Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: stirlitz  
Форум » Автомобили Alfa Romeo » 159 » Опыт эксплуатации 159, статистика ремонтов. (Опыт владельцев в назедание потомкам и определяющимся.)
Опыт эксплуатации 159, статистика ремонтов.
ПрактикДата: Понедельник, 01.03.2010, 14:00 | Сообщение # 1
Альфа-хоккеист
Группа: Заблокированные
Сообщений: 88
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
По скольку существует множество споров и домыслов по поводу какая мшина лучше, что и сколько ломается, как Альфарулид и т.п. решил завести ветку для отображения объективной статистики по 159. Многие владельцы уже решали различные проблемы и имееют соотв. опыт. Думаю такая ветка будет полезна как справочник у кого спросить про ту или иную проблему(как решать) и линейкой для измерения соответствия собственных ожиданий, финасовых возможностей и ожиданий по ломучести требованиям, которые предьявляет Альфа Ромео 159 к новому владельцу.

Просьба отражать собственный опыт, за исключением плановго ТО без флуда и излишеств, желательно по шаблону моего сообщения(пробег-проблема-комментарий).
Если кого заинтересуют как возникают проблемы и как они решаются: заводим новую ветку и там просим владельца поделиться опытом.

Альфа Ромео 159 2.2 селеспид 2007 куплена 2008 на данный момент пробег 35 т.к.

1 т.к. Установка реле в цепь стартера (машина не заводилась)
3 т.к. Замена батареи (благодарая неродивости дилеров-импортеров)
5 т.к. Замена задних амортизаторов (стук сзади, замена по гарантии)
15 т.к. Замена комплекта сцепления (спален роботом по неизвестным причинам, синяя корзина, пробуксовок не наблюдалось, постоянныее ошибки КПП на табло)
15 т.к. Замена КПП (выбивало первую передачу, скорее всего по причине синхронизатора и муфты, причина выхода из строя - особенности работы селеспида)
17 т.к. Замена всех аммортизаторов ( стоковая турция сильно гремит особенно сзади, хотя свою функцию выполняет, захотелось элементарного комфорта)
18 т.к. Замена рабочей жидкости ГУР (вой и треск насоса на морозе, замененоно на свежую оригинальную жидкость)
20 т.к. Переборка части торпеды дабы избавиться от стуков-скрипов
29 т.к. Смена жидкости ГУР на немецкую ( с наступлением холодов опять проявился старый вой на морозе)
34 т.к. Замена магнитолы (проглатывание диска, глюки процессора, ошибки прошивки, установили ремонтированное БУ с новой машины)
35 т.к. В данный момент не работает подогрев водительского зеркала, лопнуло по непонятным причинам стекло, сгорело несколько лампочек, расход масла 1Л/5 т.к., имеется течь селеспида, износ тормозов 70%(ищем более прочное и непережженное лобовое стекло альтернативного производителя, течи селеспида неустраняем до очередной замены сцепления по тех. причинам, новые тормозные колодки и диски уже куплены)


Alfa Romeo 159 2.2 SS, Passat B6 2.0 TDI
Излечиваю от Алфьавируса! (дорого)


Сообщение отредактировал Практик - Понедельник, 01.03.2010, 14:05
 
stirlitzДата: Понедельник, 01.03.2010, 15:51 | Сообщение # 2
Заслуженный владелец Альфа Ромео
Группа: Одержимые
Сообщений: 134
Награды: 3
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
О, вот это я понимаю...

Я, пол царства отдам за коня...
 
OgyGДата: Вторник, 02.03.2010, 01:45 | Сообщение # 3
Новичек
Группа: Одержимые
Сообщений: 15
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Alfa Romeo 159 JTDm, автомат Q-Tronic, куплена 09.2008 г, производство 07.2008 г. На данной момент - 26 000 км.
1. На 15 000 км - первое ТО - замена то что прописано по гарантийного талона. 260 евро - с налогами - 315 евро- в Венгрии.
2. После заезда на высокой скорости в яму - выпрямление 2 передних дисков - после проверки на стенде - никаких проблемах с подвески и развал колесов.
3. 23 000 км - после многократных ударов камушек, при наступление больших морозов треснуло лобовое стекло. В Санкт-Петербурге такое стекло у представителя на Pilkington с даткик дождя стоит 140 евро, http://www.auto-help.ru/index.scp?page=26, http://www.avtoglass.spb.ru/ ) а у Saint Gobain - 200 евро http://www.autover.ru/product/avtomobilnoe_steklo/ )
4. 20 000 км - появился скып в водительское сидение smile - не пробовал устранить так как очень не сильны и время не хватает
5 10 000 км - сломал нижняя част на переднего левого локера - пока не менял
6. 22 000 км - доламал локер и оторвал его от бампера (помял немного бампер снизу) - сам виновен - в снегу поребрик не видел - буду менять по страховки вместе с бампером.
7. Износ тормозов - незнаю сколько.
8.С момента покупки машины-не работает датчик уровня жидкости для омывателя лобовое стекло - ничего не делал - не обращаю внимание.
9.16 000 км - сделал ремап(чип). После ремапа - через 4000 км - на магистрале при скорости примерно 160 км - загорегля Check engine, Мощность упала. Так как небыло где проверить что случилось (предположение-грязное топливо) продолжил дорого с скорость не более 50 км - больше не получалось, через 200 км мошина поехала нормально, но потом сново потеряла мощность. Через еще 600 км - сама вылечилась smile и надпись Check engine погас. На стенд не проверял какой ошибки была записана. При прохождение ТО попрошу что бы мне записли на флешки ошибку по компе.
Все!!!
Через 4000 км - буду проходить 2-ое ТО в Финки - напищу своих впечатлениях


Сообщение отредактировал OgyG - Вторник, 02.03.2010, 02:00
 
ПрактикДата: Вторник, 02.03.2010, 21:38 | Сообщение # 4
Альфа-хоккеист
Группа: Заблокированные
Сообщений: 88
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
Со стеклами у многих проблемы. Оно слишком тонкое и перепаленное в печи, по этому собсно по малейшему чиху и лопается.

Alfa Romeo 159 2.2 SS, Passat B6 2.0 TDI
Излечиваю от Алфьавируса! (дорого)
 
OgyGДата: Среда, 03.03.2010, 00:29 | Сообщение # 5
Новичек
Группа: Одержимые
Сообщений: 15
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
А на какое - твое рекомендация - лучше поменять, опять на Pilkington или на французские Saint Gobain?
 
ПрактикДата: Среда, 03.03.2010, 11:55 | Сообщение # 6
Альфа-хоккеист
Группа: Заблокированные
Сообщений: 88
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
Я не пробовал, посему рекомендаций дать не могу конкретных. Точно одно - оригинал фтопку. Есть Пинкильгтон английский, лицензионный - с работой до 2х тыс грн, это то, что янашел. Ближе к апрелю, когда дороги поделают буду уже предметно заниматься.

Alfa Romeo 159 2.2 SS, Passat B6 2.0 TDI
Излечиваю от Алфьавируса! (дорого)
 
OgyGДата: Суббота, 06.03.2010, 03:04 | Сообщение # 7
Новичек
Группа: Одержимые
Сообщений: 15
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Получается по цене как у нас (Россия smile ) - здесь тоже представительство Pilkington

Добавлено (06.03.2010, 04:04)
---------------------------------------------
Проездил в России 1,5 года на Лукоиле Экто - никаких проблем. Все очень хорошо. Машина - как всегда - примерно на каждых 450 - 500 км проводить атоматическая самоочистка филтра твердых частиц, неть никакого дыма, только запах серы чувствуется.
У меня был такой случай, при том непонятно чем провоцированный.
Примерно 3 000 км после ремапа двигателя (потому думаю, что ремап не причем) на магистрали, во время ездой с скоростью где-то 160-170 в продолжение 1-1,5 ч., вдруг потерялась мощность и зажегся желтенький значок "проверка инжекторов" и надпись "check engine". Остановился - дыма нет, газ даешь, а турбина практически давление не нагнетает. Так как самый близкий дилерский сервис был через километров 200 продолжил движения.
Мощность никакой, газ даешь - турбина еле поднимается давление, скорость не более 50-ти км. Газуешь, а машина останавливается.
Доехал да сервиса, как нибудь - 10 мин после окончания раб. времени. Примерно километров 30 до того - машина вдруг поправилась и начала нормально ехать.
Решил не ждать до утра и продолжил дальше. Надпись "check engine" продолжал горит.
Через 100 км снова потерялась мощность и такая же песен. Решил медленно продолжить - и так еще 300 км. Вдруг все поправилось (встряхнуло в ямой), мощность появилась и через еще 50-100 км и все надписи и значки погасли. Все в порядке. Уже 6 000 км.
Решил, что ремап не причем - а вероятно в БГ топливо неправильное заправлялся и наверно, что то засорилось.
Может, кто подскажет, что могло случится?

 
ПрактикДата: Суббота, 06.03.2010, 10:13 | Сообщение # 8
Альфа-хоккеист
Группа: Заблокированные
Сообщений: 88
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
Это или закакалась геометрия в турбине или сажевый фильтр. Нужно залезть на холодную в трубу и попробовать как ходит шток актуатора рукой - если заедает оно и есть, можно рукой разработать и забить потом. 90% это кокс в трубе, раз само подлечилось. Вот тебе все в картинках:
http://www.fiatgroupinfo.com.ua/viewtopic.php?f=18&t=96

Реомендация по профилактике: ехать на 4 тыс оборотов пол часа раз в месяц...

А то, что она перестает ехать, это мозги переходят в аварийный режим когда от трубы или недоддув или переддув.


Alfa Romeo 159 2.2 SS, Passat B6 2.0 TDI
Излечиваю от Алфьавируса! (дорого)


Сообщение отредактировал Практик - Суббота, 06.03.2010, 10:14
 
OgyGДата: Суббота, 06.03.2010, 19:55 | Сообщение # 9
Новичек
Группа: Одержимые
Сообщений: 15
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Спасибо!
Только боюсь, что с подручными средствами вряд ли справлюсь smile .
Может, девушка моя, сама от ремонтировалась - все таки проехал после того уже 6 000 км.
Интересна-какова вероятность повтора такова случая.
 
ПрактикДата: Суббота, 06.03.2010, 21:37 | Сообщение # 10
Альфа-хоккеист
Группа: Заблокированные
Сообщений: 88
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
Quote (OgyG)
Интересна-какова вероятность повтора такова случая.

Так уже все равно не поймешь что это было. Так еще козлит сажевый фильтр, там какой то режим его самоочистки(самопрожигает сажу в себе), мог и он вполне быть. Только тогда обычно Джеки чан не горит, а горит лампочка фильтра и дым жуткий из трубы белый валит.
Стоило на сервисе почитать ошибки сразу после этого трабла, если горел Джеки Чан в БУ мотора должны были прописаться ошибки. Однако, через 255 пусков двигателя, если ошибки не повторялись они из памяти автоматически удалаяются. Так что уже и не узнаешь что это было.


Alfa Romeo 159 2.2 SS, Passat B6 2.0 TDI
Излечиваю от Алфьавируса! (дорого)
 
OgyGДата: Воскресенье, 07.03.2010, 11:34 | Сообщение # 11
Новичек
Группа: Одержимые
Сообщений: 15
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Ясно - прошляпил прочитать ошибку - но больше такое не повторялось.
А самоочистка-процесс регулярный - каждые 450-500 км. Я управляю на Лукойле Экто и никакого дыма нет.
 
ПрактикДата: Вторник, 16.03.2010, 22:19 | Сообщение # 12
Альфа-хоккеист
Группа: Заблокированные
Сообщений: 88
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
Приезжал в гости представитель Альфистов Донбасса. Его статистика за 25 т.к. 2.2 селеспид:
Зменили ГУР в сборе - умер совсем
Заменили батарею - через некоторое время после покупки
Сгорел обогрев сиденй.
Ну с незаводом как у всех.
Гамнитофон как у всех.
Задняя подвеска гремит так же как у всех. Тут по этому поводу появился прикол - можеть кому нужно. Марио сволочь в фиате ГП на нижнем креплении амортизатора захренячил болты меньшего диаметра чем положено. wacko В общем они так же гремят при всем типа целом и ни как не могли разобраться. Есть очень большая вероятность что с Афлей те же яйца. Я свою подвеску раз 5 смотрел сам, раз 5 мастера - нифига не нашли, все целое. Единственно что не смотрели - болты(ну до такого идиотизма додуматься сложно).
Так что у кого сзади двойной стук (по моим данным практически у всех) стоит посмотреть болты, на предмет стука во втулке сайлентблоков, в первую очередь на аммортизаторах в низу. Правда их там много, еще куча рычагов biggrin :D biggrin .


Alfa Romeo 159 2.2 SS, Passat B6 2.0 TDI
Излечиваю от Алфьавируса! (дорого)


Сообщение отредактировал Практик - Вторник, 16.03.2010, 22:20
 
IyaДата: Вторник, 16.03.2010, 22:39 | Сообщение # 13
Распостранитель вируса Alfa
Группа: Администраторы
Сообщений: 461
Награды: 4
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
А давайте отписываться полагаясь на свой опыт, во всяком случае на данном ресурсе! Пусть представитель донбасса сам за себя скажет.

La vita ẻ troppo breve per non essere italiani! ©
 
IyaДата: Вторник, 16.03.2010, 22:42 | Сообщение # 14
Распостранитель вируса Alfa
Группа: Администраторы
Сообщений: 461
Награды: 4
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
Рома, за время твоего отсутствия у тебя ничего не случилось положительного? Мы с удовольствием за тебя порадовались бы.
Или может тебе кто-нить с донбасса весточку привез по поводу ремонта дорог - надеяться или не стоит....


La vita ẻ troppo breve per non essere italiani! ©
 
WolfishДата: Вторник, 16.03.2010, 22:49 | Сообщение # 15
Альфа-рыболов
Группа: Администраторы
Сообщений: 436
Награды: 6
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
Уж очень все субъективно. ГУР наглотался угольной пыли и умер, батарея вообще расходный материал, обогрев- непонятно, незавод из-за батареи, в магнитолу надо засовывать диски не обработанные наждачной бумагой, задняя подвеска гремит из-за дыр не по колено а по яйца. Так что все закономерно.... wacko


Fishing & Alfa Romeo above all else!
 
ПрактикДата: Среда, 17.03.2010, 00:07 | Сообщение # 16
Альфа-хоккеист
Группа: Заблокированные
Сообщений: 88
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
Quote (Iya)
Рома, за время твоего отсутствия у тебя ничего не случилось положительного? Мы с удовольствием за тебя порадовались бы.
Или может тебе кто-нить с донбасса весточку привез по поводу ремонта дорог - надеяться или не стоит....

В Донецке дороги идельные, трассу из Днепропетровска залатали. У меня куча хорошего, исключая конечно эту машину biggrin И с каждым новым знакомым владельцем 159 меня искренне радует что она у меня таки такая же как у всех biggrin
А опыт я советую и Вам скурпулезно изучать, желательно чужой а не свой, не прийдется изобретать велосипеды с космическими затратами у официалов cool

Quote (Wolfish)
Уж очень все субъективно. ГУР наглотался угольной пыли и умер, батарея вообще расходный материал, обогрев- непонятно, незавод из-за батареи, в магнитолу надо засовывать диски не обработанные наждачной бумагой, задняя подвеска гремит из-за дыр не по колено а по яйца. Так что все закономерно....

Саш ничего субъективного, ну гур - эксклюзив. Отремонтированный гамнитофон не есть ни каких дисков совсем, я забыл что это такое. Обогрев сидений, произведенный некой турецкой фирмой более 2х сезонов не работает, стекляшки в зеркале водителя так же, подвеска греметь не должна - опять же чужой опыт дал надежду все же таки победить этот грохот брички.

Зачем нужен опыт? Что бы на основании чужих ошибок с дуру, по окончании гарнтии, не покупать у официалов негодящие оригинальные колодки, тормозные диски, стекла , внутренности обогрева сидений, масло селения, турецкие аммортизаторы, оригинальные ступичные подшипники и еще много всего.
Если не интересно я могу не писать, у нас реально глубоко проблемная, непродаваямая техника biggrin Проблемы с такими вещами решаются так:
1. Собирается опыт с максимального числа владельцев (личный наименее интересен, мы его и так знаем)
2. Ищутся альтернативные узлы, детали нормального качества.
3. Значительная часть проблем(а их у нас ой как много) решаема за нормальные деньги и с нормальным результатом.

Вам не интересно ну нивапрос, не бум тут приводить ничего.
Так что ИЯ решать проблемы машины интересно???
Давайте собирать опыт и исключительно отрицательный иначе он нафик не нужен. Неинтересно? Непонятно зачем тогда технические ветки. wink Вы что где то видели технические ветки не с боками и родовыми болезнями???? Какой в них смысл тогда вообще????
Чет не пойму я вас...


Alfa Romeo 159 2.2 SS, Passat B6 2.0 TDI
Излечиваю от Алфьавируса! (дорого)
 
vovan156Дата: Среда, 17.03.2010, 07:13 | Сообщение # 17
Распостранитель вируса Alfa
Группа: Альфисты
Сообщений: 317
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
Чё опять на Рому накинулись , где он написал , что Альфа говно?
Он и так Марио не любит , а тут ему еще какой нибудь Таркан турецкий помогал , вполне мог болты не того диаметра в подвеску затуркменить.
Рома все правильно пишет, такие люди с отрицательным опытом нам нужны , я так думаю.


Ничего не бойтесь - все равно умрете!
Только вспомнить будет нечего!
 
IyaДата: Среда, 17.03.2010, 08:01 | Сообщение # 18
Распостранитель вируса Alfa
Группа: Администраторы
Сообщений: 461
Награды: 4
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
О! Да! Рома, пиши. Извините что вмешалась, я просто не буду читать, все это ......, льющееся сплошным потоком.

La vita ẻ troppo breve per non essere italiani! ©
 
ПрактикДата: Среда, 17.03.2010, 09:23 | Сообщение # 19
Альфа-хоккеист
Группа: Заблокированные
Сообщений: 88
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
Quote (vovan156)
Рома все правильно пишет, такие люди с отрицательным опытом нам нужны , я так думаю.

С Афлей это не опыт уже, теперь это график biggrin В левой колоночке ориентировочный пробех, в правой что должно сдохнуть. Пока из отклонений тока КПП. cool
В общем все как у людей! Последняя контрольная точка - обогрев сидения, сгорел сволочь как и положенно на прошлой неделе. wacko

Классный эпический персонаж - Такран, надо запомнить!


Alfa Romeo 159 2.2 SS, Passat B6 2.0 TDI
Излечиваю от Алфьавируса! (дорого)


Сообщение отредактировал Практик - Среда, 17.03.2010, 10:49
 
vovan156Дата: Среда, 17.03.2010, 12:00 | Сообщение # 20
Распостранитель вируса Alfa
Группа: Альфисты
Сообщений: 317
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
biggrin Рома - Таркан или Эндер кака разница

Ничего не бойтесь - все равно умрете!
Только вспомнить будет нечего!
 
ПрактикДата: Среда, 17.03.2010, 13:04 | Сообщение # 21
Альфа-хоккеист
Группа: Заблокированные
Сообщений: 88
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
Quote (vovan156)
Рома - Таркан или Эндер кака разница

В принципе без разницы, но эпическую сагу про Марио "Почему итальянские авто такого низкого качества" можно было бы смело дополнить таким персонажем, который оппившись в обед ракии и насмотревшись на фото русских блондинок возле 5 звездочных отелей Анталии, лепит одноразовые зеркала и обогревы сидней, ржавеющие рейки и пластелиновые колеса, обматывает китайской изолентой жгуты проводки для 159 с 3х кратным прореживанием витков(патаму шо их слишком много по технологии) на каком нить заводе ZF или Delphi в славном городе Измир!
Думаю, с восточным колоритом будет покруче чем про Марио, который потом обсмотревшись фото Моники и оппившись кофе еще и пытается из этого всего слепить машину на конвеере в Милане, внося в нее неповторимый итальянский шарм путем перепутывания болтов на аммортизаторах.
Харашо хоть гайки на веревочках не вешают в полости кузова с пояснительной бумажкой: "Нашел таки???? Молодец!!!!". biggrin


Alfa Romeo 159 2.2 SS, Passat B6 2.0 TDI
Излечиваю от Алфьавируса! (дорого)


Сообщение отредактировал Практик - Среда, 17.03.2010, 13:10
 
WolfishДата: Среда, 17.03.2010, 13:09 | Сообщение # 22
Альфа-рыболов
Группа: Администраторы
Сообщений: 436
Награды: 6
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
Ром, а что сейчас не низкого качества? Молотки уже не из чистого железа делаются, да и трусы уже не так ходят долго... biggrin


Fishing & Alfa Romeo above all else!
 
ПрактикДата: Среда, 17.03.2010, 13:17 | Сообщение # 23
Альфа-хоккеист
Группа: Заблокированные
Сообщений: 88
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
Quote (Wolfish)
Ром, а что сейчас не низкого качества? Молотки уже не из чистого железа делаются, да и трусы уже не так ходят долго...

Понимаешь с Альфой нонсенс, в таком количестве и с такой системной регулрностью что бы дохло я еще не встречал, при чем включая даже таврию, которую я отьюзал по бедности когда то 60 т.к. Я просто собрал статистику с 10 ка машин + форумы + обращающиеся к нам на форум за помощью + сервисмены. Результат заслуживает внимания, как минимум потому, что мы на этих авто ездим и нам прийдестя это все делать и тратиться. Проблема в том, что сама то машина задумана неплохо и в ней как бы кроме рычагов верхних конструктивно ничего не заложено с ошибками инженеров. Но тут генералы на Фиате решили экономить, эту компанию они назвали "оптимизация поставщиков". Результат просто ух! Сегодня можно уже для 159 нарисовать таблицу что, когда и по чем прийдется делать владельцу для того, что бы проехать 100 т.к. на новом авто дополнительно к ТО. Если интересно я готов нарисовать.


Alfa Romeo 159 2.2 SS, Passat B6 2.0 TDI
Излечиваю от Алфьавируса! (дорого)


Сообщение отредактировал Практик - Среда, 17.03.2010, 13:22
 
WolfishДата: Среда, 17.03.2010, 13:30 | Сообщение # 24
Альфа-рыболов
Группа: Администраторы
Сообщений: 436
Награды: 6
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
Давай, нарисуй! Машина в своем роде уникальна, даже если не брать в учет ее внешность. Так не рулится ни одна из одноклассников...


Fishing & Alfa Romeo above all else!
 
ПрактикДата: Среда, 17.03.2010, 14:10 | Сообщение # 25
Альфа-хоккеист
Группа: Заблокированные
Сообщений: 88
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
Quote (Wolfish)
Давай, нарисуй! Машина в своем роде уникальна, даже если не брать в учет ее внешность. Так не рулится ни одна из одноклассников...

Попробуй ХХХ 3 или хотя бы S4 а лучше S5, думаю будешь приятно удивлен и изменишь свое мнение. Если в мазду 6 поставить газовые аммо и заниженные пружины то по рулежке она будет предпочтительнее... Одноклассники типа аккорда, Мазды 6 просто стоят на мягких аммо и высоких пружинах, их делают исходя из соображений комфорта.
Вернемся к нашим баранам:

159 2.2 селеспид, необходимые ремонты и модернизации(где гарантия цены не указаны, мелочи не учитываются):

1. На старте, для эксплуатации в первые 50 т.к.:

Установка реле в цепь стартера(только для машин с селеспид).
Замена оригинальных масла в ГУР и двигателе.
Если машина хранилась у дилеров-импортеров более 3 месяца в активированном состоянии - новая батерея.
Таррировка селеспида по сцеплению каждые 5-10 т.к.
Перепрошивка магнитолы с одновременной заменой лазерной головки (для машин до МУ 2008 не нужно, хотя не факт).
Перебрать рулевую рейку, обеспечить смазку и герметичность пыльников шарниров.

2. 50 т.к.+-10 т.к. (ориентировчно 2 года)

Полная замена передних тормозов - окло 200 евро
Замена подоргева 1-2 зеркал
Замена подогрева 1-2 сидений (горит стабильно водительский т.к. чаще используется)
Замена верхних рычагов подвески 200 евро
Замена подшипников передних ступиц 250 евро
Замена комплекта сцепления (только для машин с селеспид) 400 евро

3. 100 т.к. +- 10 т.к. (ориентировчно 4 года)

Замена подоргева 1-2 зеркал 100 евро
Замена подогрева 1-2 сидений (горит стабильно водительский т.к. чаще используется) 150 евро
Замена верхних рычагов подвески 200 евро
Замена нижних рычагов подвески 560 евро
Замена комплекта сцепления (только для машин с селеспид) 400 евро
Замена лобового стекла - 180 евро

Это так, только глобальное, всякая экзотика редко случающаяся по статистике не в счет, н уи типа вещи вроде колхоза резинок на стабе, так же не в счет.

Цены приведены по тормозам Брембо+Феродо, подшипники от рено, рычаги оригинал, подогревы оригинал, лобовое стекло - лицензия, сцепление Сакс.
Есть еще очень дорогие и эротичные вещи типа двухмассовго маховика, блока клапанов селеспида и комплекта замены цепи ГРМ за более чем 500 евро каждая, но это уже после 100 т.к.

Имеем по 2.2 селеспид ориентировчный размер катастрофы - 2460 евро. Это при покупке всего по нормальным ценам или как минимум еперным для оригинала. Этот перечень у местных официалов потянет в 3-5 раз дороже. При покупке всего оригинального нужно будет еще включать стекла, подогревы, подшипники, тормоза передные в замену каждые 50 т.к.
Дизелистам стоит еще прибавить клапан ЕГР раз в 50 т.к. Автоматчикам ремонт сальника правой полуоси.
Ну а дальше как бог даст - лотерея....


Alfa Romeo 159 2.2 SS, Passat B6 2.0 TDI
Излечиваю от Алфьавируса! (дорого)


Сообщение отредактировал Практик - Среда, 17.03.2010, 16:37
 
Форум » Автомобили Alfa Romeo » 159 » Опыт эксплуатации 159, статистика ремонтов. (Опыт владельцев в назедание потомкам и определяющимся.)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:



Copyright Wolfish & Iya © 2024