Беру на себя раздел 166 алфы
Самое страшное в 166 альфе это сама альфа... так что если Вам не нравиться морда или боитесь купить авто по наслышкам друзей (у которых никогда не было АЛЬФЫ) которые говорят что самая ломучая и дорогая альфа, которая заставит работать на нее вечно мой совет НЕ ПОКУПАЙТЕ 1. Передняя подвеска
Передние верхние рычаги живут 20-40 тыш в зависимости как ловить ямы. Из строя выходит шаровая и сайлентблоки цена нового рычага 550 грн венгерского производства ВЕМА.
Есть альтернатива
Салентблоки из полиуритана они точно такие как 147\156\166 цена одно сайлентблока 60 грн на весь перед их идет 4 штуки
Реставрация шаровой опоры цена 150 грн гарантия 30 тыс. км. (практика показывает даже по самым плохим дорогам ходит больше 30)
Передние нижние рычаги
Цена нового 800-1000 грн
Обычно из строя выходят конфетки (точно такие как на 164) цена сайлента 100 грн, и просто круглый сайлентблок "центральный" его цена 120 грн +шаровая 150грн итого получаем рычаг который пройдет гарантировано 40 тыш.км
Рулевые наконечники по 100 грн фирмы MOOG
Рулевые таги с сайлентблоком по 120 грн MOOG
Стойки и втулки стабилизатора по 90 грн
Передние пружины (просадают)
Если просели нет развала и выставить его не реально
Цена новой пружины 70 евро
Можно сделать проставки
Обычно проседают когда ппц аммортизаторам
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ------------------------------------------------------------------
Теперь самое страшное ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА
Проблемные места
1. Задние поперечно-продольные алюминиевые рычаги которые крепятся к задней балке
Из строя выходит плавающий сайлентблок который по центру:
Реставрация 30 тыш.км. гарантия 150 грн
Полиуретан PowerFlex 150 euro
Полиуретан производство украина 200 грн штука
2. Бумеранги (кривой рычаг который держит цапфу и создает верхний упор в балку)
Новый TRW 700 грн
Реставрация 150 грн
3. Сайлентблоки задней балки (подрамника) их там 4 штуки со временем изнашиваются и ссыхаются
Полиуретан 150 грн штука
Балка в сборе 1300 евро новая
На разборке 100 евро зачастую убитая в хлам
4. Косточки S образный рычаг с двумя сайлентами
Полиуретан PowerFlex 40 евро
Полиуретан украина 200 грн комплект
5. Задние плавающие сайлентблоки в цапфах подходят 1 в 1 от мерседеса Е класса 124 кузов цена 150 грн в самом лучше качестве.
6. Сайлентблок о в задний аммортизатор (ссыхается и начинает стучать)
Поставляется только в сборе с аммортизатором или же подбираем от жигулей
7. Аммортизатор в оригинале стоит SACHS цена 700-1000 грн кому как повезет
Больше вроде ничего такого нет в задней ходовой
Цены приведены на запчасти без работы
Работа оплачивается отдельно по договоренности с СТО на котором будете делать
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ------------------------------------------------------------
Салон:
Скрипов почти нет а если и есть то по причине отломанных клипс (причину не указываю)
Сиденья кожа рожа обычно вопросов нет
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- -----------------------------------------------------
Мотор: Лично я юзаю мотор 2.0 TwinSpark
Главное вовремя менять масло и свечи и следить в общем
Думаю про мотор напишу в другой ветке это отдельная история
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ---------------------------------------------------------
Внешность:
Авто красивое ничего не скажешь...
Света хватает
проблем с обзорностью нет
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- -------------------------------------------------------
Багажник просторный места хватает:
Итак итог... авто не такое дорогое как все думают.....
Покупайте не разочаруетесь......