Всем добрый день. Ехал как то мимо салона дилера Альфы...после просмотра Топ Гира....Решил зайти (после заявления Кларксона, начал комплексовать по поводу того, что я , возможно, какой то некачественный автолюбитель...) Посмотрел, посидел, похлопал дверьми, багажником, пощупал... Странные впечатления...(мои последние машины - БМВ 530 и Форестер 2,5 ХТ) Красиво - не то слово...Машинка явно нарисована Художником . С любого ракурса машинка гармонична и , согласен, сексуальна...что то в этом есть. ХАЧУ ТАКУЮ! И тут включается другая часть мозга, отвечающая, по всей видимости, за логику.... (ДЛя справки: за 5 лет эксплуатации (120 тыщ пробега) на Форестере был заменен аккумулятор, поменяны 1 раз передние тормозные колодки и диски, 2-а раза свечи и приводные ремни, 1 раз ролики. И все. Вру... Еще наконечники рулевых тяг и пару лампочек. И ни единого отказа. Про "незавелась" ваабще разговор не идет.) Начитавшись инета, у меня было уже сформировано определенное впечатление про машинку и хотелось сопоставить , насколько прочитанное близко моему личному, субъективному впечатлению. С первого раза стало понятно, что измерять эту машинку обычной линейкой нельзя ИБО в выводах будет сплошная чушь по поводу сомнительных инженерных и дизайнерских изысков и т.п.(например сложно объяснить владельцу Форестера, почему бачок омывателя такой маленький а форсунки работают все одновременно...) К сожалению не успел еще провести тест-драйв...Слишком много разных мнений по этому поводу.Одни говорят, что Эта Альфа уже не Та... Вторые, что вместо полного привода и неродного двигателя 3,2 взять 2,2 JTS с ручкой а дельту потратить на компрессор от Автодельты и дифф поменять.Эффект якобы поражает.Третьи говорят, что нечего смотреть на бензиновые версии, лучше взять 2,4 TD и будет счастье : 200 л\с и 400 Нм и полный привод. При этом расход на порядок меньше, а драйва поболее будет. Да и сама Альфа заявила, что Куоре спортиво - это дизель (может для Европы заявила?). А тут еще и комплектация Тi душу теребит. Для чего я все это пишу? Хочется услышать мнение уважаемых владельцев и возможно рекомендации . Главный вопрос: стоит покупать или нет. Если- Да , то какую и почему (интересуют все аспекты:от эстетических до драйверских и меркантильно-материальных). Заранее благодарен.
Я, не владелец 159, у меня 156. поэтому, чисто субъективно. Нравиться - берите... тонкость покупки Альфы в том, что ее брать нужно только б/у... Так дешево, надежно и практично... Дизель или бензин? Тут на любителя, вот скоро должен подойти 1,8 турбобензин... Хотя говорят, что 2,4 дизель едет нереально здорово... И ЕЩЕ, ЕСТЬ ТАКАЯ ПОСЛОВИЦА, ОТ ДОБРА ДОБРА НЕ ИЩУТ... ТАК ЧТО ВАМ РЕШАТЬ...:-) Я, пол царства отдам за коня...
уже спасибо... 156-я нереально красивая машинка...не зря Вальтера де Сильву переманили в VW именно после нее... по сути 159-я - это творческое переосмысление 156-й (как по мне, то 159-ой моделью Альфа, в попытке понравиться всем, стала на шаг ближе к тойоте). По поводу б\у машинки, насколько я понял, речь идет о родовых болезнях конкретного экземпляра... почему думал про новую? Дак цены то какие! Был во Львове проездом. Дак там цена на 2,2 JTS SS смешная. Правда на экземпляры 2008 года. Но! Если они уже сейчас их за 198 т. согласны отдать, то я представляю, что будет твориться в конце года. Авторынка на Украине практически нет, а рост демонстрирует только т.н. премиум (30 новых Порш Кайенов было заказано в Киеве по предоплате и это при том, что владельцы видели их только на фото..хе-хе...)
У меня 159. Расхваливать не буду, а то опус получится очень длинный. Вот причины, по которым я ее купил: 1. Родословная марки (эта марка не плебейская, у нее гоночная родословная, это вам не КИА или Хюндай, а еще 159-я есть у Михаэля Шумахера ) 2. Внешний вид (в данном классе и не только нет красивее авто, Маэстро Джуджаро все-таки рисовал) 3. Салон и эргономика (качественная отделка, все на своем месте) 4. Управляемость (выше всяких похвал) 5. Двигатель (стрелка тахометра регулярно просится в красную зону, в комплекте с селеспидом рулится еще приятнее и агрессивнее)
Да бока у нее есть, а у каких машин их сейчас нет. Говорят ломучая, но не ломучая только кувалда.
Для меня символом того , как нужно продавать МНОГО всяких автомобилей, является именно Тойота. Не раз говорилось, что если Хонды делают инженеры, Альфы -художники, то Тойоты - менеджеры по продажам. Нишевые производители всегда были заложниками своих фанатов. Альфа тут не одинока. Субару, до тех пор пока ее не "взяла" Тойота выпускала качественные, мало на кого (что) похожие машинки. Оригинальностей инженерных там не меньше чем в Альфе...Возможно они не такие продвинутые (как в Альфе), но то, что они были реализованы качественно и оригинально спорить сложно...Многие ее упрекали за специфичность дизайна, НО именно фанатам это и нравилось ... Поэтому моя фраза, по людски ,звучит так : в попытке увеличить продажи через уменьшение специфических качеств.
Добавлено (28.08.2010, 17:41) --------------------------------------------- 2 Wolfish: Спасибо за структурированный ответ. Мысль мне понятна. Возьму на вооружение фразу по поводу "плебейских" марок Подборка супер. Особенно про управляемость (на немецком)... Хотелось бы услышать видение форумчан "правильной" Альфы. Например: 1. Цвет 2. Двигатель +коробка 3 Привод 4.Комплектация 5.Диски 6.Что то еще....
Хм... что - то я недопонял, это что опрос? Или вы будете покупать то, что вам здесь напишут? Каждому свое... Не так ли? Или вас все таки интересует именно мнение "форумчан"? Если да, то попытаюсь выразить общее мнение: -"На этом сайте ЛЮБАЯ Альфа правильная..." Я, пол царства отдам за коня...
Если да, то попытаюсь выразить общее мнение: -"На этом сайте ЛЮБАЯ Альфа правильная..."
кхм...да я и не сомневаюсь , что Альфы все одинаково прекрасны....только в "шапке" этой странички я увидел 159-ю , а не Мито.....
Quote (Shark)
нравятся тойоты , а выбирает Альфу.
Тойоты мне не нравятся именно потому, что ее делают продавцы (см.выше). А продавцам , по большому счету, все равно, что продавать. Главное -прибыль. В нашем случае -количество проданных авто. Но для меня, кол-во авто - не показатель. Видимо и для вас, ибо вы выбрали Альфу. И я хочу...
Quote (Wolfish)
Arslan, так вы не прославитесь...
Если это иносказательно, то айм сорри....недопонял... ЗЫ: я прославляюсь в другом месте (см. www.hayabusa.org.ua)
просто мне , возможно, не повезло...ни у меня, ни у моих знакомых нет Альфы....Мало того, я точно знаю, что и в городе тоже нет....соответственно не с кем пообщаться по поводу. Впечатление формируется исключительно прессой и инетом... В свое время я был одним из первых кто приобрел Субару....вот я перед этим наслушался всякого...теперь аналогичная ситуация... а вопросы? а какие вопросы может задать художник с образованием инженер по эксплуатации автотранспортных и специальных средств?
С таким то образованием задавать вопросы о цвете и дисках?
нудак я ж еще и художник... в 1988 году получил направление в худучилище при академии им.Репина в Ленинград ...ну оттуда видимо и вопросы про цвет да диски....
Quote (Wolfish)
Зубарик то на ручке?
канечна
Quote (Elmaestro)
Закупай Альфу, на бубаре на тебя деффки смареть небудут
Согласен. Не смотрят.
Quote (ZES)
бэлый 159-й Ti в вагоне с 2,4 m-jet я так думаю!
Azzurro Cristallo (282) или Bianco Ghiaccio (296)?
Quote (Wolfish)
Малчик хотэл цвэт бордо, но бэлый тоже харашо...
А вот Rosso Rubino (583) мне не очень... у меня сложилось впечатление, что в таком цвете берут те, кто хотел Rosso Alfa, но комплексует...типа: "...не слишком ли я вызывающе выгляжу?" хотя...я могу и ошибаться...
Автоматизированная «механика» Пока одни инженеры размышляли, как бы классические автоматические трансмиссии наделить возможностями «механики», точнее, ручным управлением ступенями, другие делали из механики «автомат». И все добились своей цели. И если в новом автомобиле предусмотрен селектор управления автоматической трансмиссией, не следует думать, что речь идет о чистой воды «автомате» с гидротрансформатором или вариаторе. Это может быть и автоматизированная «механика». Конструктивно она представляет собой обычную механическую КПП, которой с помощью гидро- или электроприводов управляет электроника. У нее же в подчинении находится и сцепление. Электроника управляет агрегатами трансмиссии либо самостоятельно (рычаг КПП в положении «автомат»), либо согласно пожеланиям водителя (передачи переключаются вручную). Прямой механической связи между рычагом КПП и механизмом управления КПП нет. Посредниками между ними являются электроника и гидропривод (или электропривод), которые обеспечивают быстродействие процесса переключения – 150 – 200 миллисекунд. На случай ошибок в системе предусмотрена «защита от дурака», которая не позволяет причинить вред коробке или двигателю.
Стоит отметить, что автоматизированная «механика» – не новинка. Еще в 30-е годы прошлого века преселективные коробки с электромагнитным или электрогидравлическим приводом механизма переключения устанавливались на дорогие и престижные авто. Гораздо позже ими оснастили болиды «Формулы-1». А в 90-е годы они появились и на серийных моделях – Ferrari (Selespeed), BMW (SMG), Alfa Romeo (Selespeed), Ford (Durashift EST), Opel (Easytronic), Toyota (SMT) и т. д.
Вот уже чувствуется профессиональный подход... wink Сам инженер-механик по образованию...
Оооооо! Коллега! У меня подход был до сих пор простой...почему кто то за меня должен решать когда и как переключать... тем более, что я больше 20 лет за рулем...соответственно все машинки какие у меня были - на ручке....(волею судеб на защиту диплома пришлось КПП лепить). Про селек -спасибо. Теперь, чтобы понять нужен ли он мне -надо протестить. На тест хотел одним заходом, чтобы прочувствовать разницу, взять 1750 (если есть), 2,2 (МКПП и селек), 2,4 (МКПП и Q4) и 3,2 -если будет. Уж очень время для этого выгодное Ехал с отпуска и по пути попал во Львов. Цены стали приятнее : 2,2 МКПП 2008 без парктроника и ксенона, окраска пастель - хотят 207 т.(по моей информации готовы продать дешевле (видимо за нал) , 2,2 SS -220 т., 2,2 SS металлик - 221 500 грн, 2,2 SS биксенон+омыватель+парктроник - 232 500, 2,2 SS комплектация Ti -261 т. Думаю где лучше покататься..... 3,2 Q4 Q-Tronic комплектация Ti -324 т.
Концепция 159 как по мне... 1,8 турбобензин Седан Цвет : салон ТИ Диски на 17 (по нашим дорогам шо надо) Диски - альфовские спицы 16 шт. Я, пол царства отдам за коня...
2Stirlitz: с цветом понял....а вот дисков на 17 таких я не нашел....20 спиц везде... По двигателю: действительно интересный двигатель и отзывы положительные в целом. 235 л\с с 1,75 литры....неплохая литровая мощность.... Если брать Ti, то там может быть загвоздка....диски там стоят на 19 и суппорт теоретически может не влезть в 17.... может кто пробовал ...
не, никто не пробовал, написал с потолка, вернее из опыта эксплуатации ТИ у нас в Херсоне. На родных дисках реально до первых ям... И еще, Итальянцы на 1,8 турбобензин который собираются ставить на 159 дают ему 200 сил, а на такой же для Джульетты 235 сил... Я, пол царства отдам за коня...
К ста, эта ТИ с мотором 3,2 продается. пробег 8 000 км. Мало того, если соберешься брать, помогу еще и поторговаться... Я, пол царства отдам за коня...