Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Alfa 159 [4]
Alfa MiTo [2]
History [10]
Interview [2]
Brera [1]
Alfa 156 [5]
Names [6]
Alfa 8C [1]
Response [3]
Alfa Giulietta [1]
Alfa 147 [1]
Concept [3]
Alfa Oldtimer [13]
Alfa 33 [1]
Alfa 166 [2]
Alfa 164 [1]
GTV [2]
Alfa 145/146 [1]
Technics [1]
Форма входа
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Продажа автомобилей в Украине, объявления. СуперАВТО - автомобильные объявления
АвтоПортал
Protected by Copyscape Duplicate Content Protection Tool
free counters
Главная » Статьи » Names

Победитель!
 
За последующие полтора десятка лет он создал столько удачных конструкций, что иному с лихвой хватило бы на всю жизнь. Управляемые гонщиками формально независимой, фактически же заводской команды Scuderia Ferrari и спортсменами-любителями, эти автомобили с 6- и 8- цилиндровыми моторами доминировали на гоночных трассах всего мира и завоевали для марки сотни побед. Достаточно упомянуть неоднократные триумфы Alfa Romeo в гонках "24 часа Ле-Мана" и "24 часа Спа", "Милле Милья", "Тарга Флорио и в множестве Гран При. Вершиной творчества Яно стал, пожалуй, рядный 8-цилиндровый двигатель оригинальной конструкции. Вместо того чтобы добавить пару цилиндров к прежней "шестерке", Яно "отрезал" их у двух двигателей и соединил два четырехцилиндровых блока системой шестерен. От нее же осуществлялся привод генератора, газораспределительного механизма, компрессора и насосов. Даже если бы Яно за всю свою жизнь не создал ничего другого, он все равно вошел бы в историю как автор этого подлинного шедевра инженерного искусства!

Последние предвоенные годы ознаменовались для Alfa Romeo выпуском самой мощной и совершенной модели Alfa 8С 2900, выдержанной в лучших традициях классических породистых автомобилей. Ее элитарность лишний раз подчеркивалась количеством выпущенных экземпляров: в 1937–38 годах было построено 32 машины с кузовами Touring, Farina и Zagato, ни один из которых не был точной копией другого. С "потолком" в 185 км/час это были самые скоростные в довоенном мире серийные спортивные автомобили. Два из них финишировали на первом и втором местах в "Милле Милья" 1938 года. Эта двойная победа стала завершающим аккордом в деятельности Витторио Яно на посту главного конструктора Alfa Romeo. Как никто другой, он оказался достоин своего имени – Победитель.
 
6С 1750 Grand Sport Zagato, 1929
Победитель гонки "Милле Милья" в 1929 и 1930 годах. Вторая из них вылилась в беспрецедентную дуэль между Нуволари и Варци. Усыпить бдительность партнера по команде и добиться победы Нуволари смог лишь потому, что в темноте мчался по горным дорогам с выключенными фарами, полагаясь на тусклый свет боковых фонарей, удачу и молниеносную реакцию.
 
6С 1750 GS Gasogeno, 1934
Аналогичный автомобиль с экспериментальной газогенераторной установкой. Ее надежность пытались доказать, в частности, участием машины в гонке "Милле Милья". Впрочем, история умалчивает о каком-либо участии этого автомобиля в гонке 1934 года. А вот годом раньше он действительно стартовал в знаменитом итальянском "тысячемильнике", но, согласно официальному протоколу гонки, в финишную классификацию не вошел.
 
6С 1750, 1932
Одна из самых популярных в свое время моделей компании выпускалась не только в укороченном спортивном варианте, но и как полноразмерный легковой автомобиль с двух- или четырехдверными закрытыми кузовами. Tipo B "P3" Grand Prix, 1932 Первая одноместная гоночная Alfa. Великолепная управляемость и 315 "лошадей" снабженного двумя компрессорами двигателя оставляли соперникам немного шансов на победу. По единодушному мнению это был красивейший и едва ли не лучший из всех довоенных гоночных автомобилей. И одни лишь имена побеждавших за ее рулем гонщиков чего стоят: Рудольф Караччиола, Тацио Нуволари, Луи Широн, Луиджи Фаджиоли – весь цвет довоенных "больших призов"…
 
8С 2300, 1932
На четыре года подряд растянулась серия побед 8-цилиндровых компрессорных Alfa Romeo в 24-часовом марафоне в Ле-Мане. Открыли ее в 1931-м году лорд Хоу и сэр Хенри Биркин, выступавший на длиннобазной версии автомобиля с кузовом Castagna.
 
8C 2300, 1932
Двухместный спайдер на укороченном шасси с необычно узким, вытянутым в длину воздухозаборником, обтекателями передних крыльев и спрятанным под крышкой багажника запасным колесом. Так выглядел автомобиль победителей "24 часов Ле-Мана" в 1932 г. Раймона Соммера и Луиджи Кинетти. Второе место также осталось за 8С 2300.
 
8C 2300, 1933
По сравнению с предыдущей версией Alfa, первой пересекшая финишный створ Ле-Мана в 1933 году, эта осталась практически без изменений. Однако на сей раз гонщики, выступавшие за рулем великолепной 8С 2300 заняли все три призовых места, только Соммер выступил в качестве напарника знаменитого Тацио Нуволари, Кинетти на точно такой же машине финишировал вторым.
 
8С 2300, 1934
Два года спустя после своей победы в Ле-Мане Луиджи Кинетти снова добился для миланской марки очередного и, увы, последнего успеха на французской трассе. Помогли ему в этом напарник Филипп Этанслен и четырехместный кабриолет.
 
8С 2900A Botticella, 1936
Первая версия восьмицилиндровой модели 2900 получила за характерную форму кузова прозвище Botticella – "бочонок". Эти машины под управлением гонщиков команды Scuderia Ferrari дважды, в 1936 и 1937 годах, привозили фирме первое и второе места в гонках "Милле Милья" (а в 1936-м еще и третье!).
 
8С 2900B Spider Touring, 1937
Звезда парижского и лондонского салонов, неоднократный победитель европейских конкурсов элегантности – дорожный вариант со слегка дефорсированным двигателем. Среди прочих знаменитостей покупателями таких машин были магараджа Индора и голландский принц Бернар.
 
8С 2900B Spider Touring, 1938
Постоянные победы Alfa Romeo в главной гонке Италии превратились в традицию. В 1938 году ее продолжила модификация 2900B. Два автомобиля из четырех стартовавших вновь обеспечили в "Милле Милья" победный дубль.
 
8С 2900B Lungo Touring, 1938
Длиннобазное купе Touring построено всего в 10 экземплярах и по праву считается самым красивым и скоростным спортивным автомобилем своего времени. Не случайно поэтому именно на нем остановил свой выбор румынский король Кароль. Сейчас одна из этих машин является жемчужиной заводского музея Alfa Romeo.
 
8С 2900B Farina, 1938
Кузовная компания Farina построила всего два кузова на шасси модели 2900B – показанное здесь купе и схожий с ним двухместный кабриолет. Обе машины сохранились. Первая осела в музее братьев Шлумпф, вторая попала в коллекцию американца Харра.
 
6C/512, 1938
Яркий пример влияния гоночного опыта на конструкцию дорожного автомобиля. Единственный экземпляр этой машины с обтекаемым алюминиевым кузовом построен на базе гоночной модели 512 со среднемоторной компоновкой.
 
6С 2500 Cabriolet Touring, 1939
Сегодня трудно поверить в то, что округлые плавные формы этого кузова – работа опытнейших мастеров-жестянщиков, вручную выколачивавших каждую панель. Дорогостоящие прессы и штампы в мелкосерийном производстве не применялись.
Категория: Names | Добавил: Iya (17.03.2010)
Просмотров: 1356 | Теги: Витторио Яно | Рейтинг: 5.0/3
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Новые материалы
Пробки на Яндекс.Картах
Цены на бензин
Наши партнеры
Полезные ссылки
Загрузка...

Наши друзья


Copyright Wolfish & Iya © 2024