Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Alfa 159 [4]
Alfa MiTo [2]
History [10]
Interview [2]
Brera [1]
Alfa 156 [5]
Names [6]
Alfa 8C [1]
Response [3]
Alfa Giulietta [1]
Alfa 147 [1]
Concept [3]
Alfa Oldtimer [13]
Alfa 33 [1]
Alfa 166 [2]
Alfa 164 [1]
GTV [2]
Alfa 145/146 [1]
Technics [1]
Форма входа
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Продажа автомобилей в Украине, объявления. СуперАВТО - автомобильные объявления
АвтоПортал
Protected by Copyscape Duplicate Content Protection Tool
free counters
Главная » Статьи » Alfa Oldtimer

1931 Alfa Romeo 8C 2300 Monza




Alfa Romeo 8C 2300 был создан главным конструктором компании Витторио Яно на основе опыта, полученного от предыдущей модели 6С 1750. Двигатель нового автомобиля имел тот же диаметр цилиндра и ход поршня (65×88), но количество цилиндров было увеличено до восьми. В отличие от 6С, на который нагнетатель можно было установить по заказу, в новой модели он являлся неотъемлемой частью. Топливная смесь, в установленный с правой стороны двигателя компрессор типа «Roots», поступала через двухкамерный карбюратор Memini. В центре блока цилиндров, собранного их двух частей, справа и слева устанавливались шестерни, приводящиеся в движение от коленчатого вала. Они вращали верхние распредвалы, а кроме того, правая отвечала за работу компрессора и водяной помпы, а левая крутила генератор.
Стандартные двигатели Alfa Romeo 8C 2300 имели степень сжатия 6,5 : 1 и прекрасно работали на бензине с октановым числом чуть больше 80. Однако, для гонок двигатели настраивались на работу на фирменном топливе компании Shell под названием «Dynamin», представлявшим собой смесь бензина, бензола, этилового спирта и касторки.
Шасси было довольно простым, состоящим из П-образных секций. Двигатель крепился непосредственно к раме, добавляя всей конструкции жесткости. Передняя и задняя подвеска неразрезных мостов осуществлялась на полуэллиптических рессорах. Гашение колебаний производилось амортизаторами трения. Фабрика выпускала шасси двух основных размеров, с колесной базой 3100 мм (Lungo) и 2750 мм (Corto). Первые использовались для установки четырехместных кузовов, а вторые для спортивных купе и родстеров.
В конце 1931 года был введен еще один, отличный от первых двух, тип шасси с базой 2650 мм, имеющий несколько другую конструкцию и более короткие передние рессоры, сместившие переднюю ось на 100 мм назад. На шасси устанавливался двигатель большего объема (2556 см3), способный развить мощность 178 лошадиных сил. Эти автомобили с очень легкими алюминиевыми кузовами и интегрированным топливным баком предназначались исключительно для гонок.



Трудно вообразить более благоприятное начало истории спортивного автомобиля чем то, которое было у Alfa Romeo 8C 2300. В 1931 году, через две недели после первого неудачного старта в Mille Miglia из-за проблем с шинами, два экипажа — Нуволари/Кампари и Минойя/Борзаччини заняли первое и второе места в Гран При Италии в Монце. В честь этого достижения Альфа-Ромео присвоила имя «Монца» автомобилям 8С 2300 серии Гран При.
В 1932 году Alfa Romeo 8C 2300 стала доминирующей силой на гоночных трассах. Победа в Тарга Флорио, три последовательных победы в Ле-Мане, первое и второе места в Гран При Монако. Всего более 50 побед.


Источник: http://carpedia.ru
Категория: Alfa Oldtimer | Добавил: Wolfish (14.11.2010)
Просмотров: 954 | Рейтинг: 5.0/3
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Новые материалы
Пробки на Яндекс.Картах
Цены на бензин
Наши партнеры
Полезные ссылки
Загрузка...

Наши друзья


Copyright Wolfish & Iya © 2024