfa Romeo 159 2.2 SS, Passat B6 2.0 TDI Излечиваю от Алфьавируса! (дорого)
Сообщение отредактировал Практик - Пятница, 19.02.2010, 11:25 |
|
| |
stirlitz | Дата: Пятница, 19.02.2010, 15:53 | Сообщение # 35 |
Заслуженный владелец Альфа Ромео
Группа: Одержимые
Сообщений: 134
Статус: Оффлайн
| По моему это уже накрутка... Или просто судишь по себе, может и правильно, но не объективно, Факт! острота ощущений, и ТТХ никуда не деваются, при правильном обслуживании и ремонте, поэтому Альфа была и будет оной, поэтому, ты просто не понял, считаешь себя корифеем - твое право, единственое помни, ты не один! (корифей) многие остаются с Альфой, и это не значит, что они ничего не соображают или еще не накатались... Просто они поняли...
Я, пол царства отдам за коня...
Сообщение отредактировал stirlitz - Пятница, 19.02.2010, 15:59 |
|
| |
Практик | Дата: Пятница, 19.02.2010, 17:08 | Сообщение # 36 |
Альфа-хоккеист
Группа: Заблокированные
Сообщений: 88
Статус: Оффлайн
| Это просто статистика что, кто, когда и почему предпочитает... Я не считаю себя корифеем, но против фактов и арифметики возражать трудно Альфисты это такая же игра как БМВисты, со своими особенностями, антуражем, приколами. Играют в нее взрослые дяди и тети до тех пор пока получают от этого удовльствие и адреналин(1-5лет). Но в мире еще множество игр не мнее увлекательных и захватывающих, а главное новых! И скорость смены любимого хобби зависит только от особенностей человека и уровня его достатка. Это ж классическая философия ешкин кот. Ну ничего, поживем-увидим на каком автомобиле будет перемещаться полковник Исаев через 5 лет. Штирлиц без мерседеса это ках бы уже и не совсем штирлиц Абыдно только одно - как правило на смену предпочтений требуются деньги, а в случае смены авто деньги далеко не карманные. Вот этот факт есть более определяющий нас в выборе, нежели любовь или не любовь к какой то конкретной марке.
Alfa Romeo 159 2.2 SS, Passat B6 2.0 TDI Излечиваю от Алфьавируса! (дорого)
|
|
| |
Wolfish | Дата: Пятница, 19.02.2010, 17:44 | Сообщение # 37 |
Альфа-рыболов
Группа: Администраторы
Сообщений: 436
Статус: Оффлайн
| Надеюсь, мой следующий автомобиль будет называться Maserati, а потом когда совсем выросту - Ferrari...
Fishing & Alfa Romeo above all else!
|
|
| |
stirlitz | Дата: Пятница, 19.02.2010, 22:00 | Сообщение # 38 |
Заслуженный владелец Альфа Ромео
Группа: Одержимые
Сообщений: 134
Статус: Оффлайн
| 2 Практик. Ой, а шо я где то проболтался? 2 Волфиш, и я! Присматриваюсь на 3 200 ГТ или купе... http://auto.ria.ua/auto_maserati_1931318.html http://auto.ria.ua/auto_maserati_1642529.html Я недавно оформлял мелкое ДТП на Кватропорте, так люди предлагали прокатиться... Я напрочь отказался, просто на отрез... Я в свое время, когда у меня был Опель уже сел на 156, просто так, и вот результат... единственное, что я их попросил, так это просто сделать перегазовочку... Мотор Феррари говорил убедительным баском с хрипотцой... :'(
Я, пол царства отдам за коня...
Сообщение отредактировал stirlitz - Пятница, 19.02.2010, 22:07 |
|
| |
Практик | Дата: Пятница, 19.02.2010, 22:20 | Сообщение # 39 |
Альфа-хоккеист
Группа: Заблокированные
Сообщений: 88
Статус: Оффлайн
| У тебя еще все впереди!
Alfa Romeo 159 2.2 SS, Passat B6 2.0 TDI Излечиваю от Алфьавируса! (дорого)
|
|
| |
Wolfish | Дата: Пятница, 19.02.2010, 22:41 | Сообщение # 40 |
Альфа-рыболов
Группа: Администраторы
Сообщений: 436
Статус: Оффлайн
| Quote (stirlitz) Я в свое время, когда у меня был Опель уже сел на 156, просто так, и вот результат... единственное, что я их попросил, так это просто сделать перегазовочку... Мотор Феррари говорил убедительным баском с хрипотцой... Ой как я тебя понимаю... На Гран При Венгрии дядьки приезжали на таких Феррари... Короче нет слов...
Fishing & Alfa Romeo above all else!
|
|
| |
Wolfish | Дата: Суббота, 20.02.2010, 14:09 | Сообщение # 41 |
Альфа-рыболов
Группа: Администраторы
Сообщений: 436
Статус: Оффлайн
| Тоже впечатляет!
Fishing & Alfa Romeo above all else!
|
|
| |
Практик | Дата: Суббота, 20.02.2010, 14:52 | Сообщение # 42 |
Альфа-хоккеист
Группа: Заблокированные
Сообщений: 88
Статус: Оффлайн
| И что вы хотите сказать? Если я покатаюсь на Ферари все пипец???? Буду только оней и думать?
Alfa Romeo 159 2.2 SS, Passat B6 2.0 TDI Излечиваю от Алфьавируса! (дорого)
|
|
| |
stirlitz | Дата: Суббота, 20.02.2010, 17:12 | Сообщение # 43 |
Заслуженный владелец Альфа Ромео
Группа: Одержимые
Сообщений: 134
Статус: Оффлайн
| Ты шо, Рома! В Днепропетровске же нет гарантийной станции! И Феррари вообще на Украину смотрит сквозь пальцы, какие могут быть запчасти и преференции покупателям? И запчасти дорого, и ремонт тоже! Катайся, думать не будешь
Я, пол царства отдам за коня...
|
|
| |
Практик | Дата: Суббота, 20.02.2010, 18:34 | Сообщение # 44 |
Альфа-хоккеист
Группа: Заблокированные
Сообщений: 88
Статус: Оффлайн
| Quote (stirlitz) И Феррари вообще на Украину смотрит сквозь пальцы, какие могут быть запчасти и преференции покупателям? В Днепропетровске сервис есть, и кое какие мазератти покупают. Есть даже беленькая грантуризмо. В городе иногда можно встретить. Я их встречаю чаще на трассе в Крым - везут туда обратно на лафете. На мой взгляд правильное использование - покатался по хорошей дороге часик, два и обратно на лафет. Есть и 8С, с ней поступают аналогичным образом, она вообще не выезжает в Днепропетровск.
Alfa Romeo 159 2.2 SS, Passat B6 2.0 TDI Излечиваю от Алфьавируса! (дорого)
|
|
| |
stirlitz | Дата: Суббота, 20.02.2010, 21:06 | Сообщение # 45 |
Заслуженный владелец Альфа Ромео
Группа: Одержимые
Сообщений: 134
Статус: Оффлайн
| У нас в Херсоне две квтропорты, ездят без лафета... Видел правда в городе, может они в Крым тоже на лафетах ездят, не знаю.
Я, пол царства отдам за коня...
|
|
| |
Практик | Дата: Суббота, 20.02.2010, 23:46 | Сообщение # 46 |
Альфа-хоккеист
Группа: Заблокированные
Сообщений: 88
Статус: Оффлайн
| Поездка в Крым на 159 мне обычно стоит 800 грн за выравнивание колес на прессе, о существовании 8С у нас узнали т.к. владелец активно искал не нее колеса альтернативные(наверное на тех что с картинки форума ни как не получается), через ваши края и горяче любымую мной Новую Каховку я бы вообще не рискнул на 159 ездить, у меня пасцат на этой дороге прыгает местами до черпания по асфальту брызговиками и защитой. А на современном квадропорте ну где нить местами подефелировать можно, но ездить не стоит. Вчера на трассе Кривой Рог-Днепр знакомый на кукурузнике 2 колеса 18 на кизяк. Замерял ямы - поколено, стоял ждал до утра пока привезут колесо хоть одно запасное. Я на 159 поездил сегодня - одно желание поставить ее на стоянку до весны, когда дороги поремонтируют.
Alfa Romeo 159 2.2 SS, Passat B6 2.0 TDI Излечиваю от Алфьавируса! (дорого)
|
|
| |
stirlitz | Дата: Воскресенье, 21.02.2010, 11:09 | Сообщение # 47 |
Заслуженный владелец Альфа Ромео
Группа: Одержимые
Сообщений: 134
Статус: Оффлайн
| Я в Новой Каховке прожил 30 лет, сейчас там мой младший на черной 156 ездит... Ямы, согласен, по колено... А в Херсоне дороги вообще, ушли вместе со снегом...
Я, пол царства отдам за коня...
Сообщение отредактировал stirlitz - Воскресенье, 21.02.2010, 11:10 |
|
| |
Wolfish | Дата: Воскресенье, 21.02.2010, 13:00 | Сообщение # 48 |
Альфа-рыболов
Группа: Администраторы
Сообщений: 436
Статус: Оффлайн
| Quote (Практик) Я их встречаю чаще на трассе в Крым - везут туда обратно на лафете. На мой взгляд правильное использование - покатался по хорошей дороге часик, два и обратно на лафет. Есть и 8С, с ней поступают аналогичным образом, она вообще не выезжает в Днепропетровск. А мне после вмешательства моих шаловливых ручек в дезигн Х9 уже ничего не страшно. Клиренс - ровно пачка сигарет вертикально...
Fishing & Alfa Romeo above all else!
|
|
| |
Практик | Дата: Воскресенье, 21.02.2010, 13:56 | Сообщение # 49 |
Альфа-хоккеист
Группа: Заблокированные
Сообщений: 88
Статус: Оффлайн
| В том то все и дело... Я был ярым нелюбителем кукурузников, теперь серьезно задумываюсь о Туареге. Если жить в Киеве и особо ни куда не выезжать - значительно легче с дорогами. На таком Хедосе я бы в некоторых местах нашего Днепропетровска по центральным улицам оторвал бы бампер. 3 ХХХ с М пакетом как то на моих глазах с ним попрощались. При чем не где то а прям напротив цнетрального входа в областное управление СБУ Так что хоть садись в ферру, хоть слушай мазератти двигатель - ездить на них у нас негде физически.
Alfa Romeo 159 2.2 SS, Passat B6 2.0 TDI Излечиваю от Алфьавируса! (дорого)
|
|
| |
Wolfish | Дата: Воскресенье, 21.02.2010, 14:09 | Сообщение # 50 |
Альфа-рыболов
Группа: Администраторы
Сообщений: 436
Статус: Оффлайн
| Вот Кукурузеры и прочие не люблю. Не вожу я столько людей или картофана, а кормить его бензолем просто считаю преступлением. А вот на зиму думаю прикупить керогаз "Нива"... или козлика по имени "Рэнглер".
Fishing & Alfa Romeo above all else!
|
|
| |
|