Меню сайта |
|
|
Категории раздела |
|
|
Форма входа |
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
|
|
|
|
|
В категории материалов: 13 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
По ряду причин мы не смогли опубликовать запланированную серию материалов в 2010 году, но нет худа без добра: к Женевскому автосалону ' 2011 Alfa неожиданно для всех подготовила 4С - концепт среднемоторного автомобиля, двигатель которого при объеме всего в 1.8 литра обеспечивает машину очень приличными динамическими показателями. Секрет – в малом весе и турбонаддуве. Что же, легкая и мощная – это словесный портрет истинной Alfa Romeo! Однако, легкость и мощь у 4С, как Вы догадываетесь, появились не «вдруг»: задолго до премьеры этого концепта в Женеве миланская фирма подготовила целый ряд среднемоторных моделей. С материала о них мы и начнем серию публикаций, посвященных 100-летию легенды из Милана. |
В лучах заката чувственные линии этой знаменитой машины выглядят еще более манящими. С какой стороны ни посмотри, она также обольстительна, как Джина Лоллабриджида – прекрасный кузов от Touring просто обволакивает великолепное шасси Витторио Яно и двигатель с серьезной гоночной родословной. Она просто невероятно красива. И это сейчас – на проселочных дрогах штата Массачусетс. Только представьте себе, какую реакцию должны были вызвать четыре такие красавицы, новые, экзотичные, выстроившиеся в предрассветной мгле в ожидании старта Mille Miglia 1938 года, назначенного на 5 утра. |
Во второй половине 1930-х компания Альфа-Ромео полностью овладела искусством создания серийных дорожных автомобилей, что было подтверждено выпуском великолепной серии 6С 2500. |
Успехи немецких гоночных команд в соревнованиях Гран При середины тридцатых заставили Альфа Ромео уделить большее внимание созданию новых спортивных автомобилей. В 1935 году был разработан специально для легендарной дорожной гонки Милле Милья (Mille Miglia) автомобиль 8С 2900. Как и другие гоночные автомобили Гран При того времени, 8С 2900 имел полностью независимую пружинную подвеску с поперечными рычагами спереди и косыми сзади. На автомобиле стоял 220-сильный рядный восьмицилиндровый двигатель объемом 2,9 литров. |
В 1935 году объем восьмицилиндрового двигателя Витторио Яно (Vittorio Jano) был доведен до 2,9 литра, став основой нового спортивного автомобиля 8C 2900A. Подготовленный для соревнований Гран При, он мог развить мощность 255 лошадиных сил, но по соображениям надежности мощность моторов, устанавливаемых на 8C 2900A была снижена до 220 л.с. Спортивный автомобиль оказался очень успешным, заняв в гонке Mille Miglia 1936 года три первых места. |
Автомобили, как и люди, принадлежат к определенному кругу. Этот круг определяется не только их ценой и техническими характеристиками, но и личностями владельцев этих автомобилей. Обладатели Alfa Romeo 8C 2300 принадлежат к самому исключительному кругу. Феррари, Караччиола, граф Тросси, Хирон, Тим Биркин, Нуволари… — вот далеко не полный перечень выдающихся гонщиков тридцатых годов прошлого столетия, доказавших превосходство первого итальянского суперкара. 8С 2300 был так хорош, что многие водители заводских команд других марок приобретали их за собственные деньги, чтобы иметь возможность участвовать в гонках именно на этих выдающихся машинах. |
В 1913 году компания Альфа Ромео начала производство настоящих спортивных автомобилей модели 40-60 HP. Двигатель этой модели объемом 6082 см3 имел клапанный механизм верхнего расположения, работающий от двух распределительных валов, расположенных в блоке. Его мощность составляла 70 лошадиных сил при весьма умеренном потреблении топлива. |
Она выглядит как концепт-кар, сбежавший из дизайнерской студии; под капотом у нее плохо замаскированный гоночный мотор. Alfa Romeo ставила перед собой высокие цели с Montreal, точнее целилась прямо в сердце Ferrari Dino 246 GT и такого же безумного Citroen SM. Чтобы картина была полной, стоит добавить, что в финансовом плане британскому покупателю приходилось делать выбор относительно того, что будет стоять на дорожке под окном его дома – AlfaRomeo Montreal или Jaguar E-Type родстер и E-Type купе. Теперь понятно, почему их так мало вокруг? |
Желая вернуться к участию в серьезных гонках, в «Alfa Romeo» привлекли экс-инженера «Ferrari» Carlo Chiti для разработки нового гоночного автомобиля. Спустя три года после начала проекта, «Giulia TZ» впервые была продемонстрирована на Туринском автосалоне 1962 года. |
В начале пятидесятых Альфа-Ромео надеялась восстановить довоенную славу.
Для гонок был построен Disco Volante, а в качестве дорожной версии
выступала Alfa Romeo 2000 Sportiva. И хотя, ни один из этих автомобилей
серийно не производился, оба признаны лучшими спортивными автомобилями
марки пятидесятых. |
|
|
Поиск |
|
|
Новые материалы |
|
|
Наши партнеры |
|
|
|
Полезные ссылки |
Загрузка...
|
|
|
Наши друзья |
|
|
|