Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: IcemanUA  
Форум » Болтология » Автоспорт » Внимание! Шоу началось!
Внимание! Шоу началось!
WolfishДата: Пятница, 12.03.2010, 19:02 | Сообщение # 1
Альфа-рыболов
Группа: Администраторы
Сообщений: 436
Награды: 6
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
Гран-При Бахрейна. Пятница. Практика

Сегодня пилоты команды Ferrari готовились к воскресной гонке, поэтому большую часть тестовой программы посвятили работе с длинными круговыми сериями. Что же касается квалификационных настроек, то над ними итальянская конюшня будет работать завтра утром. В целом же вся команда осталась довольна тем, как прошел сегодняшний день.

Фелипе Масса (1-я практика - 4-й, 2-я- 7-й): Мы много работали над тем, чтобы найти правильный баланс болида перед гонкой. Мы также тестировали два состава резины, различные уровни загрузки топливом, и не стремились к быстрому времени. Я вполне доволен тем, что мы видели сегодня, даже если сложно получить точную картину того, насколько мы конкурентоспособны по сравнению с другими. Мы однозначно столкнемся с сильной конкуренцией со стороны многих команд, но сегодня старались как можно лучше готовиться к воскресной гонке, а завтра утром будем отрабатывать квалификацию. Сегодня температура была высокой, но я на 100% готов к началу сезона.

Фернандо Алонсо (1-я практика - 2-й, 2-я - 9-й): Сегодняшний мой день немного отличался от обычного, поскольку сегодня я впервые выступаю за новую команду. Мы в основном сконцентрировались на сравнении двух составов резины, чтобы быть как можно лучше подготовленными к воскресной гонке, старались добиться постоянных показателей болида на длинной серии кругов. Конечно же, при такой жаре шины изнашивались быстрее, особенно на задних колесах. Мы подтвердили данные, полученные на тестах. Четыре команды можно назвать фаворитами, хотя все еще возможны сюрпризы, к примеру, Force India. Новый сектор трассы неплох, даже интересен. Говорят, что вся трасса неровная, но я не заметил этого, когда проезжал по ней на велосипеде.

Стефано Доменикали, руководитель команды: Наша программа на сегодня была нацелена на подготовку к воскресной гонке, и мы довольны сегодняшними результатами. Тем более что в пятницу сложно судить о расстановке сил, поскольку уровень загрузки топливом в эти три часа практики может сильно отличаться. Теперь мы должны постараться как можно лучше подготовиться к завтрашней квалификации. Она будет сложной и плотной по разным причинам, и нужно также помнить, что очки раздаются только после обеда в воскресенье.

Крис Дайер, главный инженер: Мы вполне довольны сегодняшней работой. У нас была очень насыщенная программа, и она вся выполнена. Единственной проблемой был прокол шины у Алонсо, что помешало ему проехать длинную дистанцию. Мы получили много данных, которые будем использовать для определения стратегии настроек до конца уик-энда. Сложно сказать, на какой позиции мы находимся по сравнению с другими командами с точки зрения показателей, это можно будет узнать только завтра днем. Новая часть трассы довольно узкая, и в некоторых местах ее поверхность неровная, но для болида это не представляет каких-то особых проблем.



Fishing & Alfa Romeo above all else!
 
stirlitzДата: Воскресенье, 14.03.2010, 14:45 | Сообщение # 2
Заслуженный владелец Альфа Ромео
Группа: Одержимые
Сообщений: 134
Награды: 3
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
Победа!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Я, пол царства отдам за коня...
 
vovan156Дата: Воскресенье, 14.03.2010, 16:13 | Сообщение # 3
Распостранитель вируса Alfa
Группа: Альфисты
Сообщений: 317
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
подробнее пожалуйста.

Добавлено (14.03.2010, 17:13)
---------------------------------------------
я a шоке москвичи про сезон 2010 уже 46 страниц нафлудили wacko
http://www.alfisti.ru/phpBB3....art=675


Ничего не бойтесь - все равно умрете!
Только вспомнить будет нечего!
 
WolfishДата: Воскресенье, 14.03.2010, 17:32 | Сообщение # 4
Альфа-рыболов
Группа: Администраторы
Сообщений: 436
Награды: 6
Репутация: 5
Статус: Оффлайн

Первый этап 61-го чемпионата мира Формулы 1 показал, что запрет дозаправок существенно сместил акценты в Формуле 1: на первый план теперь вышел износ шин. Кроме того, стартовый Гран При по традиции стал хорошей проверкой на надежность, которую выдержали не все. Долгое время главным претендентом на победу казался Себастьян Феттель, но молодого немца из Red Bull подвела техника – и на вершину подиума поднялся двукратный чемпион мира Фернанно Алонсо.
В дебюте гонки Феттель сохранил лидерство, а позади Фернандо Алонсо отобрал второе место у Фелипе Массы. Из-за утечки масла Red Bull Марка Уэббера выбросил густое облако белого дыма, и хотя сам австралиец поехал дальше без видимых проблем, его преследователям проблем избежать не удалось: на скользком асфальте, задев друг друга, закрутились Роберт Кубица и Адриан Сутил.
Зато отлично разобрался в ситуации Виталий Петров – россиянин вышел на отличное 11-е место, отразил атаку Камуи Кобаяши и начал планомерно давить на замыкающего первую десятку Рубенса Баррикелло.
Быстро выбыли из борьбы почти все пилоты новых команд – уже к 20-му кругу в гонке не осталось ни HRT, ни Virgin. А вот гонщики Lotus продолжали уверенно двигаться вперед. К сожалению, на 13-м круге сошел и Петров – рассыпалась подвеска переднего правого колеса.
Первый (и единственный) раунд пит-стопов у лидеров пришелся на 16-20 круги. Гонщики меняли шины SuperSoft, которые они использовали в квалификации, на Medium. Порядок в первой тройке не изменился, хотя отрыв Феттеля от пилотов Скудерии сократился с пяти секунд вдвое. В споре за четвертое место Льюис Хэмилтон, остановившись на круг раньше, смог отобрать позицию у Нико Росберга. Рекордную скорость в замене шин показали механики Феттеля – 4 секунды ровно.
Вскоре после середины дистанции наступила развязка – поломка выпускной системы вынудила лидера гонки резко сбавить темп, и Себастьяна поочередно – притом без видимых сложностей – опередили Алонсо, Масса, а следом и Хэмилтон. После этого Феттель смог чуть увеличить скорость и долго удерживать четвертое место.
И все же на последних кругах недавнего лидера попробовал потеснить еще и Нико Росберг - но Феттель устоял. В это же время проблемы начались и у Массы – Ferrari бразильца несколько раз серьезно дергало в сторону на торможениях. Однако это не помешало Фелипе подняться на призовой подиум – Ferrari сделала дубль на старте сезона, а Фернандо Алонсо начал выступления за новую команду с победы!
Возвращение Михаэля Шумахера в Ф1 получилось достаточно скромным - 41-летний немец стал лишь шестым, уступив своему молодому напарнику. Правда, он все же финишировал раньше действующего чемпиона мира Дженсона Баттона. Марк Уэббер замкнул первую восьмерку - как и ожидалось, тон на старте сезона 2010 года задавали Ferrari, McLaren, Red Bull и Mercedes.

Прикрепления: 8527259.jpg (110.8 Kb) · 9964534.jpg (76.7 Kb)



Fishing & Alfa Romeo above all else!
 
stirlitzДата: Воскресенье, 14.03.2010, 20:58 | Сообщение # 5
Заслуженный владелец Альфа Ромео
Группа: Одержимые
Сообщений: 134
Награды: 3
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
Шумахер вообще предатель.
Ганьба...


Я, пол царства отдам за коня...
 
ZESДата: Воскресенье, 14.03.2010, 21:41 | Сообщение # 6
Alfa-fumatore
Группа: Модераторы
Сообщений: 171
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
всех поздравляю с дублем smile

la passione ci guida
 
IcemanUAДата: Вторник, 16.03.2010, 08:16 | Сообщение # 7
Распостранитель вируса Alfa
Группа: Модераторы
Сообщений: 106
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
cool Болел за Феттеля. Чмошная система выхлопа испортила всю гонку. Грустно за Сутила, рад за Льюцци. Самое печальное, что триумфального возвращения Шуми не вышло - не тот он, напарнику проиграл. Тут было 50 на 50 - получились те 50, в которых стареющий чемпион попробовал, но лучше бы он этого не делал.
Гонка оставила двоякое впечатление: с одной стороны наконец-то, а с другой - отстой полнейший. Уродливые машины, отсутствие борьбы на трассе. Раньше хоть пит-стопы были напряженными, тактическая борьба, секунды, механики лажали. В общем, весело было. А теперь... Грустно. Может введут второй обязательный пит, хоть изменится что-то dry


Come back, Kimi!!!
 
WolfishДата: Вторник, 16.03.2010, 12:10 | Сообщение # 8
Альфа-рыболов
Группа: Администраторы
Сообщений: 436
Награды: 6
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
Оказалось дело не выхлопной системе, а в обыкновенной свече зажигания. Подиум Феттеля=130 Евро - именно столько стоит свеча в Ф-1. Сам он сделал все идеально. Умница! Не зря про него говорят: "Это Шуми 1999 года".
По поводу гонки согласен, из-за того что все теперь гоняются на бензовозах, борьбы можем и не увидеть как минимум в перфой фазе гонки - все пилоты берегут резину. Но тут еще и дело в самой трассе. Тильке опять накуралесил кучу ненужных поворотов. Классических быстрых трасс к примеру как Монца, где 80 % круга проходится с открытой дроссельной заслонкой все меньше и меньше... sad



Fishing & Alfa Romeo above all else!
 
ToBeeДата: Вторник, 16.03.2010, 14:22 | Сообщение # 9
Новичек
Группа: Одержимые
Сообщений: 15
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
Ура, товарищи! Началось! Всех болельщиков Формулы поздравляю с первым Бахрейновским заездом! Очень рада за Алонсика, может и правда все дело в "консерватории"! Потому что еще в прошлом году он не блистал! Посмотрим как оно будет дальше. wink
 
IcemanUAДата: Вторник, 16.03.2010, 15:15 | Сообщение # 10
Распостранитель вируса Alfa
Группа: Модераторы
Сообщений: 106
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
Quote (Wolfish)
По поводу гонки согласен, из-за того что все теперь гоняются на бензовозах, борьбы можем и не увидеть как минимум в перфой фазе гонки - все пилоты берегут резину. Но тут еще и дело в самой трассе. Тильке опять накуралесил кучу ненужных поворотов. Классических быстрых трасс к примеру как Монца, где 80 % круга проходится с открытой дроссельной заслонкой все меньше и меньше...

Патрик Хед, знаменитый инженер и один из основателей команды Williams, считает, что современная Формула 1 менее интересна, чем во времена его молодости.

«Автодромы становятся все больше похожими друг на друга, – цитирует Хеда немецкий Motorsport-Total. – Раньше гонки проходили в таких местах, как Уоткинс-Глен, Моспорт или Андерсторп. Все трассы были разными, отличались уникальной конфигурацией и особой атмосферой.

Сейчас стало скучнее. Возможно, отчасти это связано с современными требованиями к безопасности автодромов, но многое зависит и от мелочей. В прошлом все моторхоумы в Сильверстоуне стояли рядом на одной лужайке, и вечерами команды вместе пили пиво. Увы, сейчас все стало по-другому.
Но я не думаю, что во всем виноват один лишь Герман Тильке, архитектор трасс чемпионата: у него есть босс, который дает указания. Я говорю о Берни Экклстоуне: правила определяет именно он. Кроме того, проблема в том, что все новые автодромы объединяет одна общая черта: Тильке старается проложить как можно более длинную трассу на ограниченной площади. В итоге мы получаем извилистую дорожку, состоящую из одинаковых поворотов, на которой практически невозможны обгоны».
отсюда


Come back, Kimi!!!
 
WolfishДата: Вторник, 16.03.2010, 15:19 | Сообщение # 11
Альфа-рыболов
Группа: Администраторы
Сообщений: 436
Награды: 6
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
Да,да,да...


Fishing & Alfa Romeo above all else!
 
stirlitzДата: Вторник, 16.03.2010, 18:58 | Сообщение # 12
Заслуженный владелец Альфа Ромео
Группа: Одержимые
Сообщений: 134
Награды: 3
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
Скучно было в прошлом сезоне...
Это всегда так, раньше и солнце ярче светило, и сахар слаще был, и мы были моложе...
Все нормально, мы победили, и все равно кто был за рулем ...
Мы обязаны побеждать, ведь мы одна единственная команда, которая не пропустила ни одного из 60 чемпионатов мира...
Я начал смотреть формулу, с того момента, когда за Феррари выступал Жан Алези, когда выиграл чемпионат Найджелл Мэннсэлл, когда до победы не доехал Рикардо Патрезе 400 м. Как по мне, сегодня все интересно, и прикольно.
На счет пит стопов, явно просматривается толерантное отношение к Феррари мас медиа и комментаторов, потому что если бы не пит стопы, в позапрошлом сезоне Масса был был чемпионом, поэтому их отмена это плюс Феррари, а что нам хорошо, остальным смерть smile
Феррари чемпион!


Я, пол царства отдам за коня...

Сообщение отредактировал stirlitz - Вторник, 16.03.2010, 19:01
 
WolfishДата: Вторник, 16.03.2010, 20:28 | Сообщение # 13
Альфа-рыболов
Группа: Администраторы
Сообщений: 436
Награды: 6
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
Я начал смотреть и болеть с 1996 года осознанно. Есть даже где-то тетрадки со статистикой. Сразу приглянулся двухкратный и с командой определился сразу. Последние 5 лет смотрю Формулу-1 исключительно в клубе среди болельщиков. А вот ныне семикратный конечно подвел... Не судите его строго, хотя падонаг... Болел и буду болеть только за жеребцов, но уж простите и за этого падонга чуть-чуть тоже... Уж очень у меня много незабываемых моментов в Формуле-1 с ним связано... wink

Прикрепления: 0752326.jpg (21.1 Kb)



Fishing & Alfa Romeo above all else!
 
WolfishДата: Вторник, 16.03.2010, 22:20 | Сообщение # 14
Альфа-рыболов
Группа: Администраторы
Сообщений: 436
Награды: 6
Репутация: 5
Статус: Оффлайн

Ожидания накануне Гран При Бахрейна были очень высоки, однако в итоге гонка показалась многим слишком скучной, и Берни Экклстоун, реагируя на эту критику, намерен отстранить команды от написания правил спорта.
Коммерческий босс Формулы 1 полагает, что падение зрелищности гонок напрямую связано с тем, что правила спорта создаются инженерами и конструкторами, для которых проблема давления в шинах гораздо важнее зрелищности.
«В Формуле 1 нет никакой паники, и до кризиса далеко, – цитирует Экклстоуна лондонская газета The Times. – Думаю, сейчас мы не можем ничего предпринять и не должны проводить никаких скоропалительных реформ.
Я встречался с командами и пытался им объяснить, в чем состоит суть нашего бизнеса: это гонки и увеселение публики, а не игра на компьютерах и не стремление добиться максимальной скорости на отдельно взятом круге.
Проблема в том, что командам ни в коем случае нельзя позволять участвовать в процессе создания спортивного и технического регламента.
Конечно, я недоволен тем, как прошел Гран При. Такие гонки бывали и в прошлом, поскольку это связано с особенностями конструкции машин. И команды знали, что подобное может случиться, когда вводился запрет на дозаправки, однако они сами создавали эти правила».
По мнению Экклстоуна, «законотворчеством» должны заниматься независимые эксперты, однако это станет возможно лишь в будущем, а сейчас надо понять, нуждается ли Формула 1 в каких-либо срочных переменах. Например, глава Red Bull Racing Кристиан Хорнер настаивает на введении двух обязательных пит-стопов.
Однако Жак Вильнев, чемпион мира 1997-го года, полагает, что с изменениями регламента не стоит спешить.
«Сами по себе правила неплохи, – сказал канадец. – Одна гонка еще ни о чем не говорит. Хуже всего, если какие-то меры будут введены внезапно, еще до того, как всем станет ясно, какие именно перемены необходимы».
А Фрэнк Уильямс, глава команды Williams, в интервью французскому изданию Auto Hebdo дал понять, что в дефиците зрелищности надо винить не только машины и регламент чемпионата: «Чудес в Формуле 1 не бывает, однако решить проблему помогли бы более длинные прямые отрезки трасс с более широкими зонами безопасности».

Прикрепления: 1402952.jpg (22.6 Kb)



Fishing & Alfa Romeo above all else!
 
IcemanUAДата: Среда, 17.03.2010, 08:32 | Сообщение # 15
Распостранитель вируса Alfa
Группа: Модераторы
Сообщений: 106
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
Quote (stirlitz)
Как по мне, сегодня все интересно, и прикольно.

Ну не скажи. Не согласен. Мое "раньше" началось году эдак в 96-97, но заболел я благодаря Макам, в частностью Мике. Та бескомпромиссная борьба с Михаэлем дорогого стоит. Один обгон века чего стоит! Недаром Миша говорил, что Мика единственный пилот, которого он боялся на трассе. Времена были...


Come back, Kimi!!!
 
WolfishДата: Среда, 17.03.2010, 12:09 | Сообщение # 16
Альфа-рыболов
Группа: Администраторы
Сообщений: 436
Награды: 6
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
100 %. Шуми Мику очень уважает. Это были красивые и незабываемые моменты.

МИКА ДРОГНУЛ

КИМИ НЕ УСТОЯЛ

А ЭТО ЗНАМЕНИТЫЙ ОБГОН МИКИ, КОГДА ШУМИ УПЕРСЯ В КРУГОВОГО




Fishing & Alfa Romeo above all else!
 
IcemanUAДата: Среда, 17.03.2010, 12:37 | Сообщение # 17
Распостранитель вируса Alfa
Группа: Модераторы
Сообщений: 106
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
Quote (Wolfish)
А ЭТО ЗНАМЕНИТЫЙ ОБГОН МИКИ, КОГДА ШУМИ УПЕРСЯ В КРУГОВОГО

Вот на него я и ссылался cool


Come back, Kimi!!!
 
WolfishДата: Среда, 17.03.2010, 13:33 | Сообщение # 18
Альфа-рыболов
Группа: Администраторы
Сообщений: 436
Награды: 6
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
Еще зимой в итальянской прессе появились первые слухи о том, что в Маранелло планируют сразу взяться за разработку обновленной версии Ferrari F10, так называемой «спецификации B».
Информированный еженедельник Autosprint опубликовал некоторые подробности, связанные с этим проектом. В частности, упоминается, что в конце прошлого года в Ferrari перешел Джузеппе Аззолини, крупный специалист в области вычислительной гидродинамики (CFD), который до этого работал в Toyota F1.
Autosprint предполагает, что Аззолини занимается существенной модернизацией двойного диффузора F10, используя наработки Toyota, прекратившей выступления в Формуле 1. Кроме того, специалисты Скудерии должны срочно решать проблему повышения эффективности системы охлаждения двигателя: в Бахрейне перед стартом гонки команде пришлось поменять моторы на обеих машинах.
Тем не менее, во второй половине Гран При Бахрейна Фелипе Масса вынужден был предпринимать определенные меры и менять режимы работы двигателя, поскольку температурный режим начал выходить за пределы нормы.
«Эффективность охлаждения двигателя связана с аэродинамикой машины, поэтому мы должны внести коррективы, чтобы эта ситуация не повторилась в следующих гонках» – прокомментировал глава команды Стефано Доменикали после финиша первого этапа сезона.



Fishing & Alfa Romeo above all else!
 
IcemanUAДата: Среда, 17.03.2010, 14:17 | Сообщение # 19
Распостранитель вируса Alfa
Группа: Модераторы
Сообщений: 106
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
Вот кто у них самый большой поц, так это Доменикали. cool Менять Тодта на него - это был идиотизм...

Come back, Kimi!!!
 
stirlitzДата: Среда, 17.03.2010, 19:29 | Сообщение # 20
Заслуженный владелец Альфа Ромео
Группа: Одержимые
Сообщений: 134
Награды: 3
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
Шумахер, еще тот ....

Я, пол царства отдам за коня...
 
IcemanUAДата: Среда, 17.03.2010, 20:38 | Сообщение # 21
Распостранитель вируса Alfa
Группа: Модераторы
Сообщений: 106
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
Quote (stirlitz)
Шумахер, еще тот ....

biggrin


Come back, Kimi!!!
 
WolfishДата: Воскресенье, 21.03.2010, 21:50 | Сообщение # 22
Альфа-рыболов
Группа: Администраторы
Сообщений: 436
Награды: 6
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
ВОТ ТАКАЯ ФИГНЯ, ОКАЗЫВАЕТСЯ...

Экс-глава команды McLaren Рон Деннис не верит, что Себастьян Феттель сбросил скорость на второй половине дистанции Гран При Бахрейна из-за проблемы со свечой зажигания.

Деннис предполагает, что топливный бак на Red Bull RB6 мал, а двигатель Renault оказался не слишком экономичным: если бы команда не предприняла срочных мер, Феттель мог бы не доехать до финиша. Чтобы не рисковать, мотор перевели в более щадящий режим работы.

Деннис хорошо знает Эдриана Ньюи, который создает машины для Red Bull, до этого гений аэродинамики долго работал в McLaren.

«Проблема Red Bull, возможно, связана с просчетами в конструировании, – цитирует Денниса кёльнская газета Express. – Либо у машины слишком маленький топливный бак, либо она расходует больше топлива, чем ожидалось».

Не исключено, что экономичность двигателей Renault, о которой много говорили накануне сезона, оказалась несколько преувеличенной. Впрочем, может быть, гоночный инженер Феттеля Гийом Рокелен неверно рассчитал количество бензина, необходимого для того, чтобы проехать всю дистанцию Гран При.

В пользу этой версии говорит тот факт, что ближе к финишу скорость машины вновь возросла: вероятно, к тому моменту проблема уже была решена, какое-то количество бензина было сэкономлено, и Себастьян мог проходить круги в темпе догонявшего его Нико Росберга.



Fishing & Alfa Romeo above all else!
 
IcemanUAДата: Понедельник, 22.03.2010, 10:01 | Сообщение # 23
Распостранитель вируса Alfa
Группа: Модераторы
Сообщений: 106
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
Дыма без огня не бывает...

Come back, Kimi!!!
 
WolfishДата: Пятница, 26.03.2010, 22:07 | Сообщение # 24
Альфа-рыболов
Группа: Администраторы
Сообщений: 436
Награды: 6
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
ПЕРЕД СТАРТОМ ГРАН-ПРИ АВСТРАЛИИ

Технический регламент Формулы 1 с многочисленными поправками – это документ, занимающий не один десяток страниц. В любой момент Гран При каждая машина должна соответствовать ему по всем пунктам – иначе последствия могут быть весьма печальными. Чтобы избежать сюрпризов, команды самостоятельно проверяют свою технику перед началом соревнований. Об особенностях этого процесса, скрытого от посторонних глаз – и не только о них – рассказывает эксперт Джеймс Аллен.

Джеймс Аллен: «Задумывались ли вы когда-нибудь, как машины Ф1 проверяют на соответствие правилам? Это происходит после каждого Гран При. Все дело здесь в том, что до начала этапа проверки проводит не FIA, а сами команды. Это их обязанность – убедиться в том, что все легально, перед тем, как начнутся соревнования.

Это касается и размеров шасси, которые проверяются с помощью специальных шаблонов в боксе FIA. Машины взвешивают, измеряют колею передних и задних колес, ширину и высоту крыльев. У команды есть всего 10 минут, чтобы проверить соответствие регламенту каждой машины. Обычно это происходит в четверг вечером.

Эти операции желательно выполнить без ошибок – потому что как только стартуют заезды – технический делегат FIA Джо Бауэр может проверять машины как и когда захочет. И если обнаружится несоответствие – все может закончиться дисквалификацией. Все, что делает до начала этапа FIA – это проверка систем безопасности – монокока, выключателя электрического питания, работу заднего фонаря и наличие автоматического огнетушителя».

Также Джеймс Аллен рассказывает о том, почему пилоты и команды в один голос жалуются на низкий уровень сцепления на трассе в Альберт-парке: «Дело в том, что асфальт тут достаточно старый, а твердые микро- и макрочастицы в нем весьма мелкие. Проще говоря, речь идет о размере «камешков», вкрапленных в верхний слой покрытия. Они маленькие и уже стёрлись от времени – потому-то машины и будут скользить в поворотах, что чревато ранним гранулированием шин. Следите в гонке за задней резиной – особенно той, что стоит на внешнем [то есть левом] колесе».

Прикрепления: 1609904.jpg (15.2 Kb)



Fishing & Alfa Romeo above all else!
 
stirlitzДата: Суббота, 27.03.2010, 06:33 | Сообщение # 25
Заслуженный владелец Альфа Ромео
Группа: Одержимые
Сообщений: 134
Награды: 3
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
Экс-глава команды McLaren Рон Деннис не верит, что Себастьян Феттель сбросил скорость на второй половине дистанции Гран При Бахрейна из-за проблемы со свечой зажигания.

Та, да. Сейчас они еще не то расскажут! Может быть у Феттеля просто испортилось настроение, и по телеметрии ему прокрутили песенку Микки Мауса, парень вспомнил детство, нахлынули положительные эмоции, и он опять поехал. Жаль только гонка закончилась быстро, а то б порвал бы он Феррари як мавпа газету ... cool


Я, пол царства отдам за коня...
 
Форум » Болтология » Автоспорт » Внимание! Шоу началось!
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:



Copyright Wolfish & Iya © 2024