Автомобиль был оборудован рядным восьмицилиндровым двигателем с двумя верхними распределительными валами, похожим на тот, который устанавливался на дорожные автомобили 8С 2300. Изменения коснулись впускной системы, перенесенной на левую сторону и увеличения хода поршня с 88 до 100 мм, что привело у росту объема двигателя до 2655 см3. Благодаря спаренному нагнетателю типа Roots мощность двигателя достигла 200 лошадиных сил. Дифференциал находился позади трехскоростной коробки передач и распределял мощность на два карданных вала, проходящих по треугольной схеме по бокам сиденья водителя, которое удалось опустить, понизив центр тяжести. Победный дебют состоялся 5 июня 1932 года на Гран При в Монце. С Тацио Нуволари (Tazio Nuvolari) и Рудолфо Караччиолой (Rudolfо Caracciola) за рулем Alfa Romeo Tipo B доминировали весь сезон, включая Гран При Франции и Германии. Alfa Romeo Tipo B P3 участвовал в гонках с 1932 по 1935 год, завоевав много побед. В 1933 году заводская команда Альфа-Ромео ушла с гонок, уступив место Scuderia Ferrari.
CARPEDIA.RU
|