Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Alfa 159 [4]
Alfa MiTo [2]
History [10]
Interview [2]
Brera [1]
Alfa 156 [5]
Names [6]
Alfa 8C [1]
Response [3]
Alfa Giulietta [1]
Alfa 147 [1]
Concept [3]
Alfa Oldtimer [13]
Alfa 33 [1]
Alfa 166 [2]
Alfa 164 [1]
GTV [2]
Alfa 145/146 [1]
Technics [1]
Форма входа
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Продажа автомобилей в Украине, объявления. СуперАВТО - автомобильные объявления
АвтоПортал
Protected by Copyscape Duplicate Content Protection Tool
free counters
Главная » Статьи » GTV

Alfa Romeo GTV. Непрактичность торжествует


О шпильках и автомобилях

Трудно представить что-либо менее практичное, чем спортивное купе или родстер: дорогой, прожорливый, тесный, с куцым багажником и мизерным дорожным просветом. Как туфли на высоком каблуке-шпильке - нерационально, но ведь красиво. Именно поэтому, подходя к серебристому спайдеру, я решил забыть о лежащем в портфеле бланке протокола испытаний и отдаться эмоциям.
Прежде всего, долой крышу - кондиционированным воздухом пусть дышат в лимузинах, а я могу дозволить роскошь наслаждаться ветром в лицо. Жужжа сервоприводом, приподнялся серп крышки, и тканевый верх, сложившись втрое, скользнул в отсек сзаду кабины. Крышка легла на место, напоминая отброшенный на плечи капюшон.
Дверной ручки нет, лишь клавиша замка и выемка, чтоб цепляться пальцами за кромку двери. И надпись "Альфа-Ромео" на пороге: дескать, не забывай на чем поедешь. Сунув ногу куда-то под руль, опасливо отодвигаю лицо от рамки стекла и проваливаюсь - кажется, чуток не до асфальта. Скрипнула красная кожа, и тело вошло в кресло без зазора, как штык в ножны. Нет, это я, пожалуй, загнул: в ножнах потеснее будет. Здесь - высадка плотная, с опекающей фиксацией развитыми боковыми валиками, но в то же время довольно комфортабельная: не вызывает желания слету опосля остановки выкарабкаться, как из жесткой спортивной лодочки, и расправить плечи. Регулировок немного, все вручную: спорт и излишества несовместимы.



Не щадите ваши уши!

Качнулась стрелка тахометра, весенний воздух задрожал от соответствующего пульсирующего рыка. Будь моя воля, для спортивных каров я бы вывел глушитель в перечень опций. Стоп: на панели, под похожим на кепку козырьком-нашлепкой, всего два тубуса со шкалами на дне. А остальные-то приборы где? "Да вот же они!" - товарищ показывает на три круглых окошка в центральной консоли. Осваиваясь с довольно тугими педалями, выкатываюсь за ворота "Пининфарины" и, сам того не замечая, какое-то время еду на первой-второй передачах, наслаждаясь сочным звуком новейшей 3,2-литровой "шестерки".
У спортивных каров встретишь, пожалуй, наибольшее обилие компоновок: и классическую, и центрально-, и заднемоторную, и полноприводную. "Альфы" исповедуют более распространенную на данный момент переднеприводную с поперечным расположением силового агрегата. Среди плюсов - сравнительная простота, нагруженные ведущие колеса и возможность управления "вектором тяги", как у современных истребителей. Недостаток, пожалуй, один - разгрузка ведущей оси при интенсивном разгоне. Городок Камбиано под Турином закончился через несколько светофоров - и я от всего сердца наступаю на акселератор...

Инъекция адреналина

Двести сорок "лошадей" подхватили, как ураган, мир сузился до сероватой ленты шоссе, ревущий ветер размазал обочины в неясные полосы... Открытый автомобиль здорово увеличивает субъективное восприятие скорости, а тут еще кофр с фотоаппаратурой практически выдувает с полки сзаду спинок - нет, разгоняться до больших 242 км/ч, пожалуй, не стоит. Вот и поворот на облюбованную дорожку: вполне пустая, она причудливо вьется меж полей и просматривается на три поворота вперед. Да простят меня итальянские полицейские, превысил я тут несколько раз допустимую скорость. Впрочем, длинноватых прямых здесь нет, зато от 1-го виража до другого "Альфа-Ромео" выстреливает, как из пушки, практически впечатывая пассажиров в спинку сиденья! Хорошо, что правила не ограничивают интенсивность разгона, ведь сотку спайдер набирает всего за 6,5 с.
Торможение! Четыре вентилируемых диска (диаметр передних 305 мм!) и широкие семнадцатидюймовые покрышки заставляют повиснуть на ремнях. Несколько щелчков передачами "вниз" - взревывая, машина подлетает к повороту... В шестиступенчатой "механике" со сближенными передаточными числами передачу можно подобрать максимально точно, удерживая стрелку тахометра вблизи вертикали. ...Третья - машина нацеливается вовнутрь поворота, руль наливается тяжестью - вот это подходящая нагрузка! Все, что может двигаться по салону, прилипает к правому борту (бедный фотоаппарат!) - под рев мотора и визг резины "Альфа-Ромео" ввинчивается в поворот. Коровы на поле отвлеклись от жвачки, а сотрудник справа окаменел лицом и пробурчал: дескать, и так все ясно, можно чуток сбросить ход. Так я ему и поверил - на данный момент дорвется до руля и такое начнет вытворять, вспоминая раллийное прошлое!



Семейное... купе

После экстремального спайдера красноватое четырехместное купе с двухлитровым силовым агрегатом в 165 л. с. и пятиступенчатой коробкой воспринималось практически как домашний автомобиль. Ну, не совершенно четырехместное, а, строго говоря, с 2+2 - сзаду свободно устроятся двое детей или, скорчившись, двое взрослых. Пошустрили чуток и на этом автомобиле: "Ну, как тебе, Юлич?" "Звук хороший... и даже едет неплохо", - дипломатично ответствовал коллега, очевидно сожалея о смене средства передвижения. Всему виной контраст: разгон до сотки за 8,5 с и большая скорость 220 км/ч - свойства более чем достойные.
Ближе к вечеру, перепробовав самые различные сочетания кузовов и моторов, вспомнил утренние слова Андреа Пининфарины: "Кроме роста отдачи мотора и улучшения динамических характеристик, большущее внимание мы уделили увеличению надежности управления и стойкости на высокоскоростных режимах, также понижению шума и вибраций, улучшению удобства при обыкновенной городской езде". И оказалось, незапятнанная правда: новейшие купе и спайдер могут не совершенно лишь впрыснуть в кровь порцию адреналина, да и спокойно, с максимумом удобств, возить владельца на работу. Ходят ведь дамы на шпильках каждый день...

Alfa Romeo GTV

Дебют спортивного купе "Альфа-Ромео GTV" и спайдера от ателье "Пининфарина" состоялся на Парижском автосалоне 1994 года, в нынешнем году они обновлены.
Купе и спайдер оснащают 2-литровым 4-х цилиндровым движком (150 или 165 л. с.) или новейшей V-образной "шестеркой" (3,2 л, 240 л. с.). Коробки передач лишь механические, пятиступенчатая с минимальным движком (в неких странах и с мотором V6), шестиступенчатая - с большим.



Источник: http://www.rusdriver.ru
Категория: GTV | Добавил: Wolfish (20.09.2010)
Просмотров: 1164 | Рейтинг: 5.0/5
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Новые материалы
Пробки на Яндекс.Картах
Цены на бензин
Наши партнеры
Полезные ссылки
Загрузка...

Наши друзья


Copyright Wolfish & Iya © 2024