Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Alfa 159 [4]
Alfa MiTo [2]
History [10]
Interview [2]
Brera [1]
Alfa 156 [5]
Names [6]
Alfa 8C [1]
Response [3]
Alfa Giulietta [1]
Alfa 147 [1]
Concept [3]
Alfa Oldtimer [13]
Alfa 33 [1]
Alfa 166 [2]
Alfa 164 [1]
GTV [2]
Alfa 145/146 [1]
Technics [1]
Форма входа
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Продажа автомобилей в Украине, объявления. СуперАВТО - автомобильные объявления
АвтоПортал
Protected by Copyscape Duplicate Content Protection Tool
free counters
Главная » Статьи » Response

Alfa Romeo 164 QV
Хозяин писал, что пробег родной (158 тыс .км.) и состояние просто отличное. До этого видел АР только на сайте auto.ru, очень нравился дизайн. Созвонился, договорились встретиться. Подъехав на место встречи, я обалдел, увидев этот красивый, итальянский автомобиль. Внешний вид говорил сам за себя, машина не «убита». Даже появилось подозрение что пробег и в правду родной. Хозяин рассказал, что сам пригнал её из Германии и так как это у него третья машина в семье, то она стоит в основном в гараже и мало эксплуатируется. И сейчас он выехал на ней только для того, что бы показать её клиенту, т.е. мне. Во время осмотра и тест драйва авто заводилось через раз, на что хозяин сказал, что вообще зиму её не заводил и возможно, что-то с зажиганием. Действительно, сняв крышку трамблера, там обнаружили окислившиеся контакты. Сразу хозяин купил новую крышку и заодно свечи. После замены двигатель заработал отлично. Далее оформили сделку, и я поехал к себе домой. По приезду домой начал приводить АР в состояние «для себя». Для начала сделал полное ТО с заменой всех жидкостей, ремней, фильтров, тормозных колодок и трубок которые были на вид подозрительные. Для замены тормозной трубки, которая проходит вдоль салона, пришлось снимать топливный бак т.к. она проходит над ним, но зато бак тщательно промыл от накопившегося там осадка. Далее техосмотр прошёл сам, без посторонней помощи. После пробежался по подвеске. Поменял только втулки стабилизатора, и пришло время менять задние амортизаторы. Вот тут конечно альфа преподнесла мне сюрприз. В моей версии QV амортизаторы с электрической регулировкой жесткости и продаются только в оригинале. Дешевле чем 15 тыс. руб. штука, мне найти их не удалось. Тут я встал перед выбором, или отдать за два амортизатора стоимость «жигулей» в не плохом состоянии или поставить обычные по 3 тыс .руб. и лишиться этой электрической изюминки. Выбрал второй вариант, с надеждой, что когда-то мой заработок вырастит в разы, и я смогу купить оригинал. Теперь жесткость регулируется только на передних, а задние всегда работают одинаково, кстати, тоже очень не плохо.

Сделал развал-схождение, всё в норме, а главное, мастер сказал, что геометрия кузова не была нарушена, значит, авто не билось. Потихоньку закончил с технической частью и перешёл к доводке внешнего вида. Снял пластиковый обвес, бампера, защиту крыльев, всё подремонтировал. Например: на порогах крышки поддамкратников плохо закрывались, установил новые защелки. По кузову маляр устранил все сколы, паучки, царапины, сделал глубокую полировку всего авто. Далее я обработал антикорром всё железо и установил пластик на место. Последним штрихом была покупка литых дисков 16 радиуса с новой резиной, покраска суппортов в красный цвет и чтоб ни что не портило картины замена тормозных дисков на новые.
Конечно же, не был забыт и салон. Всё, начиная от пола и заканчивая потолком, было начищено и наполировано, хотя этого можно было бы и не делать так как салон и без этого находился в прекрасном состоянии. Кожаную обивку салона натер специальным кремом для кожи, вообще стала как новая. Добавил шумоизоляции там, где её не много не хватало; багажник и задние арки. Затонировал все стекла. Далее началась полноценная эксплуатация авто под названием Alfa Romeo 164 QV.

Альфа – это не просто какая то железка на четырех колесах, тупо перевозящая из пункта А, в пункт Б, а автомобиль который ежедневно дарит нескончаемый поток положительных эмоций, не важно едешь ты в данный момент на нём или созерцаешь на него из домашнего окна, или возишься с ним в гараже. Альфа – это вирус, который через все шесть чувств человека не заметно проникает в мозг, завладевает душой, сердцем и в один прекрасный момент ты осознаёшь, что не представляешь своего существования без обладания этим великолепным автомобилем!!!!!!!!!!!! (где то почитал, что даже со временем прорисовывается эмблема альфы на лбу:)))) Как раз в этой части отзыва произошёл не большой выплеск эмоций:))).

Вернёмся на землю. Всё в машине сбалансировано и находится на своём месте. Особенно мне пришлась по душе эргономика водительского места. Такого удобства я не испытывал в предыдущих своих авто. Хотя во всех было более-менее удобно, будь то Audi 100, BMW 5, SAAB 9000 или Honda Accord, все 90-х годов выпуска. Очень нравиться приборная панель с отрицательным углом наклона, особенно щиток приборов, обшитый кожей с прострочкой красной нитью. С ходовыми качествами тоже всё на лучшем уровне. В подвеске всё сконструировано просто, а управляемость настолько хороша, что удивляешься, как это получается у переднеприводного авто. До этого считал, что из автомобилей, которые были до Альфы, лучшая управляемость у BMW. У АР не хуже точно, хоть и привод передний.

Двигатель просто сказка. Откроешь капот, глаз радует, прибавишь газу, слух радует. Да, ещё и в глушителе убран катализатор, а поставлен пламегаситель из нержавеющей стали. Добавляет в звук выхлопа приятные слуху нотки. Мощности в 200 л.с. вполне хватает почти во всех дорожных ситуациях. Хотя я не гонщик, люблю спокойную, размеренную езду. Бывает, иногда раскручу движок, что бы клапана не закоксовывались. Многие пишут, что Альфа провоцирует не резкий и спортивный стиль езды. Да действительно соглашусь с тем, что машина со спортивным характером, но гонять на ней или нет, я думаю, всё-таки зависит от масла в голове.

По ходу эксплуатации приходилось столкнуться с разными вопросами в плане ремонта. Например: один раз после пуска, двигатель заработал как дизель, думаю всё, наездился «пи…ц подкрался не заметно». Слава богу, всё обошлось. Это ремень ГРМ перескочил на два зуба, хоть я и проехал на нём после замены около 10 тыс. км. Так я и не понял, в чём было дело. На всякий случай поставил и новый ремень и натяжитель. Ещё как то перестал климат дуть воздух, куда ему задаешь, и появилось стрекотание из панели, как будто там поселился сверчёк-мутант. Подсобрал информации. Оказывается это больное место у АР с климатом. В моторчиках, которые регулируют заслонки (их там 2 шт.) изнашиваются зубчатые шестерни из пластика и лечится это простой их заменой. Так вот вся фишка в том, что бы их заменить, нужно: начав из-под капота:
1. снять трапецию стеклоочистителей
2. снять испаритель кондиционера, выпустив фреон!!!
3. разобрать половину печки, достав радиатор
4. открутить из-под капота гайки и снять ВСЮ, повторяю ВСЮ панель в салоне, вместе с рулевой колонкой и всеми прибамбасами!!! :(
5. только теперь, разобрав часть панели, поменять эти маленькие моторчики.
Видимо конструктор который изобретал эту систему замены, был с боольшииим чувством юмора, и хотел что бы его вспоминали добрым словом. Вот я его и вспоминал всеми «добрыми» словами, которые приходили на ум, пока проводил замену. На специализированном сервисе не очень охотно хотели браться за эту операцию, а если и взялись бы, то стоимость была бы с порядочным количеством нулей. Поэтому делал всё сам. Обошлось, мне это, в стоимость новых моторчиков и 3 вечера работы, плюс заправка кондиционера.
И ещё одна не исправность, с которой борюсь в данный момент – это глюк АБС. В чём дело пока ещё не выяснил. Многое уже проверил: датчики, все реле, мозги (беру з/ч со второго авто «донора»). Осталось проверить сам насос АБС и зубчатые кольца попробовать поменять. Думаю истина, где-то рядом.

В общем, все эти, и другие неисправности, которые бывают по ходу эксплуатации, не портят впечатления от владения этим замечательным автомобилем. Ведь любой другой не новый авто, придется тоже ремонтировать.
Подводя итог, можно сказать, что лично я в своей Альфе нахожу только один минус, это то, что в городе, где я живу, ни у кого больше нет АР, не с кем общаться на общую тему:)))
Желаю Всем удачи в дороге. Альфистам привет. Пишите, обменяемся опытом. E-mail: aremew@rambler.ru, Олег.
Категория: Response | Добавил: Wolfish (04.02.2011)
Просмотров: 2211 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 5.0/5
Всего комментариев: 1
1 Жека  
0
подскажи,пожалуйста,какие амморты ставил конкретно...а если еще и код их подскажешь-вообще супер

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Новые материалы
Пробки на Яндекс.Картах
Цены на бензин
Наши партнеры
Полезные ссылки
Загрузка...

Наши друзья


Copyright Wolfish & Iya © 2024