Итальянцы взяли за правило менять числовые индексы на красивые женские имена. Вместо модели гольф-класса Alfa Romeo 147 теперь хэтчбек Giulietta. То же ждёт «сто пятьдесят девятую», которую нарекут не менее звучно — Giulia. О ней-то мы и поговорим.
Как стало известно из издания Car, новый итальянский автомобиль сегмента D построят на платформе модульного типа. По-видимому, стойки McPherson с отдельными поворотными кулаками достанутся машине от Джульетты, сзади же инженеры приладят оригинальную двухрычажку. По умолчанию ведущими будут передние колёса, привод на обе оси — за доплату.
В отличие от Альфы 159 Giulia обзаведётся версией GTA. Поговаривают, что под капотом там будет не меньше 300 «лошадей».
Последнее обстоятельство важно, ибо маломощных моторов ожидать не стоит. Приблизительный состав линейки двигателей — бензиновые 1750 TBi (235 л.с.), 1.8 TBi (200 л.с.) и V6 MultiAir (около 280 л.с.), а также турбодизели JTDM 2.0 (170 л.с.) и 2.4 (210 л.с.). Коробки передач — шестиступенчатые «механика» и «робот» с двумя сцеплениями. Жаль, что пребывать в неведении нам придётся до 2011 года.