Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: IcemanUA  
Форум » Болтология » Автоспорт » Внимание! Шоу началось!
Внимание! Шоу началось!
IcemanUAДата: Пятница, 02.04.2010, 07:13 | Сообщение # 51
Распостранитель вируса Alfa
Группа: Модераторы
Сообщений: 106
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
Создаём букмекерскую веточку? Я готов biggrin

Come back, Kimi!!!
 
rochaДата: Пятница, 02.04.2010, 09:52 | Сообщение # 52
Распостранитель вируса Alfa
Группа: Альфисты
Сообщений: 69
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
Quote (Wolfish)
Не Сань, у тебя неверная информация. Он один из лучших настройщиков.

Ну, я не говорю что лох, но и не ас. Саш, а ты книгу Ирвайна не читал ? Очень, ОЧЕНЬ интересная книга. Много там и о отрезке с Шуми в Феррари. И Ирвайн, как известно, за словом в карман не лез никогда и пиетета не перед кем не исптытывал. Если хочешь, попробую поковыряться в своих архивах - должна где-то быть.

Добавлено (02.04.2010, 10:52)
---------------------------------------------

Quote (IcemanUA)
Создаём букмекерскую веточку? Я готов

Я на полном серьезе поставил бы на Алонсо, не меньше 1 т. грн.


Faster Ayrton wherever you are!
 
IcemanUAДата: Пятница, 02.04.2010, 11:17 | Сообщение # 53
Распостранитель вируса Alfa
Группа: Модераторы
Сообщений: 106
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
Quote (rocha)
Я на полном серьезе поставил бы на Алонсо, не меньше 1 т. грн.

Выиграл бы 6 biggrin


Come back, Kimi!!!
 
WolfishДата: Суббота, 03.04.2010, 13:49 | Сообщение # 54
Альфа-рыболов
Группа: Администраторы
Сообщений: 436
Награды: 6
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
Только бледнолицый дважды наступает на одни и те же грабли! Повторилась прошлогодняя ошибка, тупо поздно выпустили пилотов. Доменикали уже достал. angry2


Fishing & Alfa Romeo above all else!
 
stirlitzДата: Воскресенье, 04.04.2010, 11:44 | Сообщение # 55
Заслуженный владелец Альфа Ромео
Группа: Одержимые
Сообщений: 134
Награды: 3
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
Бл..ь, других слов нет. особенно квалификация. похоже , что Феррари себе накрутили, что непобедимы ...
Теперь может хоть придут в себя. Особенно интересен факт перегрева мотора, с которым похоже ничего не решили ...


Я, пол царства отдам за коня...

Сообщение отредактировал stirlitz - Воскресенье, 04.04.2010, 11:46
 
WolfishДата: Воскресенье, 04.04.2010, 20:51 | Сообщение # 56
Альфа-рыболов
Группа: Администраторы
Сообщений: 436
Награды: 6
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
Ведь вроде же было известно, что моторы Скудерии и без того склонны к перегреву, а тут Эрнано проторчал долго за Баттоном в слипстриме... Вот он видать и приказал долго жить... sad


Fishing & Alfa Romeo above all else!
 
159Q4Дата: Воскресенье, 04.04.2010, 22:17 | Сообщение # 57
Распостранитель вируса Alfa
Группа: Альфисты
Сообщений: 43
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
в этот раз очки не взяли, а подобрали...
Сэб рулит!


Езжу на всем, что имеет мотор(или шерсть)
 
WolfishДата: Понедельник, 05.04.2010, 18:37 | Сообщение # 58
Альфа-рыболов
Группа: Администраторы
Сообщений: 436
Награды: 6
Репутация: 5
Статус: Оффлайн

В Малайзии Фернандо Алонсо провёл удивительную гонку. У испанца ещё на формировочном круге отказало сцепление, но на дистанции он не уступал напарнику в скорости и активно атаковал, хотя передачи каждый раз приходилось переключать «с перегазовкой».
На последних кругах мотор не выдержал, но борьба произвела впечатление на специалистов и доставила удовольствие Фернандо, который после финиша назвал эту гонку пусть самой трудной, но лучшей в своей карьере…
Фернандо Алонсо: «Сегодня я с ещё большей уверенностью думаю о своих шансах в чемпионате – тот факт, что даже с серьёзной проблемой на машине я смог бороться колесо в колесо с соперниками, вселяет оптимизм. Я никогда не проводил гонку в подобном режиме, адаптируя пилотирование под неисправность, показывая при этом хорошее время на круге. Результата добиться не удалось, но это была лучшая гонка в моей жизни.
После трёх Гран При совершенно не важно, кто лидирует в чемпионате. Я провёл три отличных уик-энда, и знаю, что могу бороться в тройке-четвёрке лучших, когда ситуация складывается нормально. Ещё один хороший уик-энд, и я верну себе лидерство – я в этом уверен».

Прикрепления: 4897239.jpg (35.8 Kb)



Fishing & Alfa Romeo above all else!
 
IcemanUAДата: Вторник, 06.04.2010, 08:45 | Сообщение # 59
Распостранитель вируса Alfa
Группа: Модераторы
Сообщений: 106
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
Себ, Марик и Red Bull - взяли свое. Молодцы. Очень рад за Сутила, наконец-то доехал до финиша и заработал очки. Где-то я писал по поводу Массы, что это его последний шанс. Так вот, при всей моей нелюбви к Нандо, уделает он Массу как 2 пальца... Мне казалось раньше, что Масса - настоящий бразилец, горячий, взрывной... Но то, как в начале гонки прорывался вперед Хэм, и как встал позади Буэми Масса....Он просто стоячий, и на фоне Хэма с Алонсо это особенно выделяется.

Come back, Kimi!!!
 
rochaДата: Вторник, 06.04.2010, 10:43 | Сообщение # 60
Распостранитель вируса Alfa
Группа: Альфисты
Сообщений: 69
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
Гонка, ну.. такое, кроме подъема вверх четырех представителей двух "обос...шихся" команд в квалификации - смотреть было не на что. Борьбы за первые 5 мест - не было. Кстати у них своя погодная навигация в отличии от всех остальных. Немного перепонтовались.
А вообще конечно аэродинамика ужасная. Более быстрые машины догоняют и упираются в медленные и почти ничего не могут сделать... и опять нужно менять регламент по аэродинамике..
А, кста, поскольку К1 показывает квалификацию перед гонкой, то качаю ее в субботу из инета, картинка с телеканала Россия 2. Какой Попов все таки прикольный комментатор, получаю удовольствие от того как он комментирует!


Faster Ayrton wherever you are!
 
IcemanUAДата: Вторник, 06.04.2010, 11:35 | Сообщение # 61
Распостранитель вируса Alfa
Группа: Модераторы
Сообщений: 106
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
Это не Попов ли когда-то в прямом эфире выдал что-то типа "С дороги, чухонец!" на обгон Шумахером Хаккинена? biggrin

Come back, Kimi!!!
 
rochaДата: Вторник, 06.04.2010, 13:13 | Сообщение # 62
Распостранитель вируса Alfa
Группа: Альфисты
Сообщений: 69
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
Quote (IcemanUA)
Это не Попов ли когда-то в прямом эфире выдал что-то типа "С дороги, чухонец!" на обгон Шумахером Хаккинена?

Не помню уже biggrin Но в особых симпатиях к Шумахеру, как и человек, который глубоко знает историю Ф-1 и Ф-1 собственно не по картинке телевизора, а варясь в этом котле - не замечен wink


Faster Ayrton wherever you are!

Сообщение отредактировал rocha - Вторник, 06.04.2010, 13:14
 
WolfishДата: Вторник, 06.04.2010, 21:13 | Сообщение # 63
Альфа-рыболов
Группа: Администраторы
Сообщений: 436
Награды: 6
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
О ШЛАНГЕ ОТ ПЫЛЕСОСА БОЛИДА McLaren.

Оказывается система F-Duct, разработанная командой McLaren, позволяющая гоночному болиду быть гораздо быстрее на прямых линиях, нравится далеко не всем в паддоке.
Несмотря на то, что команда Sauber уже установила на своих машинах подобную систему и смогла убедиться в ее преимуществах, а глава Ferrari – Стефано Доменикали - заявил о том, что итальянская конюшня тоже усиленно работает над этой системой, главный конструктор команды Red Bull очень надеется на то, что в скором времени FIA запретить ее использовать, так как она представляет собой потенциальную опасность.
«Если пилот своими действиями вдруг изменяет аэродинамическую нагрузку, то эта ситуация уже принадлежит к разделу безопасности», - заявил Эдриан Ньюи в интервью итальянской Gazzetta dello Sport.



Fishing & Alfa Romeo above all else!
 
WolfishДата: Вторник, 13.04.2010, 21:37 | Сообщение # 64
Альфа-рыболов
Группа: Администраторы
Сообщений: 436
Награды: 6
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
ДИ СИ О ПЕЛОТОНЕ: "В Формуле 1 не хватает плохих парней"

Формула 1 в нынешнем сезоне привлекает повышенный интерес. Четыре чемпиона мира на трассах, спор опыта и молодости, возвращение легенд – все это интересно болельщикам. Вот только в интервью обитатели паддока и представители команд предельно корректны, а PR-службы не допускают даже проблеска возможных скандалов.
Как тут не вспомнить, что еще не так давно соперничество Айртона Сенны с Аленом Простом или Михаэля Шумахера с Жаком Вильневом проходило не только на трассе, но и за ее пределами. А острые на язык Эдди Ирвайн и Хуан-Пабло Монтойя тоже покинули паддок.
Об отсутствии ярких характеров жалеет и вице-чемпион мира, победитель 13 Гран При Дэвид Култхард. «Вспомните карьеру Михаэля – там были весьма неоднозначные столкновения с Дэймоном», - сказал шотландец во время телевизионного шоу Sport Talk.
По мнению шотладнца, «плохие парни», которые вызывают у одних болельщиков любовь, а у других ненависть, являются отличной приправой к блюду под названием Формула 1.
Столкновение противоположностей всегда привлекает внимание. В разгар противостояния Фернандо Алонсо и Льюиса Хэмилтона в McLaren в 2007 году рекламные специалисты Mercedes использовали ситуацию с максимальной выгодой для своего бизнеса.
Проблема лишь в том, что сейчас едва ли кто-то захочет оказаться в роли «плохого парня». Нарушения пресекаются на корню. Когда тот же Хэмилтон вел свою машину зигзагами по стартовой прямой Сепанга, чтобы стряхнуть с хвоста Виталия Петрова, он получил предупреждение от судей Гран При. Да и до этого за не самые серьезные проступки гонщиков нередко наказывали штрафным проездом по пит-лейн.
Дэвид Култхард так объясняет ситуацию со всеобщей вежливостью: «Сейчас очень много молодых талантов, а в таком возрасте они еще не готовы к полноценным дракам. В 80-е и 90-е в Формулу 1 приходили только в 24-25 лет, и для этого приходилось немало потолкаться локтями. Сейчас все становятся профессионалами уже в картинге».

Прикрепления: 8625810.jpg (17.5 Kb)



Fishing & Alfa Romeo above all else!
 
WolfishДата: Четверг, 06.05.2010, 13:22 | Сообщение # 65
Альфа-рыболов
Группа: Администраторы
Сообщений: 436
Награды: 6
Репутация: 5
Статус: Оффлайн

Фернандо Алонсо: «Всего несколько дней осталось до моей первой гонки за рулём Ferrari в Испании. Этап в Барселоне всегда был для меня особенным. Я уверен, в этом году трибуны будут окрашены в красные цвета Ferrari, наряду с испанскими флагами и синим цветом моих болельщиков из Астурии. Многочисленные флаги на трибунах станут для меня дополнительной мотивацией, было бы здорово отблагодарить болельщиков результатом, которого они ждут.
Добравшись домой из Китая, мы, наконец, получили небольшой перерыв, позволивший отдохнуть после напряженного начала сезона. Я использовал его для тренировок и поддерживал контакт с командой, чтобы следить за программой развития F10. В условиях столь конкурентоспособной борьбы вы должны очень серьёзно работать, чтобы улучшать машину в каждой гонке. Я провёл несколько дней в Маранелло, встретился с инженерами, работал на симуляторе.
Одной из задач стала проверка новой системы управления воздуховодом для заднего антикрыла, которую я опробовал на пятничных свободных заездах в Шанхае. Мы серьёзно работали над системой в аэродинамической трубе, а Джанкарло в прошлую субботу смог протестировать новинку в Вайрано. Первые выводы очень позитивны, но мы с Фелипе должны тщательно проверить её на свободных заездах в пятницу, прежде чем принять решение об использовании в квалификации и гонке.

Прикрепления: 4291037.jpg (32.0 Kb)



Fishing & Alfa Romeo above all else!
 
WolfishДата: Пятница, 07.05.2010, 18:11 | Сообщение # 66
Альфа-рыболов
Группа: Администраторы
Сообщений: 436
Награды: 6
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
Наконец-то ОН поехал!


Fishing & Alfa Romeo above all else!
 
WolfishДата: Воскресенье, 09.05.2010, 21:10 | Сообщение # 67
Альфа-рыболов
Группа: Администраторы
Сообщений: 436
Награды: 6
Репутация: 5
Статус: Оффлайн

В сегодняшней гонке Ferrari уступала Red Bull и McLaren в чистой скорости машин, но Скудерия сумела воспользоваться проблемами соперников и заработала важные двадцать шесть очков...
Фернандо Алонсо (2 место): "Приятно завоевать второе место перед домашними трибунами, я рад за болельщиков и команду, которая в этот уик-энд сработала без единой ошибки. Да, результат оказался неожиданным, но таковы гонки.
Мы знали, что этап в Барселоне будет очень непростым, ведь на подобных трассах для борьбы за поул и победу нам не хватает прижимной силы, что ещё раз подтвердилось сегодня. Оставалось лишь атаковать и использовать любую возможность пробиться наверх. Хорошим результатом мы во многом обязаны шинам – к концу гонки у нас они были менее изношенными, чем у соперников.
Да, нам нужно работать над скоростью, но у команды есть шансы выиграть этот чемпионат. Новый воздуховод показал себя достаточно неплохо, но это всего лишь экспериментальная версия, и к Гран При Турции мы получим обновленный вариант.
Впереди гонка в Монако, о победе в которой мечтает каждый. Там используются совершенно иные настройки – посмотрим, каким окажется расклад сил. После нескольких непростых этапов я вернулся на подиум и уступаю лидеру сезона всего три очка. Да, до финала еще очень далеко, но сегодня мы добились отменного результата!"
Фелипе Масса (6 место): "Сложная гонка. Я хорошо стартовал, но несколько раз упирался в кого-то из соперников и не мог ехать в стабильном темпе. Основной проблемой стала нехватка сцепления, особенно на третьем секторе: стоило мне приблизиться к Дженсону Баттону, как на этом участке трассы он неизменно уходил в отрыв. Мы должны серьёзно поработать над машиной – пусть мы набрали немало очков, но я недоволен тем, как прошел уик-энд.
Обгоняя гонщика, отставшего на круг, я повредил переднее антикрыло, но это почти не сказалось на управляемости. Если бы я вернулся в боксы за новым носовым обтекателем, это привело бы к потере как минимум трех позиций, так что решение остаться на трассе было абсолютно верным.
Через неделю нас ждет этап в Монако – моя вторая домашняя гонка, учитывая тот факт, что я живу в паре сотен метров от трассы. Там у нас будет совершенно другая резина, и я надеюсь, что это нам поможет!"
Стефано Доменикали, руководитель команды: "Сегодня мы должны были выжать из машины максимум, и теперь я могу с уверенностью заявить, что эта задача выполнена. Фернандо блестяще провел гонку, сохранив ресурс резины, и его второе место – настоящая награда за долгую и кропотливую работу.
Фелипе отлично стартовал и долго боролся с Баттоном и Шумахером, хотя для него гонка складывалась очень непросто. Мы должны подумать, как заставить его машину оптимальным образом работать с шинами.
Учитывая разницу в скорости с основными соперниками, мы можем быть довольны результатами, однако нам следует сделать все возможное, чтобы отыграть отставание. Пока же некоторым командам удалось добиться большего прогресса…"
Крис Дайер, главный гоночный инженер: "Фантастический результат для Фернандо и неплохая гонка для Фелипе! Команда сработала великолепно: уверенные пит-стопы и ни одной технической неполадки!
Учитывая скорость Red Bull в квалификации, мы понимали, что гонка будет непростой, но со своей стороны не допустили ни единой ошибки и смогли воспользоваться проблемами, возникшими у соперников. Это еще раз доказывает, что надежность – ключевой фактор на пути к поставленной цели.
Теперь мы должны сосредоточиться на предстоящем этапе в Монако, который всегда занимает особое место в календаре".

Прикрепления: 6002446.jpg (68.6 Kb)



Fishing & Alfa Romeo above all else!
 
WolfishДата: Среда, 12.05.2010, 13:57 | Сообщение # 68
Альфа-рыболов
Группа: Администраторы
Сообщений: 436
Награды: 6
Репутация: 5
Статус: Оффлайн

Скорость машины Red Bull RB6 приводит соперников в трепет, – пишет немецкий таблоид Bild. Это неудивительно, ведь Себастьян Феттель и Марк Уэббер выиграли все квалификации в этом сезоне, и одержали две победы в гонках.

Михаэль Шумахер (Mercedes GP), занявший четвертое место в недавнем Гран При Испании, уступил победителю, Марку Уэбберу, более минуты, после чего заявил: «Мы должны понять, за счет чего они настолько быстрее нас».
По версии Bild, три топ-команды, соперничающие с Red Bull, вступили в тайный сговор, цель которого – раскрыть секреты скорости RB6. Газета уверяет, что Ferrari, McLaren и Mercedes решили обмениваться шпионской информацией, чтобы попытаться вместе разгадать, за счет чего машина, созданная Эдрианом Ньюи, так быстра.
«В решении ряда задач Red Bull пошла другим путем, и наши люди тщательно изучают ее опыт» – приводит Bild слова Росса Брауна, главы Mercedes GP.
Ему вторит парижская L’Equipe, цитирующая главу Ferrari Стефано Доменикали: «Red Bull добилась значительного роста скорости…, и мы должны стремиться ее догнать. Мы не склонны к преувеличениям, однако в этой ситуации необходимо внимательно ко всему присмотреться и детально проанализировать информацию».
В отличие от Доменикали, журналисты Bild, скорее всего, несколько преувеличивают, когда пишут о заговоре, используя излюбленный прием прессы такого рода и выдавая желаемое за действительное. Впрочем, в любом случае, у руководителей топ-команд есть серьезный повод для беспокойства.
Тем временем, Bild предположила, что один из тщательно охраняемых секретов Red Bull – в особой конфигурации выхлопной системы и хитром расположении выхлопных труб в очень плотно скомпонованной задней части машины. Якобы, в Барселоне механики команды постоянно закрывали эту область RB6 от объективов фотографов…

Прикрепления: 4055411.jpg (22.2 Kb)



Fishing & Alfa Romeo above all else!
 
IcemanUAДата: Четверг, 13.05.2010, 10:09 | Сообщение # 69
Распостранитель вируса Alfa
Группа: Модераторы
Сообщений: 106
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
Да что уж тут говорить - дядюшка Эдриан рулит.

Come back, Kimi!!!
 
WolfishДата: Воскресенье, 23.05.2010, 15:04 | Сообщение # 70
Альфа-рыболов
Группа: Администраторы
Сообщений: 436
Награды: 6
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
Какой он был, такой он и остался...

Счет внутрикомандных квалификационных дуэлей между Нико Росбергом и Михалем Шумахером пока 5:1 в пользу молодого гонщика; он опережает именитого напарника и в личном зачете чемпионата – после Гран При Монако Нико занимает 8-ю строчку, а Михаэль – 9-ю, но с отставанием в 34 очка.
Однако финский гонщик Джей-Джей Лехто, который в 1994-м провел шесть гонок за Benetton, предупреждает Росберга, что успокаиваться нельзя.
«Михаэль только приступил к процессу выстраивания команды вокруг себя и добьется, чтобы машина была адаптирована под его стиль пилотирования, – заявил Лехто в интервью немецкому журналу Auto Bild. – Нико придется трудно. В свое время Шумахер предпочитал очень острые настройки. Он любит, чтобы передок машины вел себя нейтрально, а задняя часть была более свободной и нервной. Так было в Benetton, поэтому у Рикардо Патрезе, Йоса Ферстаппена и у меня были проблемы.
Сейчас молодые гонщики настраивают машины совсем по-другому. Я бы удивился, если бы Нико был доволен машиной, которая устроила бы Михаэля».
Мартин Брандл, бывший гонщик Формулы 1, а ныне комментатор ВВС, тоже работал в Benetton вместе с Шумахером – это было еще в 1992-м, когда будущий семикратный чемпион мира проводил лишь свой первый полный сезон.
«Нико должен быть острожным, – считает Брандл, разделяя точку зрения Лехто. – Сила Шумахера всегда была в том, что он умел вдумчиво и напряженно работать. Также, как Лауда, Сенна и Прост, он мог часами сидеть в номере отеля, размышляя над тем, в чем он может прибавить. Команда автоматически вставала на его сторону, поскольку он всегда подавал новые идеи».



Fishing & Alfa Romeo above all else!
 
IcemanUAДата: Воскресенье, 30.05.2010, 18:20 | Сообщение # 71
Распостранитель вируса Alfa
Группа: Модераторы
Сообщений: 106
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
Себ - даун. Не ожидал от него... angry Такой себе подарочек Макам.

Дэвид Култхард, для которого команда Red Bull была последней в его карьере пилота, и в которой он, повесив шлем на гвоздь, остался консультантом, на столкновение Себастьяна Феттеля и Марка Уэббера смотрит философски. «Напряжение в команде достигло неизбежной точки. Из года в год болид становился все лучше и лучше, и теперь он самый быстрый на трассе. И тут наступает момент, когда трудно удержать борьбу своих пилотов в безопасных рамках… Ситуация вышла за рамки на седьмом этапе. Но это обязательно случилось бы по ходу сезона…» – поделился своими мыслями Култхард. proformula


Come back, Kimi!!!
 
WolfishДата: Воскресенье, 30.05.2010, 21:58 | Сообщение # 72
Альфа-рыболов
Группа: Администраторы
Сообщений: 436
Награды: 6
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
Дауны все трое! В том числе и Хорнер! Не совсем до конца он своим дебилам все объяснил. Они и так просрали 3 первых гонки, учитывая что у них 7 поулов из 7 возможных. Это ужас! Ладно писюн Феттель еще зеленый, а эта швабра Уэббер вроде же не первый день "за мужем", че сдвинуться не мог? Видел же что Сэб тупорылит...


Fishing & Alfa Romeo above all else!
 
WolfishДата: Воскресенье, 30.05.2010, 22:39 | Сообщение # 73
Альфа-рыболов
Группа: Администраторы
Сообщений: 436
Награды: 6
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
А вообще, учитывая сегодняшний инцидент, очень символичен логотип Ред Булл... biggrin

Два быка уперлись лбами, вернее два барана... Слева Себ, справа Марк. Никто не хотел уступать...

Прикрепления: 3735428.jpg (17.3 Kb)



Fishing & Alfa Romeo above all else!
 
WolfishДата: Воскресенье, 30.05.2010, 23:28 | Сообщение # 74
Альфа-рыболов
Группа: Администраторы
Сообщений: 436
Награды: 6
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
Британский эксперт Джо Савар анализирует аварию на 40-м круге Гран При Турции, в которой столкнулись машины Марка Уэббера и Себастьяна Феттеля…

Джо Савар: «На пресс-конференции в Стамбуле недовольного Марка Уэббера спросили, почему Себастьян Феттель на 40-м круге был настолько быстрее него, когда они столкнулись после излишне поспешной попытки немца совершить обгон…
Феттель уверял, что действия Уэббера были неправильными, однако это не соответствует действительности. Австралиец оставался на своей траектории, не двигаясь ни вправо, ни влево. Если бы трасса была шире, то Марк потерял бы позицию, однако Феттелю не оставалось места, и он сместился в сторону напарника, очевидно полагая, что тот подвинется. Но Уэббер этого не сделал. Со стороны показалось, что он не ожидал от Себастьяна подобных действий.
Уэббер ответил, что не всё так просто, как кажется, однако не стал развивать эту тему. Безусловно, с этим необходимо разобраться. Учитывая, что перед стартом у Марка и Себастьяна было равное количество очков, – по 78 – то ситуацию можно считать поворотным моментом сезона и схватки за титул. Когда один пилот явно опережает другого, диктовать условия проще, хотя конечно, командная тактика запрещена, – если только гонщик не готов помочь напарнику добровольно.
Уэббер завоевал поул, потому что у Феттеля были проблемы из-за сломанного заднего стабилизатора поперечной устойчивости. В гонке Уэббер лидировал, а Льюис Хэмилтон отличным маневром оттеснил Феттеля на третью позицию, хотя стартовал Себастьян великолепно.
До пит-стопов Феттель ехал позади Уэббера и Хэмилтона. После замены резины Марк остался впереди Феттеля и Хэмилтона, тем более, что британца задержали в боксах дольше, чем надо. Гонщиков Red Bull разделяли 0,8 сек, и с 18-го по 36-й круг картина почти не менялась. На 24-м круге Уэббер смог оторваться на 1,1 сек, но не более. Разрыв сократился до 0,4 сек, когда они обходили аутсайдера Ярно Трулли. Status quo. Похоже, Феттель не мог ничего сделать с австралийцем – как это уже было в Барселоне и Монако.
На 36 круге Уэббер был на 0,813 сек впереди, и никакой трафик ему не мешал. Феттель ехал на десятую медленнее. И вдруг Себастьян поехал быстрее почти на полсекунды: 1 мин. 30,638 сек. и 1 мин. 30,181 сек. Разрыв между гонщиками сократился до 0,660 сек. 38-й круг Феттель прошел в прежнем темпе (1 мин. 30,190 сек.), а Уэббер показал 1 мин. 30,406 сек. Разрыв продолжал сокращаться и составил 0,444 сек.
Феттель подобрался совсем близко: скорости сравнялись. Оба проходили круги за 1 мин. 30,6 сек. А потом они столкнулись. Себастьян занял внутреннюю траекторию перед 12-м поворотом, набрал скорость, но ему не хватило места, и он врезался в машину Марка. Это был маневр нетерпеливого человека, хотя у него не было причин для столь поспешных действий.
Так что же случилось? После гонки пошли разговоры, что команда приказала Уэбберу переключить двигатель в экономичный режим. Глава Red Bull Racing Кристиан Хорнер заявил, что двигатели на обеих машинах были настроены одинаково, но добавил: “насколько я знаю”, а это всегда недобрый знак.
Однако многочисленные источники в Red Bull уверяют, что всё было не так, и команда хотела, чтобы Феттель вышел вперед, поскольку он ехал быстрее. Если бы это ему удалось, он бы возглавил личный зачет с преимуществом в 7 очков. Сторонники теории заговора будут доказывать, что это австрийская команда, и что австрийцы поддерживают немцев. В прошлом такое уже бывало: Кристиан Клин долго пользовался привилегиями. Теперь “золотым мальчиком” Red Bull стал Феттель. А Уэббера позвали для того, чтобы проще было договориться о поставке моторов, поскольку у него тесные связи с Renault.
Если это так, то в Red Bull создали серьезную проблему самим себе: “fucking disaster” – как сказал по этому поводу Марк Уэббер. Да, это действительно беда, когда команда теряет очки из-за схода Феттеля, но хуже всего будет, если Уэббер почувствует несправедливое отношение со стороны австрийцев, и со стороны тех людей, кто выполняет их приказы. Сейчас Уэббер лидирует в чемпионате, а Феттель отстает от него на 15 очков.
Оба гонщика McLaren опережают Себастьяна, и если команда решит помочь немцу заработать побольше очков за счет Марка, то это будет не самая умная тактика. Тем временем, весь паддок будет внимательно следить за Red Bull: согласитесь, интересно посмотреть, что будет дальше?»



Fishing & Alfa Romeo above all else!
 
IcemanUAДата: Понедельник, 31.05.2010, 08:01 | Сообщение # 75
Распостранитель вируса Alfa
Группа: Модераторы
Сообщений: 106
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
Quote (Wolfish)
А вообще, учитывая сегодняшний инцидент, очень символичен логотип Ред Булл...

biggrin biggrin biggrin


Come back, Kimi!!!
 
Форум » Болтология » Автоспорт » Внимание! Шоу началось!
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:



Copyright Wolfish & Iya © 2024