Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Alfa 159 [4]
Alfa MiTo [2]
History [10]
Interview [2]
Brera [1]
Alfa 156 [5]
Names [6]
Alfa 8C [1]
Response [3]
Alfa Giulietta [1]
Alfa 147 [1]
Concept [3]
Alfa Oldtimer [13]
Alfa 33 [1]
Alfa 166 [2]
Alfa 164 [1]
GTV [2]
Alfa 145/146 [1]
Technics [1]
Форма входа
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Продажа автомобилей в Украине, объявления. СуперАВТО - автомобильные объявления
АвтоПортал
Protected by Copyscape Duplicate Content Protection Tool
free counters
Главная » Статьи » Alfa 159

Alfa Romeo 159. Экзамен экстерном


Историю обновления 156-й модели следует признать крайне интересной. Автомобиль стал не только продолжением не одной, а сразу двух знаменитых машин с индексами 156 и 166. Этим, собственно говоря, и объясняется скачок на три цифры вперед. Таким образом, на плечи новичка возлагается непростая задача. Он должен стать достойным продолжателем прародителей.

Дизайн 159-й разрабатывали в ателье Giorgetto Giugiaro и Alfa Romeo Styling Centre. Внешность получилась выразительной и стильной. Хищный взгляд шестилинзовой оптики с би-ксеноном способен проделать дырку во встречных автомобилях. Передний бампер имеет широкий воздухозаборник, по краям которого элегантно вписаны противотуманные фары. Посередине воздухозаборник рассекает надвое ставшая уже легендарной решетка радиатора в форме щита.

 

 

В профиль Alfa Romeo напоминает ракету, сильно заостренную к переду. Если раньше 156-ю пытались замаскировать под купе, перенеся ручки задних дверей с обычных мест на стойку, то теперь здесь все как у обычного седана. А ведь в этом что-то было…

Высокая корма подчеркнута хромированными патрубками раздвоенной выхлопной системы и выразительными фарами. Сзади эти фары напоминают прищуренный глаз человека, излучающий ехидство и превосходство над отставшими то ли людьми, то ли машинами.

Alfa Romeo всегда считался автомобилем, который способен подарить истинное наслаждение от драйва. Это подтверждает эргономика салона, созданная специально для водителя. Например, приборная панель и центральная консоль повернуты в левую сторону. Пассажир в данном случае играет второстепенную роль. За рулем создается ощущение, что находишься в спортивном кокпите. Сиденья обладают выраженной боковой поддержкой. Все настройки имеют приемлемый диапазон и исключительно механический привод. Высота передней и задней частей подушки регулируются отдельно.

На приборной панели отображается только самое необходимое: скорость, обороты двигателя и сопутствующая информация маршрутного компьютера. Данные о количестве топлива, температуре масла и охлаждающей жидкости можно узнать по приборам, расположенным на центральном тоннеле. Обилие разнесенных датчиков придает некую спортивность внутреннему убранству. Но если посмотреть на данное решение с практической точки зрения, то это неудобно. Переводя взгляд из стороны в сторону, водитель отвлекается от дороги. Привыкания требуют и подрулевые переключатели. Без практики все время включаешь что-то не то.



 


Пуск мотора осуществляется в два этапа. Сначала необходимо вставить в ячейку ключ-карту, а затем нажать кнопку Start/Stop. Шумоизоляцию стоит признать отличной. Мотора практически не слышно. Лишь по мере приближения к максимальным оборотам двигатель выдает себя специфическим звонким голоском. Аэродинамические шумы отсутствуют практически полностью. Безупречно работает 6 ступенчатая трансмиссия. Четкие, короткие ходы подзадоривают переключаться чаще и, как следствие, ехать быстрее.

Мотор объемом 2,2 л с системой JTS (Jet Thrust Stoichiometric) с легкостью набирает 7000 мин-1 и развивает 185 л. с. Отклик на нажатие педали газа происходит молниеносно, без каких-либо задержек. Максимальная скорость автомобиля 222 км/ч, а до «сотни» новый Alfa Romeo разгоняется за 8,8 с. Результат заслуживает похвалы. На максимальной скорости автомобиль нисколько не теряет в управляемости. Подвеска и аэродинамика настроены таким образом, что машина словно «ложится на брюхо». Тем самым увеличиваются прижимная сила и сцепные свойства. Подвеска, как ни странно, относится к водителю и пассажирам гуманно: излишняя трясучесть отсутствует. Большие ямы проходятся без пробоев и дополнительного шумового сопровождения. Зато в поворотах возможны небольшие крены, но это совершенно некритично при небольшом дорожном просвете, а также благодаря широким колеям.

Стоит отметить, что Alfa буквально нашпигована электроникой. Конечно, не обошлось без системы стабилизации VDC (Vehicle Dynamic Control), работающей в плотном взаимодействии с ABS. В новинке установлены системы дотормаживания Brake Assist, контроля спуска Hill Holder и антипробуксовочная ASR.


 


 


Вождение

Автомобиль четко прописывает заданную траекторию. Выверенная аэродинамика и хорошо сбалансированная подвеска обеспечивают отличный контакт с дорогой.

 

Салон

Интерьер по-спортивному лаконичен: ничего лишнего при наличии всего необходимого. Приборная панель не перегружена информацией, часть датчиков перенесена на центральный тоннель.

 

Комфорт

Удобные кресла и достаточное количество пространства обеспечивают хороший комфорт. Даже несмотря на то, что настройки сидений регулируются вручную, дискомфорта нет.

 

Безопасность

Безопасности уделено особое внимание. В штатной комплектации автомобиль оснащают восемью подушками безопасности. Кузов имеет зоны запрограммированной деформации.

 

Преимущества и недостатки

+ Комфортабельная подвеска, удобный салон, просторный багажник, хорошая шумоизоляция.

- Небольшой дорожный просвет, механический привод сидений.

Автор: Максим Егоров



Источник: http://www.5koleso.ru/
Категория: Alfa 159 | Добавил: Wolfish (29.01.2010)
Просмотров: 1536 | Комментарии: 2 | Теги: 159, Alfa Romeo | Рейтинг: 5.0/5
Всего комментариев: 2
2 romasyy  
0
Штатный ксенон-просто улет! biggrin

1 Сеня  
0
Супер статейка

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Новые материалы
Пробки на Яндекс.Картах
Цены на бензин
Наши партнеры
Полезные ссылки
Загрузка...

Наши друзья


Copyright Wolfish & Iya © 2024