Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Alfa 159 [4]
Alfa MiTo [2]
History [10]
Interview [2]
Brera [1]
Alfa 156 [5]
Names [6]
Alfa 8C [1]
Response [3]
Alfa Giulietta [1]
Alfa 147 [1]
Concept [3]
Alfa Oldtimer [13]
Alfa 33 [1]
Alfa 166 [2]
Alfa 164 [1]
GTV [2]
Alfa 145/146 [1]
Technics [1]
Форма входа
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Продажа автомобилей в Украине, объявления. СуперАВТО - автомобильные объявления
АвтоПортал
Protected by Copyscape Duplicate Content Protection Tool
free counters
Главная » Статьи » Alfa MiTo

Alfa динаMiTo


Разработана в Милане, собирается в Турине — это первая за долгое время «Альфа» начального уровня. Помимо того, что ее название является сочетанием первых букв имен городов Milano-Torino, в итальянском языке оно также может трактоваться как «миф». И действительно, эта машинка появилась на свет с достаточно богатой родословной и ей придется постараться, чтобы соответствовать имиджу прежних знаковых авто со змеем на эмблеме. Вспомнить, хотя бы, последнюю модель Alfa Romeo того же класса — Alfasud.
Концерн Fiat делает все возможное, чтобы вписать MiTo в нынешний автомобильный контекст как «истинную» Alfa Romeo. При этом платформа у нее от Grande Punto, которая в свою очередь была разработана в результате сотрудничества с GM, дизайн — дело рук аргентинца, а название и вовсе было выбрано в результате конкурса, проведенного в немецком журнале. Но при этом она на 100% итальянская машина.
И ей, теплолюбивой итальянке, очевидно очень неуютно под хмурым белорусским небом — день нашего знакомства с MiTo выдался ненастный, с холодным дождем и порывами пронизывающего ветра. При этом яркая красная броская машина как нельзя лучше контрастирует с серыми пейзажами вокруг.
В ней все говорит о том, что это «Альфа» — от переднего бампера и фирменного хромированного «скудетто» до подтянутого зада с концентрическими светодиодными фонарями.
Но это современная альфа, а не подражатель классическим формам. Она использует отдельные удачные решения от 8C Competizione, интегрируя их в более дружелюбный и модернистский экстерьер, в результате чего сегодня она выглядит даже более современно, чем реинкарнации Mini (ее основной конкурент) и Fiat 500.



Но если внешний вид был традиционного одним из козырей миланского автопроизводителя, то надежность — это его пресловутая ахиллесова пята. И даже принимая во внимание сильные заявления компании о глобальной реорганизации системы официальных сервисов по всему миру, есть определенные сомнения в том, насколько релевантны будут все эти усилия к эксплуатации машин в наших условиях.
Как бы там ни было, а на первый взгляд авто выглядит очень добротно собранным, с прекрасным лакокрасочным покрытием, приятным салоном и традиционным вниманием к деталям. Опять же, тот же Grande Punto, который колесит по дорогам уже три года, не вызывал особых нареканий у общественности. Да и остальные ключевые компоненты MiTo были опробованы и обкатаны на других моделях Fiat Group. Так что, по сути, единственным поводом для беспокойства остается легендарная итальянская электроника.
Однако не стоит думать, что это просто Гранде Пунто в новой обертке — у MiTo собственные узлы рулевого управления, подвески и тормозов, а также интересные системы, вроде фирменного дифференциала Q2, системы DNA (Dynamic, Normal, All-Weather) для выбора пресетов усилителя руля, жесткости подвески, реакции газа и трансмиссии, а также DST (Dynamic Steering Torque), которая поможет проходить быстрые повороты по заданной траектории.



Конечно, большинство журналистов пытаются сравнить управляемость новой MiTo с ее славными предками, но здесь не стоит забывать, что сегодня разработчикам приходится учитывать намного больше критериев, вроде безопасности, комфорта, экологичности, последующей утилизируемости и т.д. А все это привносит дополнительные килограммы в паспортный вес авто.
Этот конкретный экземпляр прячет под капотом 1.4-литровый турбомотор, развивающий 155 л/с, что должно быть более чем достаточно для его 1145 заявленных килограммов веса. Но о ходовых качествах машины мы сможем полноценно судить, лишь взяв ее на настоящий тест-драйв...
Те, кто ездил на 147-й Альфе в салоне «Мито» будут с первых секунд чувствовать себя как дома. По сути — все то же самое, только чуть обновленное — центральная консоль, дверные карты, приборная панель. Для лучших ощущений и обзорности водительское сиденье лучше регулировать для как можно более низкой посадки. Привычный любому «альфисту» расклад приборов и отличная читаемость центрального экранчика приятно дополнены графической «мордашкой» MiTo, которая появляется при повороте ключа.
Материал обивки не вызвал таких эмоций, как, к примеру, внешность автомобиля — просто качественная серая ткань с имитацией перфорации и вышитым на боковине логотипом.
Оформление панелей передних дверей и накладки на консоль в виде карбона малинового цвета вызывают неоднозначное восприятие. Нам это решение показалось довольно приятным как на ощупь, так и взгляду. Хотя среди первых отзывах о машине нередки упреки в некоторой «дешевизне» этого хода в отделке салона. А вот основной черный пластик уж точно мог быть помягче.
Рычаг КПП венчает стильная металлическая схема переключения, выполненная в едином стиле с блоком переключения режимов DNA. Руль — типично «Альфовский», с удобным хватом и лишь центральная его часть показалась несколько гипертрофированной.



Агрегатный прародитель «Мито» получил пять звезд в тестах Euro NCAP, и от этой машины также следует ожидать неплохих показателей в вопросах безопасности. В базе идут 7 подушек безопасности, включая защиту коленей водителя, а профиль сидений и ремни с преднатяжением обеспечивают уверенную фиксацию. Да, крепления для детских сидений Isofix также имеются.
По задумке производителя, новая «Альфа» ориентирована на молодежную аудиторию, а также должна переманить тех, кто до этого ездил на более крупных авто, вроде той же Alfa Romeo 147. И учитывая хорошую базовую комплектацию и список опций, последнее не кажется таким уж абсурдным. Вообще от салона остается впечатление намного бОльшей машины, чем в действительности является MiTo.
Багажник не слишком велик, да и не стоит ожидать от малышки MiTo большего — его объем 270 литров, плюс ко всему можно сложить задние сидения и получить практически ровный пол — подштамповки в подушке заднего сидения позволяют его складывать так, чтобы не теснить передних пассажиров. Но кто и когда покупал Альфы, исходя из размеров багажника? Не стоит забывать также, что Alfa Romeo — это тот самый производитель, который в свое время создал универсал (156 Sportwagon) с загрузкой меньшей, чем исходный седан. Про объем багажника Brera я и вовсе умолчу.
Она бесспорно придется по вкусу любителям итальянских авто, которым 500-й Фиат кажется слишком уж маленьким, а также тем, кто подумывает поменять свою 147-ю на что-нибудь более современное (или тем, кто ездит на других машинах Гольф-класса, но хочет покрасоваться в чем-то более стильном и зажигательном). А в богатом выборе опций каждый найдет то, что нужно. Судите сами — семь вариантов обшивки сидений, пять рисунков литых дисков, хромированные, черные или серые боковые зеркала и десять вариантов основного цвета. Правда, мне больше всего по душе именно этот броский красный металлик. Как на 8C.
Напоследок — немного официальной информации. На белорусском рынке Alfa Romeo MiTo представлена с двумя двигателями. Помимо нашего трубомтора, есть еще вариент 1.6 JTDM (120 л.с.) — common rail с турбонаддувом и интеркулером. Все машины комплектуются только шестиступенчатой механической коробкой передач. А в качестве комплектаций доступны две версии: более простая Progression и дорогая Distinctive, кстати, разница между ними порядка 700 Евро.
За машину с бензиновым 1.4 литровым мотором дилер просит 16 тысяч 600 Евро, а за дизель в комплектации Distinctive надо будет отдать 18 тысяч 350 Евро. В базе доступен полный электропакет, (за исключением электропривода складывания зеркал за него дополнительно надо выложить 145 Евро), кондиционер, «противотуманки», активные подголовники. В качестве опций предлагаются — стеклянный люк в крыше управляемый сервоприводами за 860 Евро, датчик давления в шинах за 240 Евро, кожаная обивка салона обойдется 930 Евро, а би — ксеноновые фары будут доступны за 695 Евро. Индивидуализация в виде выбора ободков задних фонарей обойдется в дополнительные 60-75 Евро в зависимости от варианта исполнения. Остальные жизненные впечатления необходимо строить уже в результате полноценного теста, что мы и будем пытаться сделать с самое ближайшее время.

Категория: Alfa MiTo | Добавил: Wolfish (04.02.2010)
Просмотров: 1423 | Теги: Alfa Romeo MiTo | Рейтинг: 5.0/4
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Новые материалы
Пробки на Яндекс.Картах
Цены на бензин
Наши партнеры
Полезные ссылки
Загрузка...

Наши друзья


Copyright Wolfish & Iya © 2024