Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Alfa 159 [4]
Alfa MiTo [2]
History [10]
Interview [2]
Brera [1]
Alfa 156 [5]
Names [6]
Alfa 8C [1]
Response [3]
Alfa Giulietta [1]
Alfa 147 [1]
Concept [3]
Alfa Oldtimer [13]
Alfa 33 [1]
Alfa 166 [2]
Alfa 164 [1]
GTV [2]
Alfa 145/146 [1]
Technics [1]
Форма входа
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Продажа автомобилей в Украине, объявления. СуперАВТО - автомобильные объявления
АвтоПортал
Protected by Copyscape Duplicate Content Protection Tool
free counters
Главная » Статьи » Response

Впечатления о Альфа Ромео 159 бывшего владельца BMW 3 серии и Альфа Ромео 156


Внешний вид

Кому-то внешность 159 не нравится, но мне она очень нравится. Меня немного огорчило, что 159 ушла от сдержанно-элегантного дизайна 156 Альфы первого выпуска, которую рисовал Де Сильва, но она все равно очень красива... Просто немного по-другому. В дизайне Альфы 159 появилось много неприкрытой агрессии, такой типично германской агрессии, которая часто встречается в BMW, но в отличии от BMW, дизайн 159-той еще приправлен итальянским соусом страсти...Короче Джуджаро постарался на славу! :)

Салон

Салон 159-ой на мой взгляд естественное продолжение итальянских традиций, заложенный в Альфе 156 — центральные консоли очень похожи..., обшивка дверей внутри очень напоминает обшивку дверей в Альфе 156, 147 и GT. Чувствуется преемственность, классический итальянский дизайн, драйверский салон!
Отмечу, в в первых сериях Альфы 159 (2005-2007 гг) имел немного другой салон, отличный от Альфы 159 после легкого рестайлинга (с 2008 г). Сиденья Альф 159 первых лет меня разочаровали — очень слабая боковая поддержка, алюминий слишком яркий, но в 2008 году это исправили — сиденья получили хорошую боковую поддержку (такую же как на 156 — не жестче и не мягче), а алюминий стали делать матово-графитовым, что очень красиво смотрится! Отличная работа над ошибками.
Как я уже упомянул, на мой взгляд, дизайн салона 159 — безупречен, настоящий драйвер- кар. А вот с эргономикой немного хуже. Дело в том, что несмотря на то, что на Альфе 159 наконец сделали подстаканник и большее количество отверстий для мелочи, бумажника, и даже предусмотрели небольшой холодильничек, все равно салон не производит впечатление очень удобного. К недочетам я бы отнес:1. маленький бардачек — его можно было бы сделать немного больше! 2. отсутствие подстаканника сзади для пассажиров. 3. крайне неудобное и маленькое отделение для очков. Я конечно понимаю, что их можно и в подлокотник положить, но тогда зачем отделение для очков?
Но в целом это мелкие придирки. За сутки я проезжал на 159-ой более 1500 км и могу сказать, что усталости не чувствовал — салон очень комфортен для дальних расстояний. Багажник вмещает 2 больших чемодана и один маленький, не считая каких-нибудь сумочек и т.д.
Что касается шумоизоляции: 159-я на порядок тише чем предыдущая Альфа 156 и по уровню шумоизоляции превосходит Ауди А4, BMW 3 и японцев вроде Мазды 6 или Субару Легаси, но уступает грандам в этой сфере как Мерседес, Лексус и пр. Наверно из-за этого, все же отдельные сверчки в салоне 159-ой появляются и также быстро исчезают... В целом салон тихий, но не как конечно же в премиум-классе..., но этой цели и не ставилось...все же драйвер-кар не должен быть глухим :)

Двигатель, КПП, сцепление

Двигатель, наконец мы до него дошли!
Итак, не буду описывать как этот двигатель делали, что и почему итд. Просто скажу так: 1. двигатель и правда не чисто альфовский, блок разрабатывал GM, а потом он доводился инженерами Альфа Ромео. 2. доводка Альфа Ромео существенно изменила характер изначального варианта придала ему альфовский характер, хотя он не совсем похож на старые альфовские двигатели... Но не будем лезть в историю...вспомните откуда появился 4-х цилиндровый двигатель Twin Spark на Альфе 156, ведь создавался он изначально не для Альфа Ромео...
На Альфе 159 2.2 стоит атмосферный 4-х цилиндровый двигатель объемом 2.2 литра, 185 лс, крутящий момент 230 н/м. На мой взгляд для атмосферного двигателя такого объема результат по «лошадкам» и крутящему моменту заслуживает уважения. Двигатель очень современный: два распредвала, прямой впрыск, изменяемые фазы газораспределения и куча других нынче модных примочек.
Тяга доступна с самых малых оборотов — 1500-2000, что выгодно смотрится на фоне старенького TS 2.0. С 1500 до 4000 оборотов идет напористый набор скорости, отличная ровная тяга очень смахивающая на двигатели BMW. В целом до 4000 оборотов этот движок очень похож на типичный баварский двигатель..., до 4000 Италией не пахнет... С 4000 до 6000 оборотов начинается сладкое :) Появляется подхват и на 4500 достигается максимальный крутящий момент, а максимальная мощность достигается примерно на 6800 оборотах. На 6900 стоит отсечка.
Эмоции при вождении раскрутке движка Альфы 159 великолепные, хочется сказать одно слово — "самолет"! Нужно ускориться до 220 км/час — не вопрос. Но двигатель все же более скучен, чем V6 190 л.с., который ставили на 156 2.5. Хотя корректнее все же было бы его сравнивать с 4-х цилиндровым TS. Резюме такое — двигатель мощный, приятный, дарит волшебные эмоции. Новому двигателю немного не хватает более сильного подхвата, но это не делает его медленным.
Среди своего класса современных машин — седан, 4 цилиндра и атмосферные 2.0-2.2 литра с копейками, машина получилась одной из самых быстрых машин распространенных на нашем рынке. По энерговооруженности Альфа 159 превосходит Альфу 156 2.0 TS и выигрывает у 150-ти сильной BMW 320. Машина очень шустрая, естественно сравнивая с одноклассниками.

Теперь о КПП

На 159 2.2 ставят две коробки — обычная МКПП 6 ступенчатая и селеспид — роботизированная коробка с подрулевыми лепестками. У меня опыт езды на 159 только с 6 ступенчатой механикой. Коробка великолепна, очень четко работает. Понравилось, что первые 2 передачи сделали по-спортивному очень короткими.

Сцепление

Если двигатель и МКПП мне в целом понравились, то сцепление разочаровывает, оно не спортивное, а именно: длинное и мягкое. Это, пожалуй, главное разочарование. С таким сцеплением можно гонять, оно совершенно нормальное — как на Хонда Аккорд, БМВ 3 итд, т. е совершенно обычное — это и есть главное зло. На старых альфах было очень жесткое и рано схватывающее сцепление с которым было "геморройно" в пробках, но со светофора было приятнее «улетать».

Подвеска и управляемость

Альфы никогда не были машинами большой мощности, всегда были машины мощнее и это нормально. Погоня за лошадьми не их конек. Конек Альфы — управляемость, скоростные виражи и драйв!!! Сравнивать управляемость я буду с Альфой 156, с BMW сравнивать смысла нет — передний и задний привод совершенно по-разному рулятся. И я сторонник заднего привода. На мой взгляд в переднем Альфа великолепна, самая лучшая управляемость, но априори проигрывает заднему приводу.
Передняя подвеска на 159 двухрычажная, задняя многорычажная. Это сразу настраивает на активное вождение. Надо отдать должное, платформа 159-ой очень удачная... У меня большой опыт езды на моноприводе и могу сказать, что я приятно удивлен — 159-я лучше управляется чем ее предшественница — Альфа 156. Это вполне естественно, все же время не стоит на месте. Подвеска Альфы 159 позволяет вытворять просто немыслимые вещи...На Альфе 156  бы не смог проходить те же виражи на скорости в 140-150 км/час, которые я прохожу на Альфе 159! При этом, машина получилось с очень "заднеприводным характером"... Очень вкусненько! :)
Одновременно с этим, подвеска в меру комфортная и мягкая, но при этом боковые крены минимальны. Но я бы предпочел, чтобы она была немного жестче...Что касается надежности — подвеска получилось стальной и довольно тяжелой, что плохо с одной стороны — масса, но с другой стороны она гораздо надежнее чем подвеска на Альфе 156.
Рулевое управление 159-той очень острое и точное — всего 2.2 оборота от упора до упора, но после Альфы 156 немного разочаровывает - там было еще острее. Руль стал длинее... Сначала это обескураживает, но потом привыкаешь. Все же сравнивая рулевое управление 159 с другими переднеприводниками, я бы сказал, что на 159 оно самое острое, но менее острое, чем было на 156.

Электро и другие системы, эксплуатация

159-я полностью напичкана всякими электросистемами вроде кнопки старт-стоп, системы Hill Holder, ASR, ABS, VDC, датчики дождя, парктроники и т.д. Причем системы ASR, ABS, VDC отключаемы.
Практически все они работают хорошо, но есть и минусы. Например датчики дождя иногда в солнечный день находит себе дождь и давай дворниками тереть стекла. Причем сколько я не пробовал бороться с этой системой — толка ноль. Она живет своей жизнью. Меня это бесит!!!
Другой недочет — это омыватели. Работают они хорошо, но вот только омыватели фар (а фар и соответственно омывателей — 6 штук!) невозможно отключить! Из-за этого в плохую погоду машина поглощает примерно 5 литров омывательной жидкости в день!
Это просто жуткая непродуманность, особенно на фоне того, что отключаемые омыватели появились в начале 90х годов прошлого века! Единственная возможность справится с омывателями фар, точнее их отключить — это вынуть предохранители омывателей.
Категория: Response | Добавил: Wolfish (20.11.2010)
Просмотров: 4258 | Рейтинг: 5.0/6
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Новые материалы
Пробки на Яндекс.Картах
Цены на бензин
Наши партнеры
Полезные ссылки
Загрузка...

Наши друзья


Copyright Wolfish & Iya © 2024