Меню сайта |
|
|
Категории раздела |
|
|
Форма входа |
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
|
|
|
|
|
Всего материалов в каталоге: 60 Показано материалов: 11-20 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 » |
Рост популярности марки Alfa Romeo во многом связан со моделью
156, которую впервые показали осенью 1997 года. А в следующем году 56
журналистов из 21 страны присудили Alfa Romeo 156 звание "Автомобиль года”.
Одновременно он получил "Большой приз” за дизайн. Машина относится к
"семейному” классу, причем по цене, по ходовым качествам, по уровню внутренней
отделки принадлежит к сектору "люкс”. Формальными одноклассниками 156-ой
следует считать "трешку” BMW, Mercedes Benz С-класса... Хотя покупатели итальянских автомобилей в
сторону немецких моделей не засматриваются. "Альфа” - это "Альфа”. Машина для
ценителя прекрасного... |
Семейство Alfa Romeo 145/146 дебютировало на Туринском автосалоне в 1994 г. и выпускалось до 2000 года. Это были самые маленькие машины в гамме итальянской компании, относящиеся к гольф-классу. Сначала появился трехдверный хэтчбек с индексом 145. Несмотря на компактность, модель была достаточно вместительна благодаря выраженным "универсальным” формам кузова. Спустя полгода увидела свет пятидверная 146. Таким образом, производитель провел четкую грань между двумя "Альфами”, адресуя их разным группам покупателей. Динамичная броская трехдверка должна была привлекать молодых и амбициозных водителей. А крупному и внешне более спокойному 146 отводилась роль семейного автомобиля. |
Итак, все же у меня дошли руки оставить свой отзыв о Альфа Ромео 159 2.2. Сразу оговорюсь, я не буду спорить с предыдущими авторами тестов или что-то кому-то доказывать. Я постараюсь сделать рассказ о 159-ой максимально объективным..., имея в прошлом опыт владения 318 и 320 BMW и Альфы 156, думаю, у меня это получится :) |
Небольшой переднеприводный дизельный седан с ручной коробкой передач — разве таким вам представляется настоящий Jaguar? Хорошо, что он не оказался в кузове универсал. А как вам то, что конкуренцию благородному британцу составит легкомысленная темпераментная итальянка? Мы тоже как-то не задумывались о подобном сравнении, однако почему нет? |
На Женевской Автомобильной выставке 2006 года школа дизайна Espace Sbarro, в ознаменование своего десятилетия, представила ошеломляющий проект концептуального автомобиля Alfa Romeo Diva. В работе французской школы очень удачно объединены современные достижения автомобильной механики и лучшие направления дизайна 60-х. Выставленный на всеобщее обозрение, концепткар не выглядел аутсайдером среди продукции ведущих автопроизводителей. |
Дебютировавший в 2004 году на Женевском автосалоне Alfa Romeo Visconti, работы ателье Italdesign, по замыслу авторов, должен занять флагманское место в модельном ряду Альфа-Ромео. Архитектура большого двухобъемного седана используется стилистами крайне редко и, в современном автомобильном производстве встречалась в облике Bugatti 112, спроектированным Джуджаро (Giugiaro) в 1993 году. |
Во второй половине 1930-х компания Альфа-Ромео полностью овладела искусством создания серийных дорожных автомобилей, что было подтверждено выпуском великолепной серии 6С 2500. |
Успехи немецких гоночных команд в соревнованиях Гран При середины тридцатых заставили Альфа Ромео уделить большее внимание созданию новых спортивных автомобилей. В 1935 году был разработан специально для легендарной дорожной гонки Милле Милья (Mille Miglia) автомобиль 8С 2900. Как и другие гоночные автомобили Гран При того времени, 8С 2900 имел полностью независимую пружинную подвеску с поперечными рычагами спереди и косыми сзади. На автомобиле стоял 220-сильный рядный восьмицилиндровый двигатель объемом 2,9 литров. |
В 1935 году объем восьмицилиндрового двигателя Витторио Яно (Vittorio Jano) был доведен до 2,9 литра, став основой нового спортивного автомобиля 8C 2900A. Подготовленный для соревнований Гран При, он мог развить мощность 255 лошадиных сил, но по соображениям надежности мощность моторов, устанавливаемых на 8C 2900A была снижена до 220 л.с. Спортивный автомобиль оказался очень успешным, заняв в гонке Mille Miglia 1936 года три первых места. |
Автомобили, как и люди, принадлежат к определенному кругу. Этот круг определяется не только их ценой и техническими характеристиками, но и личностями владельцев этих автомобилей. Обладатели Alfa Romeo 8C 2300 принадлежат к самому исключительному кругу. Феррари, Караччиола, граф Тросси, Хирон, Тим Биркин, Нуволари… — вот далеко не полный перечень выдающихся гонщиков тридцатых годов прошлого столетия, доказавших превосходство первого итальянского суперкара. 8С 2300 был так хорош, что многие водители заводских команд других марок приобретали их за собственные деньги, чтобы иметь возможность участвовать в гонках именно на этих выдающихся машинах. |
|
|
Поиск |
|
|
Новые материалы |
|
|
Наши партнеры |
|
|
|
Полезные ссылки |
Загрузка...
|
|
|
Наши друзья |
|
|
|