Меню сайта |
|
|
Категории раздела |
|
|
Форма входа |
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
|
|
|
|
|
Всего материалов в каталоге: 60 Показано материалов: 21-30 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 » |
В 1913 году компания Альфа Ромео начала производство настоящих спортивных автомобилей модели 40-60 HP. Двигатель этой модели объемом 6082 см3 имел клапанный механизм верхнего расположения, работающий от двух распределительных валов, расположенных в блоке. Его мощность составляла 70 лошадиных сил при весьма умеренном потреблении топлива. |
Имя Alfa Romeo вписано в историю золотом спортивных побед. Со спортивных машин началась жизнь марки, спортивные же машины прославили ее, сделали настоящей легендой. Неудивительно, что автомобилям с кузовами "купе" и "спайдер" альфисты всегда отводили особое, почти священное, место. |
"Сто пятьдесят шестая" перевернула судьбу компании Alfa Romeo. Выиграла европейский конкурс "Автомобиль года", ворвалась в рейтинги самых продаваемых машин сегмента "D", покорила сердца пресыщенной немецкой клиентуры. В то же время машина стала заложницей собственной безупречной красоты. |
Если бы проводился конкурс заглавий посреди марок, "Альфа Ромео", без сомнения, заняла бы одно из призовых мест. В этом имени, больше похожем на титул, слышны и порода, и мощь, и намек на длинную родословную. Между тем происхождение его прозаично: в 1910 году была образована Anonima Lombarda Fabbrica Automobili (Акционерная авто фабрика в Ломбардии, сокращенно ALFA), а пять лет спустя ее директором был назначен Никола Ромео, с которым соединены взлет в развитии компании и 2-ая часть названия. История "Альфа Ромео" богата революционными техническими решениями, громкими спортивными победами, славными именами - здесь, например, родился как конструктор Энцо Феррари.
GTV |
Просмотров: 1161 |
Добавил: Wolfish |
Дата: 20.09.2010
|
|
Одна из самых больших и популярных моделей компании «Alfa Romeo» — модель 164, в 1-ый раз представленная публике в 1987 году. Автомобиль достойно конкурировал с такими машинами, как Peugeot 605, Renault Laguna, Opel Omega и другими, привлекая покупателей до этого всего внешним видом, также стилем марки «Alfa Romeo» как производителя настоящих спортивных моделей. В конце 80-х годов дизайн Alfa Romeo. |
Обновленная "Альфа Ромео 156” – колоритное доказательство правоты Энцо Феррари, утверждавшего, что быстро ездить может лишь красивая машина. |
Она выглядит как концепт-кар, сбежавший из дизайнерской студии; под капотом у нее плохо замаскированный гоночный мотор. Alfa Romeo ставила перед собой высокие цели с Montreal, точнее целилась прямо в сердце Ferrari Dino 246 GT и такого же безумного Citroen SM. Чтобы картина была полной, стоит добавить, что в финансовом плане британскому покупателю приходилось делать выбор относительно того, что будет стоять на дорожке под окном его дома – AlfaRomeo Montreal или Jaguar E-Type родстер и E-Type купе. Теперь понятно, почему их так мало вокруг? |
К работе над проектом "936" альфовцы приступили еще на заре девяностых годов. В основу будущего автомобиля легла усовершенствованная платформа седана Lancia k, которая, в свою очередь, является развитием конструкции Saab 9000/Lancia Thema начала восьмидесятых. |
На фоне стремительного набора оборотов басовитое бормотанье переходит в
громкий, полный энергии голос с отчетливой спортивной хрипотцой. Не
беда, что в Альфе нет магнитолы, слушать надо не музыку, а песню мотора.
И это - при всего лишь полуторалитровом объеме! |
Желая вернуться к участию в серьезных гонках, в «Alfa Romeo» привлекли экс-инженера «Ferrari» Carlo Chiti для разработки нового гоночного автомобиля. Спустя три года после начала проекта, «Giulia TZ» впервые была продемонстрирована на Туринском автосалоне 1962 года. |
|
|
Поиск |
|
|
Новые материалы |
|
|
Наши партнеры |
|
|
|
Полезные ссылки |
Загрузка...
|
|
|
Наши друзья |
|
|
|