Лучшим новым двигателем 2010 года стал агрегат от FIAT. И это тоже 1,4-литровый турбированный двигатель MultiAir Turbo. Это самый инновационный двигатель, появившийся за последние 12 месяцев. Он имеет электрогидравлическую систему, которая независимо управляет каждым из четырех впускных воздушных клапанов. Время подачи воздуха в каждый цилиндр постоянно регулируется в зависимости от конкретных условий движения. Цель системы традиционна – повысить мощность и крутящий момент при одновременном снижении расхода топлива. Этот двигатель устанавливается на автомобили FIAT и Alfa Romeo. Alfa MiTo Cloverleaf с двигателем 1,4 MultiAir Turbo развивает мощность 170 л.с. и расходует всего 6 литров на 100 км. Фиатовский двигатель обошел движок Ferrari и все новые двигатели немецких компаний.
1. FIAT 1.4 litre MultiAir Turbo (Alfa Romeo MiTo, Giulietta) - 228 очков 2. Ferrari 4.5 litre V8 (Ferrari 458 Italia) - 200 очков 3. Volkswagen 1.2 litre TSI (VW Polo, Golf, Seat Ibiza ST, Skoda Oktavia, Yeti) - 134 очка 4. Mercedes-Benz 4.0 litre Hybrid (MB S400) - 76 очков 5. Volkswagen 3.0 litre TSI Hybrid (VW Touareg, Porsche Cayenne) - 71 очко 6. BMW 4.4 litre V8 (BMW X5 M, X6 M) - 68 очков