Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Форма входа
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Продажа автомобилей в Украине, объявления. СуперАВТО - автомобильные объявления
АвтоПортал
Protected by Copyscape Duplicate Content Protection Tool
free counters
Главная » 2010 » Февраль » 23 » У Alfa Romeo Giulietta совершенно новая архитектура под названием Compact
13:46
У Alfa Romeo Giulietta совершенно новая архитектура под названием Compact

Автомобиль Alfa Romeo Giulietta представляет совершенно новую архитектуру  - "Compact", – которая призвана удовлетворить требования самых искушенных автомобилистов в части курсовой устойчивости, маневренности и безопасности автомобиля. Она обеспечивает как исключительные динамические характеристики, так и высокий уровень комфорта, благодаря усовершенствованным техническим решениям, примененным в конструкции подвески, рулевому управлению нового поколения, легкой и жесткой  структуре, изготовленной из таких материалов, как алюминий и сталь высокопрочных марок, с применением самых современных производственных технологий. Кроме того, режим управления и уровень комфорта могут быть адаптированы к индивидуальным требованиям водителя с помощью селектора Alfa DNA (Dynamic, Normal, All Weather – динамический, нормальный, всепогодный режимы). Данное устройство позволяет выбрать вариант динамического поведения автомобиля в соответствии с дорожными условиями и манерой управления, которую предпочитает водитель.    

Таким образом, эту модель Alfa Romeo можно назвать совершенно новым автомобилем. Соответствуя по духу своему предшественнику, он несомненно является спортивным и обладает как высочайшей маневренностью на самых сложных маршрутах, так и достойным уровнем комфорта в повседневных поездках. Плюс - благодаря специальной калибровке подвески, предусматриваемой пакетом Sport Pack, спортивность новой Джульетты может быть повышена дополнительно.

Новая архитектура "Compact" продолжает стратегию Автомобильной Группы Fiat в отношении рационализации архитектуры.  До ее появления были созданы архитектура "Mini", предназначенная для сегмента A, и "Small" – для сегментов B и L0. «Compact» знаменует собой этап существенного отрыва от прежних структур, благодаря своему новому содержанию, примененным материалам и достигнутым характеристикам. Кроме того, изначальной целью конструкторов было построение такой новой архитектуры, которая позволила бы будущим автомобилям сегмента С Группы Fiat, начиная с Alfa Romeo Giulietta, стать лучшими в своем классе в отношении управляемости в целом, отклика рулевого управления, соотношения рабочих характеристик и массы, комфорта в поездке, высоких NVH-характеристик («шум, вибрация, жесткость»), безопасности (активной и пассивной) и климатического комфорта.        

Прежде всего, важным качественным изменениям подверглась нижняя часть кузова – с точки зрения  материалов. Конструкция в целом стала значительно прочнее и обеспечивает лучшие по сравнению с предыдущим поколением эксплуатационные параметры без увеличения массы. Это реализовано благодаря более интенсивному применению высокопрочных и сверхвысокопрочных материалов, которые составляют теперь более 90% от общей массы конструкции. Некоторые элементы структуры, которые должны обладать высокой жесткостью и способностью поглощать удары с минимальной деформацией, выполнены из  горячепрессованной закаленной стали.

Более того, при изготовлении некоторых структурных элементов, прикрепляемых к кузовной конструкции, применены легковесные материалы. Например, передняя балка, соединяющая передние стойки подвески, и элементы третьей траектории действия нагрузок выполнены из прессованного алюминия. Брус заднего бампера и энергопоглощающие компоненты третьей траектории действия нагрузок изготовлены из полимера Xenoy (ксеной - термопластик с отличными энергопоглощающими характеристиками в высоком соотношении с массой). Энергопоглощающие элементы третьей траектории действия нагрузок поглощают удары о препятствия на малых скоростях и принимают на себя удар бампера при столкновении с пешеходом. Внедрение таких технических решений позволило снизить вес передней части автомобиля на 8,5 кг и задней - на 4 кг  по сравнению с традиционными стальными конструкциями, не потеряв при этом в уровне безопасности. 

Еще одной новой чертой нижней части кузова является ее модульность, которая делает такую конструкцию идеальной для применения в семействе автомобилей с разными колесными базами.  Модульность обеспечивается несколькими центральными панелями пола и боковыми элементами и не затрагивает ни одного компонента передней и задней части. Это минимизирует затраты при производстве и означает, что данная структура может быть без изменения применена и к автомобилям других классов.  

При создании архитектуры "Compact" многие системы и компоненты, входящие в структуру конструкции предыдущего поколения были тщательным образом пересмотрены с целью улучшения параметров и снижения массы (-35% за счет несущих элементов задних сидений и поперечной балки, изготовленной из магниевого сплава).

Giulietta отличается превосходной управляемостью и комфортом, прежде всего, благодаря новой системе подвески. В частности, ее передняя часть – подвеска МакФерсона - была доработана с целью максимально возможного повышения прочности к боковым нагрузкам, при этом ее масса, благодаря использованию алюминия, была снижена на 4 кг по сравнению с чугунной версией. Задняя же подвеска новейшая: она имеет современную высокотехнологичную многорычажную конструкцию (Multilink), которая не уменьшает полезного пространства багажного отсека и, благодаря алюминиевым поперечным рычагам, снижает массу конструкции более чем на 10 кг по сравнению с традиционными многорычажными системами.    

В дополнение к этому, новая система рулевого управления с электроусилителем обеспечивает отличный отклик и приятное управление рулем и, кроме того, интегрирована с системами активной безопасности автомобиля. Система климат-контроля также была усовершенствована с тем, чтобы обеспечить максимально качественные климатические условия в салоне. При этом расход топлива на нее существенно снижен (на 30% по сравнению с обычными системами климат-контроля). Кроме того, благодаря некоторым техническим решениям было достигнуто исключительное качество подавления шумов и вибраций  

С точки зрения пассивной безопасности, автомобиль Alfa Romeo Giulietta был ориентирован на получение высочайшего рейтинга  Euro NCAP. Об этом могут свидетельствовать усилия, приложенные разработчиками:  свыше 15000 часов математического моделирования, 80 краш-тестов, 150 краш-тестов на стенде HyGe и более 100 испытаний отдельных компонентов и субсистем. В частности, новая третья траектория действия нагрузок повышает энергопоглощающий потенциал передней части автомобиля, препятствует  вдавливание ее внутрь салона при аварии, снижая инерционные силы. Таким образом, гарантируется максимальная защита пассажиров при сильном столкновении. Безопасность обеспечивают также шесть подушек безопасности (входящие в базовое оборудование по всей линейке), трехточечные ремни безопасности с двойными преднатяжителями и ограничителями нагрузки, травмобезопасные педальный узел и рулевая колонка, система подголовников второго поколения, предотвращающая хлыстовую травму, а также крепления Isofix.

И наконец, что касается активной безопасности: новая архитектура Alfa Giulietta позволила интегрировать различные системы автомобиля и сделать их работу максимально эффективной в каждом из трех режимов – динамическом, нормальном и всепогодном, - устанавливаемых с помощью селектора Alfa DNA.  Это устройство, входящее в состав базового оборудования всех автомобилей линейки, выполняет необходимую подстройку рабочих параметров двигателя, коробки передач, рулевого управления, электронного дифференциала Q2, в дополнение к работе системы курсовой устойчивости автомобиля VDC (Vehicle Dynamic Control), которую она осуществляет по своему алгоритму.  На модели Giulietta будет представлена также новая функция Pre-Fill («преднаполнение»), активируемая в режиме Dynamic (одно из положений селектора DNA) и позволяющая системе VDC помочь водителю выполнить максимально быстрое экстренное торможение. Эти высокотехнологичные функции, улучшающие контроль поведения автомобиля в динамике, дополняются также еще одной - DST (Dynamic Steering Torque – регулировка крутящего момента рулевого управления). Прилагая крутящий момент к рулевому колесу, эта функция помогает водителю выполнить корректный маневр в критической ситуации прежде вмешательства системы VDC с целью предотвращения потери контроля над управлением.
Просмотров: 1927 | Добавил: Wolfish | Рейтинг: 5.0/5
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Календарь
«  Февраль 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
Архив новостей
Новые материалы
Пробки на Яндекс.Картах
Цены на бензин
Наши партнеры
Полезные ссылки
Загрузка...

Наши друзья


Copyright Wolfish & Iya © 2024