Главная » 2010 » Май » 14 » Звезда фильмов «Убить Билла» и «Криминальное чтиво» стала лицом рекламной кампании Alfa Romeo Giulietta
12:47
Звезда фильмов «Убить Билла» и «Криминальное чтиво» стала лицом рекламной кампании Alfa Romeo Giulietta
Чтобы привлечь побольше покупательского внимания к новому A1 компания Audi
заручилась поддержкой знаменитого певца Джастина Тимберлейка. Итальянская Alfa
Romeo решила пойти тем же путем со своей новой моделью Giulietta. Однако если
для динамичного A1 как раз подходит кумир молодежи Тимберлейк, то в случае с
Giulietta нужно было подыскать кого-нибудь поизящнее.Так лицом рекламной кампании Alfa Romeo Giulietta и стала
Ума Турман. Голливудская звезда снимется в нескольких рекламных роликах, которые
будут транслироваться в основных странах Европы уже в этом месяце. Ну а
поскольку Турман все же актриса, то и перед камерами она предстанет в пяти
различных ипостасях. Таким образом, итальянский автопроизводитель рассчитывает
продемонстрировать многогранность характера Giulietta, ну и родственность душ с
харизматичной актрисой.
Я бы не взял увядающую шведку в символы Alfa. К динамичной машине подошёл бы образ, близкий к Ларе Крофт. К сожалению и Анджелина Джоли , которая её сыграла в одноимённом фильме, сейчас уже не та прыткая Лара, - ныне её образ напоминает советскую мать-героиню с десятком детей. Логично было бы, чтобы образ Alfa перекликался с прекрасным лицом Моники Белуччи. Итальянскую марку должна бы рекламировать итальянка, по образцу того, как жена Николя Саркози - Карла Бруни рекламировала Lancia Musa.