Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Alfa 159 [4]
Alfa MiTo [2]
History [10]
Interview [2]
Brera [1]
Alfa 156 [5]
Names [6]
Alfa 8C [1]
Response [3]
Alfa Giulietta [1]
Alfa 147 [1]
Concept [3]
Alfa Oldtimer [13]
Alfa 33 [1]
Alfa 166 [2]
Alfa 164 [1]
GTV [2]
Alfa 145/146 [1]
Technics [1]
Форма входа
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Продажа автомобилей в Украине, объявления. СуперАВТО - автомобильные объявления
АвтоПортал
Protected by Copyscape Duplicate Content Protection Tool
free counters
Главная » Статьи » Interview

Интервью с главой FIAT Серджио Маркионне


12 января 2010 года

Журналист Autocar Steve Cropley встретился с CEO Fiat Sergio Marchionne в Детройте, во время проведения автосалона, с целью обсудить будущее Alfa Romeo, узнать о планах на 2010 год и долгосрочной стратегии продаж этих авто в Великобритании.

Вы можете подтвердить информацию о том, что выход Alfa Romeo на рынок США откладывается?

Alfa Romeo длительное время находится в непростом положении. Именно этот бренд, являющийся одной из составляющих Fiat Auto, является самым сложным в работе по реформированию, которая ведется сейчас в концерне – это при том, что на бумаге марка выглядит весьма привлекательно. Мы не собираемся продавать Alfa, или еще что-то в таком духе. Это наша проблема, которую нужно преодолеть. Однако, прежде, чем пытаться решить ее, нам необходимо ответить на вопрос: чего мы хотим от Alfa – и отвечая, мы должны смотреть на вещи трезво и быть честными сами с собой.

Значит ли это, что Вы отказываетесь от вывода этого бренда на американский рынок?

Нет, мы неуклонно приближаемся к выводу Alfa Romeo на рынок США. Однако, прежде, чем предпринять этот шаг, я хочу пронаблюдать за следующими вещами. Во-первых, нужно понять, насколько удачным будет выход на европейский рынок модели Giulietta. С технической точки зрения мы сделали большой шаг вперед, однако я предпочитаю убедиться в том, что рынок оценит этот шаг. Во-вторых, я хочу понять, какую пользу для Alfa Romeo можно извлечь из вывода на рынок этого авто. Думаю, приблизительно через год можно будет делать оценку проделанной работы. 

Здесь, в Детройте, FIAT показал Lancia Delta с шильдиками и облицовкой передней части в стиле Chrysler. Этот автомобиль появится в продаже?

Да, вполне возможно, что Lancia на американском рынке превратиться в Chrysler. Мы планируем взаимное сближение этих брендов – и в скором времени вы увидите результаты такой работы. Ведь что такое Lancia? Это сугубо европейская, карликовая, слаборазвитая марка, в гамме моделей которой нет ничего больше, чем Дельта. В то же время Chrysler – глобальный бренд, и ситуация здесь прямо противоположная: покупателям вообще не предлагаются модели меньше Delta. Объедините эти марки – и получите автопроизводителя с полноценной гаммой моделей.

А такой шаг не навредит самой Lancia Delta?

Стоп, давайте расставим все точки над i. Мы вообще не продаем Lancia в США, т.е. внутрифирменная конкуренция невозможна – это раз. Мы можем адаптировать европейскую модель под потребности местного рынка – это два. И в конце прошлого года Lancia, как составляющая FIAT, стала единым целым с Chrysler – это три.

Т.е. это будет работа наподобие той, что планируется между Dodge и Alfa Romeo?

Нет, это разные вещи. Dodge – это сугубо американская марка, и она должна остаться таковой. С Alfa Romeo ее роднит имидж производителя автомобилей с великолепными динамическими показателями. В принципе, сотрудничество между этими марками было бы логичным. Однако, мы его не планируем: Alfa и Dodge останутся самостоятельными марками. 

А почему Вы не провели в Детройте полноценную пресс-конференцию?

Потому что, по большому счету, пока нам нечего показать. В Chrysler раньше была такая привычка: грозит конкурентам, не имея реальных оснований для этого. Больше мы так делать не будем. Если у нас нет оружия, готового через 18 месяцев выйти на рынок и бороться за него – мы не собираемся грозить конкурентам чем-то абстрактным.

Чего вы ждете от 2010 года?

Годовой объем европейского рынка сократится на 1 млн автомобилей, однако я думаю, что сейчас Старый Свет постепенно приходит в норму. Что до Chrysler, то его ждет жесткий год, поскольку сейчас мы только готовим целый ряд новых моделей. А вот в 2011-м будет представлено 11 новых авто; 5 пройдут серьезное обновление. По нашим планам в 2010 году Chrysler продаст в США порядка 1,1 млн авто, а в целом объем продаж нашего концерна составит порядка 16,-1,7 млн авто. Что до нашей доли на рынке в целом, нас она пока не волнует, поскольку названные объемы позволят нам выйти на более-менее безубыточный уровень работы. Ведь мы только что прошли через процедуру банкротства (имеется в виду банкротство Chryser – прим. by carman), и сейчас говорить о чем-то большем пока рано.

Вы жалеете о том, что попытка создания альянса с Opel потерпела неудачу?

Лично я – да, жалею. Но думаю, что в итоге Opel обрел для себя хороших хозяев. Хотя и не могу сказать, что на пути к окончательному решению все было сделано правильно. Для того, чтобы вдохнуть в Opel новую жизнь, GM нужны были серьезные ресурсы. А предложения, сделанные им, не отвечали интересам всех сторон, принимавших участие в переговорах. Те предложения, которые были сделаны, не имели будущего. Спросите об этом любого руководителя крупной европейской компании – и он скажет Вам то же самое.

Английский фунт сейчас подешевел. Вам тяжело продавать свои машины в Великобритании?

Я вам так скажу: сегодня любому производителю непросто работать на английском рынке. Иногда я просыпаюсь и спрашиваю себя: какого черта я до сих пор делаю по ту сторону Ла Манша – ну, конечно, не беря во внимание тот факт, что я просто люблю Великобританию? Но одно дело эмоции, а другое дело – реальные жизненные обстоятельства…

Категория: Interview | Добавил: CARman (14.02.2010)
Просмотров: 1409 | Теги: fiat, Sergio Marchionne | Рейтинг: 4.0/5
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Новые материалы
Пробки на Яндекс.Картах
Цены на бензин
Наши партнеры
Полезные ссылки
Загрузка...

Наши друзья


Copyright Wolfish & Iya © 2024