Меню сайта |
|
![](/.s/t/984/6.gif) |
Форма входа |
|
![](/.s/t/984/6.gif) |
Статистика |
![](/stat/1739224489)
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
|
|
|
![](/.s/t/984/6.gif) |
|
Главная » 2010 » Февраль » 2 » Alfa Romeo Giulietta. Мировая премьера
15:10 Alfa Romeo Giulietta. Мировая премьера |
Новая Alfa Romeo Giulietta будет представлена миру на предстоящей
автомобильной выставке в Женеве. Продажи новой модели начнутся весной и
будут постепенно распространены на все крупнейшие рынки. Ожидается, что
Giulietta станет новым импульсом для подогрева интереса к бренду Alfa
Romeo в одном из самых важных сегментов в Европе.
В год
столетнего юбилея торговой марки это имя станет данью почтения к
блестящей истории Alfa Romeo. Giulietta – это автомобиль, которые в
50-ых годах поражал воображение целых поколений автолюбителей, впервые
сделав вполне доступной для реализации мечту обладать машиной Alfa
Romeo и получать удовольствие от высокого уровня комфорта и
технического исполнения.
Сегодня Центр Стиля Alfa Romeo
создал новую Джульетту – спортивный автомобиль, обеспечивающий как
высокие динамические качества на самых сложных маршрутах, так и комфорт
в повседневных поездках.
Новая структура автомобиля –
для улучшения динамики и курсовой устойчивости в сочетании с
максимальным комфортом и безопасностью Итак, Alfa Romeo
представляет новую модель компакт-класса. Она призвана привлечь
внимание покупателй, требующих от машины максимальных динамических
характеристик, а также индивидуального, оригинального дизайна и
повышенного комфорта.
Модель Giulietta обладает новой
структурой, отвечающей ожиданиям самых требовательных автомобилистов в
отношении способности машины "держать дорогу", ее маневренности и
безопасности. Отличные динамические характеристики и высокий уровень
комфорта – результат применения новых технических решений при
проектировании подвески и рулевого управления новейшего поколения;
жесткой, но легкой конструкции, выполненной из алюминия и высокопрочной
стали, а также использования современных производственных технологий.
Система контроля тяги Alfa DNA – приспособление,
позволяющее подстроить динамическое поведение автомобиля в соответствии
с индивидуальной манерой вождения и дорожными условиями. Она адаптирует
новую Alfa Romeo к конкретным требованиям водителя, для того, чтобы
повысить ощущение комфорта и сделать вождение еще более приятным. Новая
структура автомобиля Alfa Giulietta интегрирует все бортовые системы и
делает их работу более эффективной. Система DNA предусматривает три
режима (динамический, нормальный и всепогодный), которые может выбирать
водитель, и включена в базовую комплектацию всех версий новой модели.
Принцип работы DNA состоит в регулировке рабочих параметров двигателя,
рулевого управления и электронного дифференциала Q2, а также в тонкой
подстройке логики работы системы курсовой устойчивости автомобиля
(VDC).
Спортивность и комфорт – в итальянском стиле Сочетающая
в себе спортивность и элегантность, Giulietta – плод нового направления
Alfa Romeo в области стиля и технологий. Оно отдает дань славному
прошлому марки, проецируя его традиционные ценности в будущее. Первым
результатом такого подхода стал суперкар 8C Competizione.
Дизайн
передней части автомобиля – традиционный, "трехдольный". Классический
альфовский логотип, поданный в новой интерпретации, размещен на
переднем бампере между двумя воздухозаборниками. Формы автомобиля
элегантны классически, но все же придают ему характерный, оригинальный
облик. Фары изготовлены с применением светодиодных технологий и
предусматривают функцию "дневных ходовых огней" (DRL), повышающую
уровень активной безопасности.
Профильный силуэт Alfa Romeo
Giulietta также подчеркивает индивидуальность модели и создает ощущение
ее динамичности и цельности. Во многом оно возникает благодаря дизайну
боковых окон, характерному для кузовов-купе и подчеркивающему
стремительность линий и обтекаемость форм, а также из-за скрытых ручек
задних дверей. Боковой рельеф кузова придает ему дополнительное
изящество, а "подтянутые" линии его задней части завершают контур
автомобиля, придавая ему клинообразную форму.
Дизайн задней
части автомобиля, так же, как и его передний и боковой ракурсы, имеет
"мощный" характер и создает облик "мускулистого" автомобиля, который
надежно держит дорогу. Так же, как и фары, задние блоки фонарей
выполнены с применением светодиодной технологии – это и повышает
уровень превентивной безопасности, и дополнительно украшает автомобиль.
Интерьер салона – светлый и элегантный. Расширенная приборная
панель, алюминиевые элементы отделки, а также органы управления с
качающимися рычажками, которые явственно напоминают стиль 8C
Competizione. Для итальянских дизайнеров всегда было характерно
скрупулезное внимание к мелочам и предпочтение самых высококачественных
материалов.
И, наконец, о габаритах новой модели. Ее
компактный, динамичный облик, сочетающийся в то же время с простором
салона и вместительностью багажника (350 л), характеризуется следующими
параметрами: длина – 4,35 м, высота – 1,46 м и ширина – 1,80 м.
Колесная база составляет 2,63 метра.
Для приятного вождения с минимальным воздействием на окружающую среду – самые новые двигатели Alfa
Romeo Giulietta гарантирует максимальный уровень рабочих характеристик.
Технические решения, связанные с динамикой, экологичностью и другими
параметрами автомобиля подобраны с применением новейших технологий. При
выходе автомобиля на рынок в наличии будет четыре турбированных
двигателя, каждый из которых соответствует экологическому стандарту
Euro 5 и оснащен в базовой комплектации системой "Start&Stop",
предназначенной для сокращения расхода топлива и снижения выбросов. Это
два бензиновых агрегата (1.4TB - 120 л.с. и 1.4TB MultiAir - 170 л.с.)
и два дизельных (1.6 JTDM - 105 л.с. и 2.0 JTDM - 170 л.с., оба –
представители второго поколения двигателей JTDM). Завершает линейку
резвый 1750 TBi – 235 л.с., с эксклюзивной конфигурацией Quadrifoglio
Verde.
Безопасность и динамика – лучшие в сегменте Автомобиль
Alfa Romeo Giulietta разрабатывался с прицелом на высочайший балл в
рейтинге Euro NCAP. Разработчиками модели обеспечена надежная защита
водителя и пассажиров. Кроме того, подвеска, рулевое управление и
тормозная система автомобиля прекрасно сбалансированы и надежно ведут
себя даже во время выполнения экстремальных маневров.
И
наконец, Alfa Romeo Giulietta оснащена в своей базовой комплектации
самыми высокотехнологичными электронными устройствами динамического
контроля: VDC (Vehicle Dynamic Control – динамический контроль
автомобиля, система курсовой устойчивости), DST (Dynamic Steering
Torque – регулировка крутящего момента рулевого управления),
электронным дифференциалом Q2 и системой контроля тяги Alfa DNA с
возможностью выбора различных режимов. Все эти системы гарантируют
безопасное вождение, хорошую динамику и высокие рабочие характеристики
в лучших традициях марки Alfa Romeo.
|
Просмотров: 1845 |
Добавил: Wolfish
| Рейтинг: 5.0/3 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
|
Поиск |
|
![](/.s/t/984/6.gif) |
Календарь |
|
![](/.s/t/984/6.gif) |
Архив новостей |
|
![](/.s/t/984/6.gif) |
Новые материалы |
|
![](/.s/t/984/6.gif) |
Наши партнеры |
|
|
![](/.s/t/984/6.gif) |
Полезные ссылки |
Загрузка...
|
![](/.s/t/984/6.gif) |
|
Наши друзья |
|
![](/.s/t/984/6.gif) |
|