Alfa Romeo 156 – это самая массовая модель на рынке. Крепкий кузов хорошо противостоит коррозии благодаря двойному гальваническому покрытию корпуса. Даже если машина восстанавливалась по правильной технологии после аварии, на ней не должно быть и намека на ржавчину. Правда, 156-я (как и остальные "Альфы”) сходила с конвейера без брызговиков. Если первый владелец их не установил, советуем это сделать после покупки, это позволит дольше сохранить лакокрасочное покрытие на арках колес и порогах. Основная гамма двигателей серии Twin Spark, с четырьмя цилиндрами и двумя свечами зажигания. Они надежны и долговечны при правильном и регулярном техническом обслуживании. Платиновые свечи ($20) выдерживают 40.000-50.000 км в два раза меньше, нежели в Европе, но все равно немало, учитывая низкое качество нашего топлива. Ремень ГРМ следует менять через 60.000 км. На "четверках” эта операция обойдется $350, а на V6 $500. Некоторые владельцы рискуют затягивать с заменой до 100.000 км, но такие эксперименты чреваты обрывом ремня с последствиями в виде дорогостоящего ремонта мотора. На всех двигателях от дорожной влаги и соли иногда выходят из строя катушки зажигания их по одной на цилиндр, но каждая стоит $55. В среднем раз в два года придется чистить форсунки инжектора на специальной ультразвуковой установке. Услуга оценивается в $136 для четырехцилиндровых моторов и $216 для V6. Коробки передач нареканий не вызывают. Механизм сцепления честно служит отведенные ему 120.000 км. Правда, слишком азартные "пилоты” меняют этот узел (от $500 вместе с работой) чаще, зато аккуратное вождение отодвигает срок замены порой до 150.000 км. Независимая многорычажная подвеска Alfa Romeo 156 идентична шасси 147-ой. Втулки переднего стабилизатора (от $60 за комплект) изнашиваются через 30.000-40.000 км. Каждые 40.000-60.000 км надо обновлять верхнюю и нижнюю шаровые опоры вместе с рычагами и парой сайлентблоков. Цена узлов соответственно $70 и $210. Со временем выходят из строя рычаги задней подвески. Их четыре. Обновлять можно по одному, по мере надобности. Но многие предпочитают заменять их в комплекте, чтобы через десяток тысяч километров вновь не устраивать ремонт подвески. Амортизаторы (комплект $570) служат 100.000 км и больше. Тормозные колодки ($65) выхаживают от 20.000 до 40.000 км. А диски ($100-130 в зависимости от двигателя) выдерживают две-три замены колодок.
Источник: http://www.motorpage.ru/ |