Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Alfa 159 [4]
Alfa MiTo [2]
History [10]
Interview [2]
Brera [1]
Alfa 156 [5]
Names [6]
Alfa 8C [1]
Response [3]
Alfa Giulietta [1]
Alfa 147 [1]
Concept [3]
Alfa Oldtimer [13]
Alfa 33 [1]
Alfa 166 [2]
Alfa 164 [1]
GTV [2]
Alfa 145/146 [1]
Technics [1]
Форма входа
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Продажа автомобилей в Украине, объявления. СуперАВТО - автомобильные объявления
АвтоПортал
Protected by Copyscape Duplicate Content Protection Tool
free counters
Главная » Статьи » Interview

Хуан-Мануэль Диас: "Я не боюсь принимать вызов судьбы"

В каком возрасте вы начали рисовать машины?
Думаю, рисовать я начал, как и любой ребенок, где-то года в 4. И по мере взросления начал понимать, что это то, чем я хочу заниматься, когда вырасту.
 
Какие автомобили вам нравятся? У вас есть любимая серийная машина и любимый концепт?
Все, что выпускает Alfa, BMW 3-серии Сoupe, Audi A5, а также такие автомобили, как Aston Martin DB9 и Porsche 911.
 
Как вам удалось достичь таких высот в свои 35 лет?
Я не боюсь принимать вызовы судьбы и, проработав несколько лет в Centro Stile Alfa Romeo, знаю, меня всегда поддержат в выражении творческих идей. Я никогда не задавался вопросом, готов ли к переменам. Только раз я спросил себя об этом, когда садился на самолет из Аргентины в Италию.
 
Какие чувства испытываешь, когда видишь перед собой готовый автомобиль, над которым работал долгое время?
Счастье. А потом мой мозг говорит мне: «Давай-ка отдохнем!»

Что необходимо для того, чтобы компания обратила на твои работы внимание? Обязательно ли для этого иметь высшее дизайнерское образование?
Не обязательно. Думаю, важно иметь хорошие идеи и руки, помогающие воплощать то, что есть в голове.
 
Обязательно ли на Ваш взгляд современному автомобильному дизайнеру иметь техническое-инженерное образование? Должен ли он хорошо разбираться в существующих технологиях или же, наоборот, дизайнеру лучше не создавать жестких рамок для фантазии?
Важно, действительно важно понимать, как делается автомобиль. Иначе вам никогда не убедить инженерный отдел применить или усовершенствовать то или иное дизайнерское решение. На самом деле воображение играет с «тяжелыми вещами» - техническая часть, эргономика и тому подобное, то, с чем мы сталкиваемся, разрабатывая автомобиль.
 
В каком направлении будет развиваться дизайн Alfa Romeo в будущем? Что изменится в стилистике Альфы в ближайшие 10 лет? Ваше видение сегодняшней и будущей философии дизайна Alfa Romeo.
На мой взгляд Alfa Romeo – один из трех важнейших брендов в мире с богатой историей. Не так просто разработать новую модель Alfa, у этого бренда фантастическая 100-летняя история, и дело не в том, что у новых машин есть прошлое, а в том, что 99% Alfa красивы, пропорциональны, а секрет большинства из них в «эмоциях», возникающих, когда их водишь или просто смотришь на них. Философия Alfa – это то, что мы будем использовать в новых машинах, опираясь на новые технологии и дизайнерские ходы, над которыми мы работаем. Мне действительно сложно говорить о своем дизайнерском видении Alfa, поскольку это только одна точка зрения, поэтому так важно работать в команде. Каждая новая Alfa – это фантастический вызов для нас, и, думаю, в таком бренде философия одного дизайнера или его точка зрения гораздо менее значимы, чем философия бренда в целом.
 
Насколько эта философия будет основана на «эксплуатации» идей Alfa Romeo прежних лет?
Догадайтесь сами!
 
Нет ли в планах компании полностью концептуально возродить (по примеру Fiat 500) какую-либо из моделей, уже ставших историей? 
И снова догадайтесь!

Появится ли когда-нибудь Alfa Romeo в рубленом стиле?
Не знаю, мне кажется, у каждого бренда своя философия. Как вы считаете?
 
Насколько соответствует Вашему замыслу реальная MiTo?
Мы разрабатываем красивые и модные машины в компактном премиум сегменте. Mito – лучшая и самая оригинальная в этой рыночной нише и при этом она не следует никакому направлению или тренду. Сильная сторона этой машины в том, что она сама по себе, это не усовершенствованная модель из прошлого, а концентрация всех ДНК Alfa. Машина, которую можно увидеть на улицах – это лучший компромисс между дизайном и инженерией. Я действительно очень доволен Mito.
 
За какую часть работы вы отвечали в разработке Giulietta?
Я работал над Giulietta 3 года вместе с тремя другими дизайнерами. Потом дизайнерская работа была заморожена, а проектом руководил мой коллега. Но нужно помнить, что это всегда коллективная работа и важно всегда все обсуждать совместно, прислушиваться к словам главного дизайнера и к тому, чего хочет руководство компании.
 
Как изменился рабочий процесс с приходом Гарольда Вестера (новый глава Альфа Ромео)?
Еще слишком рано строить какие-либо предположения. Думаю, изменения будут позитивными для будущих Альф.

Увидим ли в будущих моделях (или хотя бы в концептах) « шестифарный » дизайн, характерный для 159/Brera?
Может, да, может, нет, как знать…
 
Мы понимаем, что это большой секрет, но не можем не спросить, над какой моделью вы работаете сейчас? 
Ддогадывайтесь-догадывайтесь...
 
Ходят слухи о скорой продаже Alfa Romeo. Это правда?
О, нет!!! Мне что, пора начинать искать новую работу в другом месте??? Я в панике!

Будет ли Альфа в ближайшем будущем участвовать в WRC, GT, строить прототипы для ралли-рейдов?
Было бы здорово, правда?
 
Собирается ли Alfa Romeo завоевывать новые сегменты рынка - например представительский касс (F), появится ли SUV от Альфы?
Возможно, возможно, возможно! Знаете эту песню?
 
В каких отношениях сейчас Alfa Romeo и Chrysler, какие американсикие платформы могут быть использованы в будущем?
Отличные! Мы работаем как одна команда. Все они являются потенциальными платформами в будущем, к сожалению, использовать все сразу невозможно!

Каковы планы выхода на американский рынок - будет ли там организована сборка автомобилей? Возможно ли создание отдельного бренда, ориентированного только на США?
Ого, это ответ на этот вопрос будет слишком длинным для краткого опросника, может, я лучше расскажу вам об этом в следующем интервью!
 
Когда появятся гибридные Альфы и как вообще руководство компании относится к грин-философии?
У нас есть Mito GPL (версия с газовым оборудованием - прим. ред.), это и есть гибрид от Альфы. Руководство изучает возможности на будущее. Впрочем наши двигатели и так экологичны. Вы знаете, что используемые нами технологии называются MultiAir?

Какие три качества, по Вашему мнению, являются основополагающими в экстерьере любого транспортного средства, будь то легковой автомобиль, грузовик или мотоцикл? Ваша формула успешного визуального эффекта?
По мне «чем меньше, тем лучше», но без скукоты. В создании машины важны пропорции, хороший вкус и она должна легко читаться, не быть перегруженной. Это все. Мне совсем не нравится «кричащий дизайн», так я называю все эти машины, изобилующие лишними линиями и неправильными пропорциями.
 
Что вы думаете о фразе: «самая красивая линия в автомобиле – восходящая линия на графике продаж»? Как строятся Ваши отношения с маркетологами?
Как я уже говорил, мы работаем командой, мы компания. Потрясающе, когда разработанная машина продается, мы не художники, мы работаем на компанию, которая производит и продает машины. Хотя даже у художников так же – в конце дня им необходимо продать свои творения, правильно?

Было ли у Вас когда-нибудь желание (а возможно и опыт) попробовать себя в других областях дизайна, не связанных с транспортом?
Нет, мне слишком нравится транспорт.
 
Какую музыку вы слушаете? Оказывает ли она влияние на ваш творческий процесс?
Я в принципе люблю музыку. Мне нравится рок, панк-рок, танго, романтические песни, как видите, у меня нет четкого представления о собственном музыкальном вкусе! [смайлик]. Вдохновлять может все, что угодно, не только музыка.

Хотели бы Вы создавать военную технику?
Ненавижу войну и насилие. В этой области меня ничего не привлекает…
 
Как вы проводите выходные?
С женой и друзьями. Мне нравится болтать и смеяться вместе с ними.
 
Каким рабочим транспортом Вы пользуетесь и какой Ваш личный автомобиль?
В студию я обычно опаздываю. Пробки! Я вожу Mito Quadrifoglio Verde. Но мне также нравится ездить на автобусе или метро. К сожалению, общественный транспорт не ходит до моей работы.
 
Как руководство Alfa Romeo оценивает азиатскую экспансию, собираются ли они под неё каким-то образом подстраиваться?
Это область маркетинга. А мы говорим о дизайне.

Что Вы лично можете сказать о «китайском феномене» – как дизайнер-европеец относится к дизайну этих автомобилей и каковы его прогнозы развития автомобилестроения в Китае?
Если вы разрабатываете машину для китайцев, нужно сперва с ними пообщаться. В противном случае ваша машина не будет отвечать требованиям целевого рынка. У них свой вкус, своя дизайнерская философия, отражающая их культуру, как и в любом бренде. Может, корейцы сейчас и проектируют машины для Европы, но если провести более глубокий анализ, понятно, что каждый бренд в первую очередь уважает и отражает культуру своей страны.
 
Каковы на Ваш взгляд основные мировые тренды развития автомобильного дизайна?
Это запутанная тема. Я думаю, есть бренды, придерживающиеся собственной дизайнерской философии, другие подражают им или же вынуждены создавать перенасыщенный «кричащий дизайн», чтобы попытаться сказать что-то. Но если вам нечего сказать….зачем же кричать?
Категория: Interview | Добавил: Wolfish (20.06.2010)
Просмотров: 1223 | Рейтинг: 5.0/8
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Новые материалы
Пробки на Яндекс.Картах
Цены на бензин
Наши партнеры
Полезные ссылки
Загрузка...

Наши друзья


Copyright Wolfish & Iya © 2024