После заседания Всемирного Совета по автоспорту официально назван новый поставщик резины. Как и ожидалось, им стала итальянская компания Pirelli – контракт рассчитан на три года и подразумевает монопольную поставку шин.
Как я расстроился, когда с ним контракт продлили, что закрыло даже теоретические шансы Кимке на РедБулл... Но теперь за него болею. А Феттель - зазвездившийся без повода мудак. Come back, Kimi!!!
Читал, но как-то слабо верится. Он в прошлом году ни с кем не договорился, а тут Рено. Хотя команда прогрессирует, и, думаю, Кубица был бы идеальным партнером. Два супербыстрых и абсолютно неконфликтных гонщика - это было бы нечто. Хотелось бы надеяться. Come back, Kimi!!!
Скромные результаты Михаэля Шумахера в сезоне 2010 года многие объясняют склонностью машины к недостаточной поворачиваемости и узкими передними шинами. Чтобы решить прошлогодние проблемы с развесовкой, компания Bridgestone уменьшила ширину передних шин, что не подходит к стилю пилотирования Михаэля, который любит более «острую» управляемость передней оси. Ситуация может измениться к лучшему в следующем сезоне – при разработке новой машины инженеры Mercedes учтут требования немецкого гонщика, возможно к ним прислушаются и в Pirelli. Ходят слухи, что команда освободила Ника Хайдфельда от действующего контракта и разрешила участвовать в тестовой программе итальянских шинников, снабдив большим списком пожеланий по поводу характеристик резины в следующем сезоне.
Вот Quick Nick теперь правильно протестирует резину для Михеича и в следующем году посмотрим кто в доме хозяин
По словам экс-пилота Формулы 1 Герхарда Бергера, Михаэль Шумахер, начал карьеру в ту пору, когда нравы на трассах заметно отличались от сегодняшних. «В то время гонки были более жесткими, – сказал Бергер журналистам Tiroler Tageszeitung. – По три раза на круге мы были готовы впечатать друг друга в стену, такое было в порядке вещей. В то время никто бы не обратил внимание на ситуацию, подобную борьбе Михаэля Шумахера с Рубенсом Баррикелло в Венгрии». Fishing & Alfa Romeo above all else!
Сорок лет назад, 5 сентября 1970-го года во время тренировки в Монце погиб Йохен Риндт, австрийский гонщик Lotus, которому прочили великое будущее… Впрочем, будущее он себе успел обеспечить: его имя навсегда останется в истории, поскольку Риндт – единственный, кто стал чемпионом мира посмертно… Лишь пять очков на финише сезона ему уступил Жаки Икс, выступавший в том году за Ferrari. Бельгийцу так и не удалось выиграть титул, но зато позже он стал шестикратным победителем Ле-Мана. Жаки Икс поделился с Motorsport-Total своими воспоминаниями об одном из самых талантливых гонщиков всех времен… Жаки Икс: «Мы до сих пор помним Йохена… Забыть этого легендарного и очень обаятельного человека просто невозможно. Мы вместе провели пять сезонов, в основном выступая в разных командах, так что на трассе мы были соперниками. Но в те времена Формула 1 являлась, прежде всего, спортом, а не бизнесом. Спустя 40 лет репутация Йохена остается безупречной, потому что автоспорт в те времена был очень человечным, и отношения между людьми играли важную роль. Мы все жили в одних и тех же отелях, вместе делили призовые деньги, – мы хорошо знали друг друга. С Йохеном я познакомился в 1964-м году на соревнованиях по турингу. Он ездил на Alfa Romeo, я – на Lotus Cortina. В 1965-м Йохен выиграл Ле-Ман в ситуации, когда это было просто нереально. Вместе с напарником, Мастеном Грегори, он провел невероятную гонку… В 1966-м и 1967-м Риндт выступал и в Формуле 1, и в Формуле 2. Тогда это было возможно, поскольку мы не были связаны обязательствами с конкретными крупными спонсорами или автопроизводителями. Денег зарабатывали немного, но зато могли заниматься любимым делом – гонками. А в 1967-м мы стали напарниками: Йохен раньше меня пришел в команду Cooper, а мне в середине сезона доверили вторую машину. Йохен был очень добрым, открытом и искренним человеком. Очень много времени он посвятил разговорам со мной, объясняя, как надо управлять машинами Формулы 1. В 1969-м он пережил очень серьезную аварию в Испании – гонки в те годы были очень рискованным делом, но мы никогда не думали об опасности… Впрочем, иногда утром перед Гран При появлялась мысль, что назад в отель мы можем и не вернуться. Многие наши друзья, талантливые гонщики гибли на трассах. Когда я смотрю старые фотографии, от горьких воспоминаний у меня просто сжимается сердце. Для Формулы 1 это было удивительное время, борьба за победы шла очень остро. Если вспомнить Хоккенхайм-1970, то это была гонка джентльменов, а пилотирование тогда считалось подлинным искусством… Говорить о Йохене можно долго, но я хочу сказать, что в ту эпоху, чтобы выжить, надо было быть очень везучим. К таланту это не имело отношения. И Риндту просто очень не повезло. Но он пробудил в других страсть к гонкам, подготовил почву для появления новых австрийских гонщиков. Следом за ним в Формулу 1 пришли Хельмут Марко, его близкий друг. Потом эту традицию продолжили Ники Лауда и Герхард Бергер. По-моему, это очень здорово. Хорошо, что в 1970-м мне не удалось одолеть Йохена, ведь, если честно, он действительно заслуживал победы. Лучше уж закончить чемпионат вторым, проиграв такому человеку, ведь он уже не мог защищать титул. И я до сих пор не изменил своего мнения. Выиграв много гонок, но так и не став чемпионом мира, я все же был счастлив, потому что титул достался Йохену. Он был просто лучшим из нас. Как развивалась бы карьера Риндта, если бы трагически не прервалась в Монце? Он был великим гонщиком и настоящим бойцом. Наверное, Йохен доставил бы много проблем Джеки Стюарту. Возможно, выиграл бы много чемпионатов. Трудно сказать… Самое главное, что мы его помним и сегодня».
На заседании в Париже Всемирный Совет FIA по автоспорту поддержал штраф, наложенный стюардами Гран При Германии на Ferrari за использование командной тактики, но не стал применять дополнительных санкций. Покидая офис на Площади Согласия, Берни Экклстоун отказался от комментариев, заявив, что все подробности будут изложены в официальном пресс-релизе… Fishing & Alfa Romeo above all else!
Поздно проснулись, кина не будет в плане борьбы за титул... На обеих машинах в Монце стоял последний 8-ой моторчик, а осталось еще 5 гонок... И не выдержит он их... А 9-й, получите +10 мест на старте... Fishing & Alfa Romeo above all else!
Вновь Эрнано не подвел! Беспокоит то, что оставшиеся треки идеально подходят Быкам, не считая Кореи, а не нашим... Да и с движками у нас полная задница с передницей... Fishing & Alfa Romeo above all else!
Молодцы япошки, поиздевались над Хэмом... А япошка за рулем, по-моему просто счастлив...
Многие европейские издания обратили внимание на забавный эпизод, происшедший во время парада пилотов перед Гран При Японии. Почетный круг по трассе в Сузуке гонщики проделали на различных раритетных автомобилях: например, Себастьяна Феттеля везли на роскошном кабриолете Rolls-Royce, Фернандо Алонсо – на винтажном Ferrari, а вот Льюису Хэмилтону достался смешной автомобильчик Messerschmitt KR175 , выпускавшийся в послевоенной Германии в 50-е годы.
Впрочем, самому Льюису это забавным не показалось. Как пишет лондонский таблоид The Sun, после гонки, в которой Хэмилтон финишировал только пятым, еще больше отстав от лидера чемпионата, недовольный британец заявил: «Меня должны были везти на Mercedes, а не на этом пузыре на колесах. Меня это серьезно обидело. В целом, бывали и раньше тяжелые уик-энды, но такого плохого не припомню…» Список неприятностей, обрушившихся на британца в Японии, действительно велик: он страдал от ушной инфекции, попал в аварию на утренней тренировке в пятницу и был оштрафован потерей пяти мест на старте гонки за замену коробки передач. В довершение всего ему подсунули этот трехколесный Messerschmitt – было отчего расстраиваться…
Формула 1 без Alfa Romeo и Maserati Вокруг возможных «новинок» в Формуле-1 в последнее время ведется много разговоров. Много говорят о возвращении Porsche. Даже возвращение Honda обсуждается — в свете будущих изменений в регламенте на двигатели, вступающих в силу в 2013 году. А вот бренды Alfa Romeo и Maserati не поддерживают общую тенденцию слухов. А ведь были такие предположения, что, например, болиды команды Ferrari могут получить двигатели под маркой Alfa Romeo. Тем более, что история Ф1 знает пример, когда на болидах Скудерии использовались не родные агрегаты.
Однако Серджио Маркионне, директор FIAT Group, выступая перед журналистами La Gazzetta Dello Sport, отверг вероятность прихода в Ф1 других брендов Группы, кроме Ferrari, настаивая на том, что конкуренция брендов в рамках одного чемпионата нецелесообразна.
Впрочем, ни Alfa, ни Maserati оставаться в стороне от автоспорта вовсе не намерены — Alfa может прийти с гибридным проектом в суточный марафон в Ле Мане, а Maserati вполне может оказаться в серии Indycar.
День 14 октября 2010 года войдёт в историю российского автоспорта – только что был подписан контракт на проведение Гран При России в Сочи. Первая гонка пройдёт в 2014-м, контракт рассчитан до 2020 года с опционом на продление. С российской стороны контракт подписал генеральный директор ОАО «Центр передачи технологий строительного комплекса Краснодарского края "Омега"» Михаил Капирулин, а финансирование гарантировали подписи под отдельным договором руководства ОАО ЛУКОЙЛ, ГК "Ростехнологии", компании «Базовый элемент» и ОАО «МегаФон». Трасса будет построена в Олимпийском парке в Имеретинской долине, утром Экклстоун осмотрел место будущего строительства, а после подписания контракта он вылетит в Корею, где на следующей неделе состоится дебютный Гран При.