Ошибочно полагать, что любой правильный итальянец должен владеть Ferrari или Lamborghini. То, что эти суперкары производятся в соседнем городе, не приближает истовых ценителей скорости к обладанию ими. Да и ситуация в Италии в целом не особо отличается от всеевропейской тенденции: на улицах пруд пруди дизельных малолитражек. Чтобы выжить в суровых условиях универсальности и безликости, надо быть стойким парнем. В этой сутолоке Фиатов Панда и сто шестых Пежо тюнерам приходится несладко, но выход все-таки есть, причем такой, который приближает к заветной мечте. И пусть до звезд еще слишком далеко – если залезть на крышу дома, они станут ближе. Этот выход – Альфа Ромео. Итальянская БМВ, цепкая, стильная, динамичная и просто шикарная. Человек, хоть раз в жизни слышавший рев моторов «Феррари» и «Ламбо», не сможет их забыть. Сидеть в кокпите суперкара и, давя на педаль акселератора, слушать, как нарастает этот рев, – все равно что сидеть в темном зале кинотеатра рядом с девушкой, которую добивался всю жизнь, и чувствовать, как она кладет голову на твое плечо и шепчет на ухо, что любит одного лишь тебя... Звук Альфы – это младший брат благородных нот итальянских моторов. За один только звук многие готовы выложить без разговоров сумму, требующуюся для покупки этой тачки. И Паоло Мути по прозвищу Буцц как раз из таких. Просто достал из кармана лопатник, отсчитал сколько нужно, забрал ключи и усвистел в направлении своего гаража. Слушать песню мотора, отражающуюся от четырех абсолютно ровных стен...
Интернационал
Однако сие занятие быстро надоело, а звук перестал казаться благородным дня через два. Посему Паоло приступил к улучшательству. Первым делом в выпуске исчез катализатор и появились коллектора и глушитель от Tuning Store. Для гармонии, мозги тачки обрели прошивку от Не надо говорить, что тачка овощная, а Паоло – дачник. Этот парень все рассчитал. Поставив этот комплект, он получил ровно 156 лошадей, что так символично перекликаются с моделью «Альфы». Следующий шаг – изменение внешности, почему-то в японском стиле: черно-белый раскрас, низкие бампера и юбки, куча иероглифов по кузову... И хоть никому из нас не придет в голову критиковать получившуюся внешность тачки (несмотря на заезженную NFS-тему в виде боковых винилов с черепом и финишным флагом), итальянских сотрудников MAXI Tuning огорчил тот факт, что с морды тачки исчез фирменный треугольник решетки радиатора и шильдик Alfa Romeo. Паоло объяснил это просто: «не нравится и все».
Продолжение банкета
По той же причине на тачке появились колеса, смахивающие на те, что любят ставить на московские Cayenne. Черные, как туринская ночь, 19-дюймовые диски Omni Competition обуты в резину BWA Racing. Чтобы колеса смотрелись еще краше, авто опустили за счет спортивных амортизаторов и пружин с занижением в 50 мм. На крышке багажника – «заказной» спойлер от Tuning Store – компании, где строили эту тачку. В целом с внешностью у нее проблем нет: присутствуют и Альтер-оптика, и черный капот от тех же Tuning Store, да и вообще все соответствующие нормам тюнинга примочки. Тачка смотрится гармонично и весьма душевно, так что перечисление внешних и салонных доработок – это как комментарии к футбольному матчу в стиле «Мбо Мпенза передает пас. Пас неплохой. Но это не гол.» и нужно только тем, у кого телевизор не передает изображение, а только воспроизводит звук, поэтому наслаждайся созерцанием фото и знай: нет страшных тачек, есть разные вкусы…
Спеки:
Hardware
• Чип-тюнинг Tuning Store • коллектора и выпускной тракт Tuning Store • демонтирован катализатор/оконечная банка Drag-R • спортивные амортизаторы/короткие пружины с занижением 50 мм
Make Up
• Бампера, юбки, спойлер и капот от Tuning Store • фары Ultra • фонари Ultima • внешний неон Iceled • черно-белое решение кузова • деколи в стиле NFS (Skull)
Текст: Flower Power/Алексей «Teddy» Жутиков Фото: Zep
|