Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: stirlitz  
Форум » Автомобили Alfa Romeo » 33 » Alfa Romeo 33 1,7 IE, 1991 г.в. (Бортовой журнал)
Alfa Romeo 33 1,7 IE, 1991 г.в.
Slaven_33Дата: Пятница, 24.09.2010, 08:25 | Сообщение # 1
Интересующийся
Группа: Одержимые
Сообщений: 57
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
Так как в даном форуме не нашел такой темы, предлагаю создавать отдельную тему "Бортовой журнал", где каждый желающий может выкладывать инфу о своих трудах над авто с указанием цены, координат СТО, где проводили ремонт и обслуживание авто. Я думаю, информация будет полезна каждому. smile
Итак, мой бортовик.
Вот, совсем недавно, в августе 2010 года приобрел себе вот этот экзэмпляр. Честно сказать, покупал отцу, так как у меня было авто 2008 г.в., а когда-то ездил на 33-й. Но, проехавшись в этой 33-й, уже не смог от нее отказаться!!! Продал свое новое авто и забрал у отца 33-ю! Состояние (учитывая, что это 33-я, 1991 г.в.) на "4" с плюсом, очень неплохое! Родной пробег, в чем я не сомневаюсь, на момент покупки составлял 110000 км. Из плюсов: очень живой кузов ( я бы сказал, практически новый), наличие кондиционера и пробег 120 тыс (7 лет авто простояло в гараже). Из минусов: перекрашена поверху и не очень качественно, никакое сцепление, потекшая рейка, просевшие пружины, треснуто лобовое стекло, ну и незначительные мелочи. По состоянию на 01.09.2010 года в авто проделаны следующие работы:
1. Заменены ремни ГРМ;
2. Поменян расширительный бачок;
3. Заменено сцепление "LUCK";
4. Заменено масло "Хадо" 10 W40 в двигателе и фильтр;
5. Заменено масло "МOTUL" в коробке;
6. Заменена охлаждающая жидкость "HEPU";
7. Заменено лобовое стекло на "Стекольщике";
8. Заменены передние пружины "Spidan";
9. Отреставрирован стартер;
10. Установлен Корейский свет 4200 К;
11. Куплен масляный насос на гидроусилитель;
12. Отрегулирован клапан холостого хода;
13. Заменены 2 сальника дифференциала;
14. Заменена прокладка поддона коробки;
15. Заменена передняя резина: "Roadhog Supreme-4000" 195 Х 60 Х 14;

Вся работа плюс зап. части обошлись примерно в 1100 - 1300 у.е. Все, кроме стекла, резины и света, делал Андрей (Березняки).

В дальнейшем планируется:
1. Заменить рейку и насос гидроусилителя плюс ремень;
2. Заменить потшипник ступицы передний правый;
3. Заменить потшипник вентилятора кондиционера (правда, не знаю где его достать, буду благодарен за подсказку )
4. Достать "Рикаровский" кожаный салон;
5. Возможно, перетянуть ВЕСЬ салон красной кожей;
6. Перекрасить авто;
7. Ну и, соответственно, новую, хорошую ходовую плюс выхлоп.

Кто что может подсказать по зап. частям и работе подешевле из вышеперечисленной запланированной работы, буду благодарен!

Вот фотки:

Прикрепления: 9128038.jpg (242.4 Kb) · 2155258.jpg (272.8 Kb) · 2266876.jpg (241.8 Kb) · 8447129.jpg (177.6 Kb) · 6815561.jpg (219.2 Kb) · 1418498.jpg (239.2 Kb) · 6376115.jpg (184.2 Kb) · 2833749.jpg (172.0 Kb) · 3863767.jpg (137.9 Kb) · 6791860.jpg (127.9 Kb)
 
Slaven_33Дата: Пятница, 24.09.2010, 08:34 | Сообщение # 2
Интересующийся
Группа: Одержимые
Сообщений: 57
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
07.09.2010 года.
Поменял подшипник ступицы (ул. Стеценко, первая СТО после шиномонтажа слева если ехать со стороны "Эпицентра". Работа = 150 грн, подшипник = 185 грн. После этого поменял стартер на СТО возле переезда в Вишневом, но оказалось, что дело не встартере (ранее думал, что периодически подклинивает стартер), напрямую заводится, а через ключ не хочет. На стартер подается около 12,6 Вольт, а вот амперы замерять не удалось. Может из-за недостаточного количества ампер он и не маслает? Мне посоветовали посмотреть релюшку, только какую и где - неизвестно.
Стартер - 500 грн;
Замена - 70 грн;

Прикрепления: 4365942.jpg (217.2 Kb)


Сообщение отредактировал Slaven_33 - Пятница, 24.09.2010, 08:43
 
Slaven_33Дата: Пятница, 24.09.2010, 08:52 | Сообщение # 3
Интересующийся
Группа: Одержимые
Сообщений: 57
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
13.09.2010 года.
Вопрос оказался в плохом напряжении на стартер. Подъехал к знакомому електрику в Жулянах, он поколдовал примерно минут 30-40, в итоге поставил релюху на проводе к стартеру для увеличения напряжения и все ок.
Итог:
Работа по установлению релюхи - 50 грн;
Релюха - 20 грн;

Добавлено (24.09.2010, 09:52)
---------------------------------------------
Вопрос оказался в "убитом" аккумуляторе, ему не хватает ампер (хтя раньше не подавал никаких признаков) . Исчеццо другой аккум. .

Прикрепления: 4734833.jpg (103.1 Kb)


Сообщение отредактировал Slaven_33 - Пятница, 24.09.2010, 08:53
 
IyaДата: Пятница, 24.09.2010, 13:30 | Сообщение # 4
Распостранитель вируса Alfa
Группа: Администраторы
Сообщений: 461
Награды: 4
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
подправила чуток фотки)

La vita ẻ troppo breve per non essere italiani! ©
 
Slaven_33Дата: Пятница, 24.09.2010, 19:53 | Сообщение # 5
Интересующийся
Группа: Одержимые
Сообщений: 57
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
Quote (Iya)
подправила чуток фотки)

Iya спасибо большое friends . Я никак не могу подружиться с компами. cry Как у Вас это получается!!!? fie Никак не могу научиться!
 
IyaДата: Пятница, 24.09.2010, 20:06 | Сообщение # 6
Распостранитель вируса Alfa
Группа: Администраторы
Сообщений: 461
Награды: 4
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
http://virusalfa.at.ua/forum/28-28-179-16-1265981245 friends

La vita ẻ troppo breve per non essere italiani! ©
 
Slaven_33Дата: Пятница, 24.09.2010, 20:08 | Сообщение # 7
Интересующийся
Группа: Одержимые
Сообщений: 57
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
Итакс, продолжим. Вот собрался на следующей неделе ставить газ. Сразу ожидаю кучу плевков в свой адрес (мол, это же Альфа и т.д.), но в свзи с нынешними ценами на бенз и с тем, что в месяц наматываю по 3000 км, а кнопка "газ/бенз" в салоне переключается вссегда по первому требованию, думаю это актуально, по крайней мере для меня. Хотя, каждому свое. cool
Для себя выбрал установку "Zenit" 4-го поколения стоимостью 5000 грн на 38 литров. Кто что думает по этому поводу?
Хотя, в связи с очень оживленным сайтом biggrin , я думаю, уже поставлю до того момента, когда кто-то выскажет свое мнение.
Может, разве что, Iya чего-то посоветует smile .
 
stirlitzДата: Суббота, 25.09.2010, 01:45 | Сообщение # 8
Заслуженный владелец Альфа Ромео
Группа: Одержимые
Сообщений: 134
Награды: 3
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
у газа, выше октановое число, вся нагрузка в основном ложится на ГБЦ и клапана, повышенная температура сгорания грозит прогаром клапанов, пробоем прокладки, и трещинами между клапанами, если мотор капиталился, и ему занизили степень сжатия, то газ - чревато...
Было бы интересно увидеть твои расчеты рентабельности установки газовой аппаратуры...


Я, пол царства отдам за коня...
 
WolfishДата: Суббота, 25.09.2010, 11:30 | Сообщение # 9
Альфа-рыболов
Группа: Администраторы
Сообщений: 436
Награды: 6
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
Ой не нужен ей газ... sad


Fishing & Alfa Romeo above all else!
 
Slaven_33Дата: Суббота, 25.09.2010, 15:54 | Сообщение # 10
Интересующийся
Группа: Одержимые
Сообщений: 57
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
Quote (stirlitz)
у газа, выше октановое число, вся нагрузка в основном ложится на ГБЦ и клапана, повышенная температура сгорания грозит прогаром клапанов, пробоем прокладки, и трещинами между клапанами, если мотор капиталился, и ему занизили степень сжатия, то газ - чревато...
Было бы интересно увидеть твои расчеты рентабельности установки газовой аппаратуры

Когда я взял эту машинку, на ней был родной пробег почти 111000 км. О капиталке и речи быть не может, ее никто никогда не делал. ЕЕ родной пробег подтверждает состояние кузова вцелом и даже одна правая родная шаровая на заклебке. Человек, который проделывал всю работу (Андрей с Березняков, он же "Джаххар"), лично осматривал кузов и днище и был в шоке от состояния. По его словам кузов практически новый, таких он раньше еще не видел.
По поводу рассчетов. Когда я искал машинку, была в продаже такая же 1,7 (8 клапанов), на которой стояло ГБО 2-го поколения. По словам владельца, проблем никаких не было, расход - около 10 л газа на 100 км. Теперь считаем.
При моем расходе бензина в 10 л/100 км и стоимости бензина 7,45 грн за 1 литр:
3000 км/месяц = 2235 грн.
При расходе газа, пусть даже 11 л/100 км и стоимости 4,00 грн за 1 литр:
3000 км/месяц = 1320 грн. Отсюда отнимем бензин на прогрев авто, пусть это будет 30 грн/месяц и расходники (2 фильтра тонкой и 2 фильтра грубой очистки, грубо говоря, по 100 грн каждый = 400 грн за 6 месяцев, что приравнивается к 67 грн/месяц).
Итого: реальная экономия в месяц составит 818 грн.
Итог. Газовая установка окупается чуть больше, чем через 6 месяцев, а потом работает на Вас и за год сумма денег, которую можно не выкидывать на бензин (конкретно в моем случае) составит 9816 грн. На эту сумму, например, можно отдохнуть летом где ни будь на морях (ну, если не хватит - на крайняк -"домазать" немножко biggrin ), а не просто подарить ее владельцу той же бензиновой заправки! Ну в худшем случае, при каком ни будь ремонте двигателя (в чем я очень сильно сомневаюсь) из-за газовой установки - "выйдешь на ноль", но не в минус, это точно!
А теперь докажите мне обратное... smile
 
WolfishДата: Суббота, 25.09.2010, 17:35 | Сообщение # 11
Альфа-рыболов
Группа: Администраторы
Сообщений: 436
Награды: 6
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
Я считаю, что ГБО стоит ставить только на авто с большим объемом.


Fishing & Alfa Romeo above all else!
 
WolfishДата: Суббота, 25.09.2010, 18:02 | Сообщение # 12
Альфа-рыболов
Группа: Администраторы
Сообщений: 436
Награды: 6
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
У моего товарища кукурузер с объемом 4. Вот к примеру предупреждение сервисменов: "газ пересушивает камеру сгорания, свечи меняй чаще - они у тебя перекалены уже после 5-и тыс., что с прокладкой не знаем, но ей придет пипец намного раньше чем ты думаешь..."


Fishing & Alfa Romeo above all else!
 
Slaven_33Дата: Суббота, 25.09.2010, 18:25 | Сообщение # 13
Интересующийся
Группа: Одержимые
Сообщений: 57
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
Quote (Wolfish)
Я считаю, что ГБО стоит ставить только на авто с большим объемом.

Дело как бы не в объеме, а расходе! Есть авто с 3,0 литра и с расходом в 11-12 л/100 км, что на 1-2 литра больше, чем у меня, есть и 2-х литровые, но с расходом еще меньше 10 литров, но это же не значит, что они в списке первых претендентов на ГБО. Разве я не прав? Плюс ко всему, у каждого индивидуальный взгяд на все это дело, для кого то + или - 818 грн в месяц это практически ничего, а для кого-то это большой плюс.
Я пересел на Альфу после первого в моей жизни дизельного двигателя (Хюндай Акцент 1,5 CRDI 2008 года), и поверьте, после 5-6 литров ДТ на сотку по городу и 3,7-4,5 литров по трассе, это довольно существенная разница! Тем более, в жизни бывают разные времена: сегодня Ты не задумываешься о расходе и заправляешься "до полного" даже не считая, сколько у тебя в кармане, а завтра - каждые 100 гривен считаешь и думаешь: "А где взять деньги на послезавтра?", тем более, если нужно ехать километров 300-400 за день по работе! Или я не прав?

Добавлено (25.09.2010, 19:25)
---------------------------------------------

Quote (Wolfish)
У моего товарища кукурузер с объемом 4. Вот к примеру предупреждение сервисменов: "газ пересушивает камеру сгорания, свечи меняй чаще - они у тебя перекалены уже после 5-и тыс., что с прокладкой не знаем, но ей придет пипец намного раньше чем ты думаешь..."

В принципе, могу согласиться в одном: не стоит ставить газ, если расход до 10 л по городу и ремонт авто (особенно, если оно новое) станет дороже, чем газовая установка до момента ее полного "отбива". Например, датчик распредвала/коленвала на моем предыдущем авто стоил 1800/2000 грн, а я поменял их 3 раза за 2 месяца!!! (Кстати, это одна из причин, по которой я пересел на Альфу, так как когда-то у меня точно такая же и была и ничего плохого вообще сказать про нее не могу, плюс ко всему-это же Альфа, она с...ка красивая, может кто и видел ее - сейчас на ней ездит Жека, тоже в Киеве (ему респект и уважуха за подаренную Альфочке еще одну жизнь), номера - АА2020АС, красного цвета). smile

Прикрепления: 1545562.jpg (234.8 Kb)


Сообщение отредактировал Slaven_33 - Суббота, 25.09.2010, 18:46
 
stirlitzДата: Воскресенье, 26.09.2010, 11:34 | Сообщение # 14
Заслуженный владелец Альфа Ромео
Группа: Одержимые
Сообщений: 134
Награды: 3
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
Я, категорически против газа.

Я, пол царства отдам за коня...
 
Slaven_33Дата: Четверг, 30.09.2010, 09:28 | Сообщение # 15
Интересующийся
Группа: Одержимые
Сообщений: 57
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
Quote (stirlitz)
Я, категорически против газа.

Понял, принимается! smile

Добавлено (30.09.2010, 10:28)
---------------------------------------------
Все, записался на установку ГБО на 08:00 часов 01.10.2010 (г. Киев, пр-т Краснозвездный, 8-А, "VIVA GAZ SERVIS"). Установка "Zenit", 4-го поколения, форсунки - "VALTEX", стоимсстью 4900 грн с открытым числом для МРЕВ cool . Посмотрим что получится. После установки постараюсь скинуть фотоотчет и описать ощущения от езды и расхода. smile

Сообщение отредактировал Slaven_33 - Четверг, 30.09.2010, 09:30
 
Slaven_33Дата: Пятница, 05.11.2010, 10:58 | Сообщение # 16
Интересующийся
Группа: Одержимые
Сообщений: 57
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
Поставил газ, проехал около 2000 км. Из минусов:
1. машинка потеряла примерно лошадок 20;
2. иногда, при переключении с высоких оборотов (4-5 тыс.) на нейтралку - глохнет;
3. звук работы форсунок, особенно "на холодную";
4. иногда, в длительной тянучке, начинает плавать ХХ (как по энерции), пока не выравняется, но я так думаю, что это из-за неправильной регулировки смеси плюс нужно почистить клапан холостого хода (у меня регулировочное ушко направлено по-максимуму, дальше уже не перемещается, а обороты - чуть больше 800. Может кто-то сталкивался с такой проблемой и как это решается?)
Из плюсов:
1. расход примерно одинаковый: до 10л/100 км в городе и чуть меньше на трассе, но насколько меньше сказать немогу, так как по трассе все время в разных режимах, от 100 до 200 км/ч. Если примерно - около 8-9л/100 км. Правда, заметил, если в режиме тапка с постояной нашинковкой передач, даже на трассе больше 10 л/100 км (примерно 11-12 л), но это в тестовом режиме (мой дружбан пробовал что такое Альфа, ему стало больно интересно, наслушавшись моих разговоров про АР). smile





Прикрепления: 3477017.jpg (113.2 Kb) · 4440266.jpg (89.2 Kb) · 8218101.jpg (152.3 Kb) · 2536078.jpg (89.6 Kb) · 6353601.jpg (123.4 Kb) · 1510381.jpg (130.4 Kb) · 6024840.jpg (89.6 Kb) · 5591378.jpg (113.2 Kb)


Сообщение отредактировал Slaven_33 - Пятница, 05.11.2010, 11:10
 
Slaven_33Дата: Воскресенье, 05.12.2010, 11:34 | Сообщение # 17
Интересующийся
Группа: Одержимые
Сообщений: 57
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
04.12.2010 заменен стандартный руль на деревянный SELM. smile
Мне кажется, стало удобнее.
Было так:


Стало так:

Теперь нужно еще бибикалку подобрать. Замерял, диаметр = 6 см. У кого какие мысли по этому поводу? Что можно поставить?

Прикрепления: 3356172.jpg (142.1 Kb) · 4558327.jpg (77.1 Kb)
 
rochaДата: Пятница, 31.12.2010, 12:32 | Сообщение # 18
Распостранитель вируса Alfa
Группа: Альфисты
Сообщений: 69
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
Ыыы, зачем газ? Не для него она..
Руль, если честно не, нра

Себе планирую вынести руль через переходник ближе себе сантиметров на 15-20, потому что с будущими полуковшами и моими ногами, будут руки не удобно располагаться для активной рулежки.
Руль вот такой


Faster Ayrton wherever you are!
 
Slaven_33Дата: Вторник, 01.02.2011, 15:48 | Сообщение # 19
Интересующийся
Группа: Одержимые
Сообщений: 57
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
Руль снят и оставлен оригинальный, но газ остался. Все таки, с нынешними ценами на бенз angry2 и моим километражем за месяц , мне газ просто крайне необходим, экономит все таки не кисло! Пока с двигом все ок, будем надеяться, что и дальше все будет нормально... ok
 
salazareДата: Пятница, 18.02.2011, 15:46 | Сообщение # 20
Новичек
Группа: Начинающие
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
по поводу газа (я так понимаю пропан) и моторесурса могу сказать так: снижается ресурс ГБЦ из-за отсутствия охлаждения впускных клапанов. в любом бензиновом двигателе и в инжекторном и в карбюраторном , после распыления бензин попадает на впускные клапана в виде микрокапель и испаряясь дает охлаждение. при переходе на газ этого эффекта нет, поэтому при перегреве идет прилипание клапана к седлу и, в основном, только эти детали изнашиваются быстрее. по поводу того, что газ сушит- это общепринятое заблуждение из разряда "циркониевые браслеты лечат". поршневая и кривошип ходят дольше на газу потому что газ не дает столько сажи как бензин (после смены масло дольше не темнеет) и октановое число у газа больше ста.
зы. у газа скорость горения меньше, поэтому нежелательно раскручивать двигун выше 3500 оборотов а то расход сильно увеличивается
 
Slaven_33Дата: Пятница, 18.02.2011, 18:13 | Сообщение # 21
Интересующийся
Группа: Одержимые
Сообщений: 57
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
Первый человек, который четко разложил все по своим полочкам!!! friends
Полностью согласен. И кто бы что бы не говорил типа: "газ убивает двиг" и т.д. - все это, конечно, от части правильно, но ставят газ на авто, наверное не от "норальных" цен на бенз ... или не от нормальных зарплат и уровня жизни в нашем Гондурасе. Все равно, даже если что-то навернется - все равно будет дешевле, чем проехать этот километраж на бензе! wink
 
ursul23Дата: Пятница, 18.02.2011, 20:36 | Сообщение # 22
Не инфицирован вирусом Alfa
Группа: Одержимые
Сообщений: 75
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Quote (salazare)
в любом бензиновом двигателе и в инжекторном и в карбюраторном , после распыления бензин попадает на впускные клапана

а как же непосредственный впрыск?
Quote (salazare)
после распыления бензин попадает на впускные клапана в виде микрокапель и испаряясь дает охлаждение. при переходе на газ этого эффекта нет

почему нет? газ то сжиженный. это жидкость. причем его температура обычно ниже чем бензина.
так что извини. но ты написал бред
Quote (salazare)
зы. у газа скорость горения меньше, поэтому нежелательно раскручивать двигун выше 3500 оборотов а то расход сильно увеличивается

haha
PS в цилиндре не горит ни газ ни бензин ни ДТ, а топливно-воздушная смесь. химию поучи. или для начала физику, тема про двигатели внутреннего сгорания. кажись 9ый класс учебник. biggrin уловил мысль? cool

аффтару темы - газ это очень хорошо. с нашей то ослиной мочой, газ всеравно лучше

Сообщение отредактировал ursul23 - Пятница, 18.02.2011, 20:41
 
salazareДата: Суббота, 19.02.2011, 08:56 | Сообщение # 23
Новичек
Группа: Начинающие
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Quote
а как же непосредственный впрыск?

на каком карбюраторном или инжекторном двигателе стоит непосредственный впрыск?
Quote
почему нет? газ то сжиженный. это жидкость. причем его температура обычно ниже чем бензина.
так что извини. но ты написал бред

http://virusalfa.at.ua/_fr/1/s3477017.jpg
эта милая вещица является редуктором-испарителем, она не только переводит газ из жидкого состояния в газообразное но и подогревает его (газ)
а по поводу того что горит в цилиндре, так это нужно в школе учить на уроках химии (горение(окисление)- процесс соединения какого либо вещества с кислородом) а не физики
Quote
аффтару темы - газ это очень хорошо. с нашей то ослиной мочой, газ всеравно лучше

газ- это не хорошо не плохо, это не так как на бензине- с одной стороны дешевле, поршневая и колено дольше ходят, никакой детонации; с другой лошадок меньше, запаску некуда деть...
з.ы. уважаемый usrul23 если вам скучно, то займите себя чем то полезным, а если есть вопросы то задавайте в более учтивой форме
 
ursul23Дата: Суббота, 19.02.2011, 11:22 | Сообщение # 24
Не инфицирован вирусом Alfa
Группа: Одержимые
Сообщений: 75
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Quote (salazare)
Quote
на каком карбюраторном или инжекторном двигателе стоит непосредственный впрыск?

на каком?
почти все авто концерна Ауди-Фольцваген
митсубиси с моторами GDI - галант, каризма и пр.
киа\хюндай
тойота
вольво
это то что я лично знаю.
Quote (salazare)
эта милая вещица является редуктором-испарителем, она не только переводит газ из жидкого состояния в газообразное но и подогревает его (газ)
а по поводу того что горит в цилиндре, так это нужно в школе учить на уроках химии (горение(окисление)- процесс соединения какого либо вещества с кислородом) а не физики

вот вот. я ж тебе прямым текстом говорил - начни с физики, она проще biggrin в школе то что горит в цилиндрах изучают на уроке физики. Двигатель внутреннего сгорания. 8-й класс. химия горение то попозже была? biggrin
и по поводу газового редуктора - ненадо. ато мы счас дойдем до вычисления полезного объема цилиндра потом поделим его на 15 вспомним что 14 частей этого объема заполняют воздухом а только 1 часть этого объема топлива и поймем что воздух в 5-6 раз лучше охлаждает впускной клапан чем как вы говорите "капельки" бензина стекают по впускному клапану.
а потом вспомним что происходит в двигателе с клапанами и поймем что нагреваеться больше клапан выпускной, а не впускной т.к.
а. отработанные газы имеют температуру 1600 градусов
б. выпускной клапан открыт и соответственно у него больше площадь соприкосновения с отработанными газами
с. впускной закрыт и у него больше площадь соприкосновения с охлаждаемой головкой
именно изза пункта б и изза большей температуры сгорания у газовой топливно-воздушной смеси нежели бензиновой в большей степени страдают ВЫПУСКНЫЕ клапана, а не впускные.
а те кто говорят обратное полные профаны.
и редуктор не подогревает жидкий газ, а переводит его из жидкого в газообразное состояние (поэтому он и называеться редуктор-ИСПАРИТЕЛЬ). при этом процессе (учите физику) происходит охлаждение вплоть до замерзания. так вот чтоб РЕДКТОР не замерз его и греют и не включают до прогрева охлаждаемой жидкости примерно до 20-40 градусов цельсия (у кого как настроено).

основная же задача редуктора - выровнять и понизить давление.

Добавлено (19.02.2011, 12:22)
---------------------------------------------

Quote (salazare)
газ- это не хорошо не плохо, это не так как на бензине- с одной стороны дешевле, поршневая и колено дольше ходят, никакой детонации; с другой лошадок меньше, запаску некуда деть...

газ это хорошо.
а. дешевле бензина
б. чище (выхлопная, мотор, бак, топливная...)
в. экологичнее
г. полезнее для мотора (меньше детонация, но ОНА есть. как ее не будет если происходят взрывы?)
д. ....
запаски на многих современных авто уже нет с завода biggrin

вопрос можно? вы лошадки на газовом чем измеряли что так категорично заявляете biggrin

Quote (salazare)
з.ы. уважаемый usrul23 если вам скучно, то займите себя чем то полезным, а если есть вопросы то задавайте в более учтивой форме

PS если я вдруг захочу спросить совета, то к вам лично не обращусь никогда. поэтому можете не утруждать себя рассказами что мне делать cool
все мои вопросы к вам - риторические, т.к. ответы на них априори меня просто ПОВЕСЕЛЯТ biggrin

 
Slaven_33Дата: Суббота, 19.02.2011, 12:02 | Сообщение # 25
Интересующийся
Группа: Одержимые
Сообщений: 57
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
Quote (ursul23)
вы лошадки на газовом чем измеряли что так категорично заявляете

Оно-то, конечно, верно, для того, что бы утверждать - нужно подтвердить, но... Чисто из практики - на газу мое авто тупее однозначно, к бабке не ходи. И, даже мог бы теоретически вычислить н сколько в проентном соотношении (10-20%).
Но этот момент почему-то изменяется, в зависимости от прогрева двигателя. Как закономерность я заметил: чем ниже температура двигателя, тем резвее авто на газу. Чем больше температура (около 90 градусов) - авто просто страшно теряет в тяге (около 20 %). С чем это связано? Кто может пояснить?
Пы.Сы. Все же на этом форуме так или иначе заинтересованы Итальянским италопромом, которого в нашей стране и так не много. Так давайте не будем ссорится, а доказывать/отстаивать свое мнение, обосновывая конкретные факты на практике или из общепринятых и доказаных в теории фактов.
friends


Сообщение отредактировал Slaven_33 - Суббота, 19.02.2011, 12:03
 
Форум » Автомобили Alfa Romeo » 33 » Alfa Romeo 33 1,7 IE, 1991 г.в. (Бортовой журнал)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:



Copyright Wolfish & Iya © 2024