Boxer | Дата: Вторник, 28.12.2010, 23:12 | Сообщение # 1 |
Инфицирован вирусом Alfa
Группа: Альфисты
Сообщений: 18
Статус: Оффлайн
| Основные проблемы в задней ходовой 166 это... 1. Задний нижний рычаг из алюминия, в нем есть плавающий сайлентблок который крепиться к заднему подрамнику, и простой сайлентблок который крепиться к кузову в районе ног пассажира сзади. Сайлентблоки разбиваются со временем и машина начинает хаотично двигать "задом" на неровностях... Решение данной проблемы а. Реставрация плавающего сайлентблока б. Установка сайлентблоков из полиуретана PowerFlex, StrongFlex, бюджет гораздо меньше нежели покупать новые рычаги 2. Задний подрамник. Крепится к кузову через 4 больших сайлентблока которые с возрастом и нашими дорогами ссыхаются и начинают гулять с амплитудой 1-2 мм, в следствии на неровностях закидывает зад, а также ощущается это в крутых поворотах. Решение проблемы Так как сайлентблоков отдельно не бывает а продаются они только в сборе с подрамником и цена подрамника 1300 евро Я сделал сайлентблоки из полиуретана цена 220 грн штука запрессовываются на место родных без передок и проблем Вид имеет вот такой 3. Сайлентблок в цапфе тут много ума не надо... подходит обычный плавающий от 124 мерседеса 4. Бумеранг... цена нового 700 грн или же реставрировать шаровую 150... 5. Пружины... вместо родных ставят от ВАЗ 2101 они не проседают, следовательно развал становится в норму 6. Если колеса стоят /\ и в ходовой все нормально то проблема решается очень просто... рычаг верхний который бумеранг он крепится к подрамнику через проушину которая держится 4 болтами и имеет овальные вырезы для регулировки... нужно максимально выдвинуть рычаг наружу и все станет на места свои...
Alfa это сила!!!
|
|
| |
Беня | Дата: Четверг, 19.04.2012, 17:14 | Сообщение # 2 |
Новичек
Группа: Начинающие
Сообщений: 2
Статус: Оффлайн
| А где купить эти резинки изполиуретана?
|
|
| |