Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: IcemanUA  
Форум » Болтология » OFFтоп » Alfa Romeo (No Future)
Alfa Romeo
stirlitzДата: Вторник, 09.02.2010, 15:18 | Сообщение # 1
Заслуженный владелец Альфа Ромео
Группа: Одержимые
Сообщений: 134
Награды: 3
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
даже не буду комментировать, просто жах!
нет будущего!
http://www.auto.it/antepri....twagon.


Я, пол царства отдам за коня...
 
TolyДата: Четверг, 11.02.2010, 21:45 | Сообщение # 2
Инфицирован вирусом Alfa
Группа: Одержимые
Сообщений: 12
Награды: 3
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Я когда увидел в своё время Mito понял что альфе пипец прийдёт с точки зрения дизайна. ( передняя часть это верх совершенства sad )
 
stirlitzДата: Пятница, 12.02.2010, 00:31 | Сообщение # 3
Заслуженный владелец Альфа Ромео
Группа: Одержимые
Сообщений: 134
Награды: 3
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
Будем ценить то, что имеем! sad

Я, пол царства отдам за коня...
 
WolfishДата: Пятница, 12.02.2010, 11:56 | Сообщение # 4
Альфа-рыболов
Группа: Администраторы
Сообщений: 436
Награды: 6
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
Кстати новый так называемый Kamal на мой взгляд мягко говоря не блещет. Да имя ему дали какое-то совсем не итальянское... sad


Fishing & Alfa Romeo above all else!
 
IyaДата: Пятница, 12.02.2010, 12:05 | Сообщение # 5
Распостранитель вируса Alfa
Группа: Администраторы
Сообщений: 461
Награды: 4
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
Quote (Wolfish)
Кстати новый так называемый Kamal на мой взгляд мягко говоря не блещет. Да имя ему дали какое-то совсем не итальянское...

так его же нет, и не будет я так понимаю


La vita ẻ troppo breve per non essere italiani! ©
 
vovan156Дата: Пятница, 12.02.2010, 13:47 | Сообщение # 6
Распостранитель вируса Alfa
Группа: Альфисты
Сообщений: 317
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
не верю.

Ничего не бойтесь - все равно умрете!
Только вспомнить будет нечего!
 
IyaДата: Пятница, 12.02.2010, 14:16 | Сообщение # 7
Распостранитель вируса Alfa
Группа: Администраторы
Сообщений: 461
Награды: 4
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
Quote (vovan156)
не верю.

присоединяюсь


La vita ẻ troppo breve per non essere italiani! ©
 
ПрактикДата: Пятница, 12.02.2010, 15:56 | Сообщение # 8
Альфа-хоккеист
Группа: Заблокированные
Сообщений: 88
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
Quote (Toly)
Я когда увидел в своё время Mito понял что альфе пипец прийдёт с точки зрения дизайна. ( передняя часть это верх совершенства )

+1 Пытаются продать ГП по цене Альфа Ромео. Глянул тут на переднюю подвеску Джульетты - опять лажа, макферсон как в ланосе от браво кажись. Если оно и в салоне утратит полностью свою самобытность как МиТо то совсем грустно. Будет там небось карбон от браво спорт, от него же кнопки и т.п.. В общем опять фиат в упаковке от Альфы.

Хотя есть в этом и положительный эффект - 159 будет последней Альфой в смысле дизайна, подвески и интерьера. Можно сохранять для потомков cool


Alfa Romeo 159 2.2 SS, Passat B6 2.0 TDI
Излечиваю от Алфьавируса! (дорого)
 
WolfishДата: Пятница, 12.02.2010, 15:59 | Сообщение # 9
Альфа-рыболов
Группа: Администраторы
Сообщений: 436
Награды: 6
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
Quote (Практик)
Хотя есть в этом и положительный эффект - 159 будет последней Альфой в смысле дизайна, подвески и интерьера.

+1 "Злая" морда получилась. А у МиТо слегка удивленное "лицо", хотя барышням наверняка понравится...



Fishing & Alfa Romeo above all else!
 
ПрактикДата: Суббота, 13.02.2010, 16:40 | Сообщение # 10
Альфа-хоккеист
Группа: Заблокированные
Сообщений: 88
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
Quote (Wolfish)
+1 "Злая" морда получилась. А у МиТо слегка удивленное "лицо", хотя барышням наверняка понравится...

Я тут было как то катался на Браво спорт, было предложение поменять на 159 с доплатой....То ли я уже не воспринимаю машин С класса, то ли оно действительно никакое совсем, могу сказать следующее:
1. Моторчик вибрирует как мой дизель при разгоне, видно что он спроектирован на грани прочности 1.4Т, хотя едет неплохо.
2. Очень некомфортно даже после 159 с ее газовыми аммо.
3. Совсем нет места.
4. Владелец за 40 т.к. заменил (по его словам) диски тормозные+колодки (БОШ biggrin ), передние амортизаторы - сдохли, шаровую, наконечник, сайлентблоки передних рычагов (ходовка реально сыпется).
5. Ну еще там лопаются суппорта, умирают триподы от негерметичности пыльников.

Мне даже внешний вид как бы уже после 159 не так важен, как вот эти х-ки. Вроде Милано-Джульетта на базе Браво. Я бы такое не купил.
Правда в Браво отделка салона понравилась.... Но опять же какчество - на поддержке все коже-дерьмонтинове пообшарпалось.

Если уже хотеть Италию, не как у всех и что бы душе приятно - Дельта белая с черной крышей. Хотя тем, кто Афлю предыдущую не имел Джульетта может и будет интересной. Правда ценник наверное будет еще тот. МиТо стоит как Дельта, я был в салоне и рядом эти 2 машины стояли, класс Б и С. МиТо может выбрать наверное только молодежь неопытная и не за свои деньги.
В общем не то это все......


Alfa Romeo 159 2.2 SS, Passat B6 2.0 TDI
Излечиваю от Алфьавируса! (дорого)


Сообщение отредактировал Практик - Суббота, 13.02.2010, 16:42
 
stirlitzДата: Понедельник, 15.02.2010, 00:17 | Сообщение # 11
Заслуженный владелец Альфа Ромео
Группа: Одержимые
Сообщений: 134
Награды: 3
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
Ром, а че на бош "морду" повесил? У меня тоже суппорты бош, и колодки на них есть одноименные. Или я не в теме?
А на счет не то, надеюсь не надо ничего писать про сирокко, все и так все знают...
Забыл дописать ИМХО cool cool B).
У нас в Херсоне, продали около 15 Брав, пока таких вот гембелей не было, или это опять собирательный образ, по мотивам альфисти ру.?
Шкода Октавиа А 5. 2008 (не новая cool )
Ремонты по гарантии
59 000 заклинило турбину
Обрыв пальца вилки сцепления в КПП (в гарантии отказали)
Правая стойка
задние сайленты
Оба рычага...
обрыв топливопровода...
Подчеркиваю еще раз, пишу только то, что сам видел и делал, инфа на с сайтов, и не от дядей Петь, и баб Маш.
чего и желаю всем критикам марки, если критикуете, давайте конструктив, если сравниваете делайте это объективно, а то как мне охарактеризовать эту А5, опять исключение? Есть у меня фабии, в которых через 5 000 км, заменили все форсунки и ЕБУ, что тоже сделать вывод?
Или это не считается?


Я, пол царства отдам за коня...
 
ПрактикДата: Понедельник, 15.02.2010, 23:02 | Сообщение # 12
Альфа-хоккеист
Группа: Заблокированные
Сообщений: 88
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
Quote (stirlitz)
Шкода Октавиа А 5. 2008 (не новая )
Ремонты по гарантии
59 000 заклинило турбину
Обрыв пальца вилки сцепления в КПП (в гарантии отказали)
Правая стойка
задние сайленты
Оба рычага...
обрыв топливопровода...
Подчеркиваю еще раз, пишу только то, что сам видел и делал, инфа на с сайтов, и не от дядей Петь, и баб Маш.
чего и желаю всем критикам марки, если критикуете, давайте конструктив, если сравниваете делайте это объективно, а то как мне охарактеризовать эту А5, опять исключение? Есть у меня фабии, в которых через 5 000 км, заменили все форсунки и ЕБУ, что тоже сделать вывод?
Или это не считается?

smile Это наверное нужно запостить сюда: http://www.skoda-club.org.ua/index.p....start=0
Про браву и тормоза бош с картинками http://www.fiatgroupinfo.com.ua/viewforum.php?f=33
С владельцами можно поговрить здесь: http://www.bravoclub.ru/forum/index.php
По поводу ВВ тут общаются: http://www.vwclub.org.ua/modules/newbb/

Я чет не пойму при чем к Альфам шкоды и ВВ????? И альфисты.ру хорошие ребята вполне!
К чему на Альфическом форуме что шкода плохая?


Alfa Romeo 159 2.2 SS, Passat B6 2.0 TDI
Излечиваю от Алфьавируса! (дорого)
 
stirlitzДата: Понедельник, 15.02.2010, 23:30 | Сообщение # 13
Заслуженный владелец Альфа Ромео
Группа: Одержимые
Сообщений: 134
Награды: 3
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
А кто сказал что она плохая? Я даже выводы не делал, и не комментировал. Просто констатация фактов...
Для сравнения так сказать. Ну, не буду же я приводить в пример Дачии Логан, и Рено Кенго, которые уже по 200 000 отбарабанили, и ни на одной из шестнадцати, которые в моем регионе не меняли рейки, стойки ,рычаги по гарантии...
К ста, год назад у меня было две боры 1,6. так на одной капиталка была на 200 000 км, на другой 230 000 км.
Я еще раз подчеркиваю, пишу только то, что знаю, а вы пользуясь данной инфой проводите сравнительный анализ, насколько все так плохо как пытаются преподнести...
Есть у меня еще много Фокусов, ну тут ничего плохого не скажу, пока все в норме, коробки не клинили ни разу, рейку это да, меняли. Хотя у Форда была гарантия 3 года без ограничения пробега, дилер справляется на цифру 5!
Машины ходят под наемными водителями, многие работают на убой...


Я, пол царства отдам за коня...
 
ПрактикДата: Вторник, 16.02.2010, 00:15 | Сообщение # 14
Альфа-хоккеист
Группа: Заблокированные
Сообщений: 88
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
Та при чем тут эти все шкоды-дачи-фокусы и все остальное. То из другой жизни как верно сказал продавец Итальянских машин. Так уже все сравнили давно и не один раз. С Итальянкой так не выйдет(за исключением добло). На любом италофоруме забревшему неопределившемуся всегда говрят: хочешь ездить купи себ фольц, таету, хонду и не парься. По моему это всем и давно понятно, известно и неинтересно.
К чему спор? Если ты меня в обратном хочешь убедить так зря, бесполезно. И уже только ленивый потенциальный покупатель авто про это все не знает.
Так к чему то дискуссия?


Alfa Romeo 159 2.2 SS, Passat B6 2.0 TDI
Излечиваю от Алфьавируса! (дорого)
 
stirlitzДата: Вторник, 16.02.2010, 09:06 | Сообщение # 15
Заслуженный владелец Альфа Ромео
Группа: Одержимые
Сообщений: 134
Награды: 3
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
Ай да Рома, ай да молодец! biggrin Это я к тому, как многие пытаются рассказать, что почти все машины ходят по 100 000 км. без проблем, кроме Итальянских, да ты и сам есть критерий... судя по этому форуму http://www.fiatgroupinfo.com.ua/viewforum.php?f=33
Мало того, еще делаешь выводы... Ломучая, неломучая, плохая, хорошая... BOSCH суппорта у тебя плохие, хотя все стоковые 156 на них ездят уже 13 лет, и никто на суппорта не жалуется...
И это не дисскурсия, это расширение кругозора, и как я могу тебя убедить в обратном, если ты излечиваешь от Альфавируса? biggrin


Я, пол царства отдам за коня...
 
ПрактикДата: Вторник, 16.02.2010, 13:03 | Сообщение # 16
Альфа-хоккеист
Группа: Заблокированные
Сообщений: 88
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
Если ты кому нить кругозор расширить желаешь ну напиши там рядом с Савыным описанием 156 свою историю от автосалона до сегодняшнего момента. Вот это действительно будет полезным! Что и сколько ломалось, как исправляли(только объективно).
По поводу критериев не нра что ломается в моей альфе? Есть и другие: http://www.alfisti.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=28&t=28109
Я вот только не пойму почему я должен переубеждать себя на обратную точку зрения? Это то зачем?
И про БОШ тормоза - наверное какие они классные стоит написать бравоводам и дельтаводом у которых лопаются суппорта. И не пойму я для себя лично если передние тормоза моей Альфы от Бош (диски, колодки) не могут дожить до 40 т.к. это что опять я ничего не понимаю???? biggrin

Ты бы лучше подсказал на что заменить этот БОШ, и фиг с ним даже потратиться, что бы проехать как на качественной машине 1.5 тонн весом до замены дисков положенные 150 т.к. Вот это была бы польза!
А просто убеждать всех подряд что афля в состоянии ездить не хуже ланоса - ну кому оно интересно, и так все знают что не в состоянии. Мы сосбсно и http://www.fiatgroupinfo.com.ua организоавли что бы собрать опыт по решению фиат-альфа-лянча боков новых авто, т.к. у многих марок есть такие, а по италии нет русскоязычного.
Я тебе предлагаю вместо этих убеждений зняться действительно полезным делом и на этом и на нашем форумах - разбирать имеющиеся непотребства(их в альфах предостаточно) и предлагать способы их устранения без помощи официалов-спекулянтов.
Это будет действительно полезным любителям итальянских авто! Лично я хочу знать как быстро и дешево устранять боки моей машины(их есть у нее), а радоваться ее дизайну я и без этого умею. wink


Alfa Romeo 159 2.2 SS, Passat B6 2.0 TDI
Излечиваю от Алфьавируса! (дорого)
 
WolfishДата: Вторник, 16.02.2010, 13:33 | Сообщение # 17
Альфа-рыболов
Группа: Администраторы
Сообщений: 436
Награды: 6
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
Вставлю свои 5 коп., по поводу турбин. Не знаю есть такая сейчас такая контора "Турбо-сервис"в Киеве или нет, но у них я наблюдал гору высотой в 2 метра мертвых турбин с первых Пассатов...


Fishing & Alfa Romeo above all else!
 
ПрактикДата: Вторник, 16.02.2010, 14:04 | Сообщение # 18
Альфа-хоккеист
Группа: Заблокированные
Сообщений: 88
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
Quote (Wolfish)
Вставлю свои 5 коп., по поводу турбин. Не знаю есть такая сейчас такая контора "Турбо-сервис"в Киеве или нет, но у них я наблюдал гору высотой в 2 метра мертвых турбин с первых Пассатов...

Компания такая есть, занимается восстановлением ткрбокомпрессоров после их естесвенной смерти(выработка ресурса 250 т.к.) или после убийства руками неродивого владельца(в основном из за некачественного масла), после такого восстановления турбины выбрасывают в течении года.

Для справки: в современных двигателях Альфа ромео, ВВ, Шкода применяются трурбокомпрессоры от одного и того же американского производителя: http://www.turbobygarrett.com/


Alfa Romeo 159 2.2 SS, Passat B6 2.0 TDI
Излечиваю от Алфьавируса! (дорого)
 
WolfishДата: Вторник, 16.02.2010, 14:07 | Сообщение # 19
Альфа-рыболов
Группа: Администраторы
Сообщений: 436
Награды: 6
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
Как мне объясняли проблема была в перегреве. А вообще турбина на бензиновом моторе в Украине - это зло!


Fishing & Alfa Romeo above all else!
 
ПрактикДата: Вторник, 16.02.2010, 14:57 | Сообщение # 20
Альфа-хоккеист
Группа: Заблокированные
Сообщений: 88
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
Quote (Wolfish)
Как мне объясняли проблема была в перегреве. А вообще турбина на бензиновом моторе в Украине - это зло!

Да нет, это все неправда. Просто шкоды-пасцаты единственные массовые бензиновые авто, которые ездили у нас на трубах последние 5 лет. Это двигатель 1.8Т. С трубой больше просто ничего не было, по этому ты и видел кучу имено от ВВ. Здесь все просто, ресурс 250 т.к. дальше новую нужно брать. Наши же люди не хотят тратить 1-2 к дол. и полюбляют колхоз от таких контор. Это как ГРМ - нужна заментиь в положенный срок и ездить дальше.
Убивают трубу обычно сэкономив на масле или не его замене. В подшипнике турбокомпрессора образовывается кокс от некачественного масла(к стати при перегреве) и потом вместо смазки поверхности перетирают кокс. Результат - быстрый износ подшипника.

Альфа Ромео не зря в конце концов вывела на рынок 1.8Т т.к. это есть наиболее оптимальное решение для бензиновго массового двигателя. Ну и у любителей ВВ 1.8Т является наиболее популярным двигателем.

Этим мотором достигается момент 230 на оборотах 1750, для сравнения наши моторы 2.2 такое выдают только на 4000 оборотов. Соотв мы не конкуренты даже самой позорной октавии А5, разница в разгоне до 100 в 1сек sad
Зато мы самые красивые!

Возвращаясь к теме топика "Нет будущего" у Альфы все же есть шанс приблизиться к современным х-кам. пока есть вот что:

159 1.8TBI с вроде как хорошим моментом(пугает только наличие ГРМ на ремне и низкооборотистость мотора)
Новая КПП под этот мотор FPT Transmission C635 DDCT. Есть хорашая и плохая новсти по этому поводу.
Хорошая новсть: На альфе отказались от услуг Магнетти Марелли - главного виновника проблем с селеспидами, теперь компоненты делать будет http://www.BorgWarner.com/
Плохая новсть: Судя по фото это таки селеспид с двумя сцеплениями http://www.fiatgroupinfo.com.ua/viewtopic.php?f=12&t=177

Если наша участь на 159 СС менять раз в 40 т.к. комплект сцепления за 500 баксов(естесвенно цены не ИА), то что будет там - страшно подумать.....

А что касается МиТо и Джульетты - это просто подмарафеченные Гранд Пунто и Браво. Т.Е. там нет ничего, выделяющего эти машины из серой массы малолитражек. Альфа пошла здесь по пути ВВ - унификация моделй. Там покупая Октавию, Толедо, Бору ты на самом деле покупаешь гольф. Так и здесь - покупая МиТо покупаешь опель корса-фиат ГП, по джульетее покупаешь Браво-Дельту. Им так дешевле производство машин обходится.
Так что на сегодня 159 последняя из Альф в нормальном понимании этого слова. Со своей собственной базой, именно Альфовской, разработанной инженерами Альфа-ромео.


Alfa Romeo 159 2.2 SS, Passat B6 2.0 TDI
Излечиваю от Алфьавируса! (дорого)
 
stirlitzДата: Вторник, 16.02.2010, 17:13 | Сообщение # 21
Заслуженный владелец Альфа Ромео
Группа: Одержимые
Сообщений: 134
Награды: 3
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
Ты знаешь, мне за 175 000 км, и писать то нечего, все как у всех, масло фильтры вариатор, рычаги... И диски тормозные со всеми подшипниками у меня до сих пор родные вместе со стойками. Писать свои домыслы, основанные на информации из СМИ и интернета, по поводу что на что менять, не в моей компетенции, стараюсь оперировать только теми фактами, которые сам лицезрел и сам участвовал...
поэтому писать людям на что менять суппорта вместо БОШ, не меняя их самому, основываясь на интернет, я просто не имею права, да и не хочу этого делать...


Я, пол царства отдам за коня...
 
ПрактикДата: Вторник, 16.02.2010, 18:12 | Сообщение # 22
Альфа-хоккеист
Группа: Заблокированные
Сообщений: 88
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
Quote (stirlitz)
Ты знаешь, мне за 175 000 км, и писать то нечего, все как у всех, масло фильтры вариатор, рычаги...

Нет, про это стоит писать. На таком пробеге у 156 должно быть 5 замен верхних рычагов, 2 нижних, 1 замена вариаторов, 4 замены ремня ГРМ и роликов. Это если как у всех и это не подеццки в денгах и гемморое. Так вот я думаю это будет очень интересно потенциальному покупателю вместо Альфа рулид. Если бы был селеспид ещ бы было 2-3 комплекта сцеплений и весь агрегат за 1к евро. Наверное стоит еще вспомнить про колхоз со стабилизатором т.к. резинки продаются только вместе с ним, котрый нужно делать раз в 10 т.к..
Может у тебя машина не с ноля и не из Украины и ты с этим всем дела не имел?
Как то странно все это выглядит. Я тут недавно харьковчанам смотрел 156 в Днепре официально купленную в Украине. Да, идеальное состояние, да за машиной тряслись. Только до 110 т.к. делали все то, о чем я говорю, сцепелние менялось, аммортизаторы мне продемнстировали новые, диски тормозные лично пальцем трогал - износ выше допустимого. Человек откровенно сказал - все, больше не могу это терпеть иду за таетой в салон....

И очень и очень полезно что в интернете есть инфа о Браво к примеру. Лопаются суппорта, подвеска сыпется, триподы разлетаются и т.д. и т.п. Как минимум благодаря этому самому интернету я не поменял 159 на Браво с доплатой. Как минимум я бы брал Альфу 2.4 с ипонцким автоматом а не 159 2.2 СС если бы была инфа в инете по 159 на момент покупки. Хотя при наличии сегодняшнего опыта по инету я бы возможно отказался вообще от покупки Альфы. И крайне полезно что есть информация к примеру как поменять вариатор и где его купить. Иначе с такой проблемой человека разденут в ИА до трусов, хотя вопрос не такой уж и страшный.

Я выступаю лишь за то, что бы не было обманутых людей купивших итальянку и глубоко разочаровавшихся в соей покупке в будущем. Покупая Афлю нужно понимать что ты покупаешь, если ты это принимашь - другое дело. Знал и купил, пеняй теперь на себя! Но здесь одно но!
Тем кто предпочитает таки ездить на этих машинах ну просто ОООчень интересно как это все исправлять. При чем интересно любое мнение и твое в том числе. Так что это зря, если ты знаешь способ как вместо лопающихся суппортов на Дельте получить нормальные, чем заменить как решить проблему - это очень нужно, даже если у тебя нет дельты. Да и всегда выгоднее использовать чужой опыт, дабы не изобретать велосипеды.


Alfa Romeo 159 2.2 SS, Passat B6 2.0 TDI
Излечиваю от Алфьавируса! (дорого)
 
stirlitzДата: Вторник, 16.02.2010, 23:06 | Сообщение # 23
Заслуженный владелец Альфа Ромео
Группа: Одержимые
Сообщений: 134
Награды: 3
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
Ты знаешь, даже неохота отвечать на тот весь список который ты перечислил, машина отсюда, куплена в марте 2004 г.в в Одессе. по гарантии небыло ни одного обращения. 1 вариатор, Сейчас стоит третий ремень, третий комплект вехних, второй комплект нижних, сцепа до сих пор родная, рулевые тяги и наконечники, до сих пор родные!!! Хош верь хош нет... поменял длинные поперечные рычаги задние. пыльник шруса, щетки стартера с его бендиксом. АКБ. И что, об этом нужно размазывать? типа куплю тойоту? А, еще один большой надсвечник большой, поменял свечи...
как будет сейчас, не знаю...


Я, пол царства отдам за коня...
 
ПрактикДата: Вторник, 16.02.2010, 23:17 | Сообщение # 24
Альфа-хоккеист
Группа: Заблокированные
Сообщений: 88
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
Quote (stirlitz)
Ты знаешь, даже неохота отвечать на тот весь список который ты перечислил, машина отсюда, куплена в марте 2004 г.в в Одессе. по гарантии небыло ни одного обращения. 1 вариатор, Сейчас стоит третий ремень, третий комплект вехних, второй комплект нижних, сцепа до сих пор родная, рулевые тяги и наконечники, до сих пор родные!!! Хош верь хош нет... поменял длинные поперечные рычаги задние. пыльник шруса, щетки стартера с его бендиксом. АКБ. И что, об этом нужно размазывать? типа куплю тойоту? А, еще один большой надсвечник большой, поменял свечи...

Тебе значит повезло немного больше других. Или берег сильно машину... Но опыт все равно интересен.


Alfa Romeo 159 2.2 SS, Passat B6 2.0 TDI
Излечиваю от Алфьавируса! (дорого)
 
stirlitzДата: Вторник, 16.02.2010, 23:32 | Сообщение # 25
Заслуженный владелец Альфа Ромео
Группа: Одержимые
Сообщений: 134
Награды: 3
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
Нифига я ее не берег, интересно как теперь после ремонта она будет ездить. Ставлю все новое... кроме кузовщины.
Прикрепления: __.doc (2.41 Mb)


Я, пол царства отдам за коня...

Сообщение отредактировал stirlitz - Вторник, 16.02.2010, 23:34
 
Форум » Болтология » OFFтоп » Alfa Romeo (No Future)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:



Copyright Wolfish & Iya © 2024